стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Поддержите новый проект русских IT-шников на INDIEGOGO!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Speereo - резидент Сколково, преодолев все препоны вышла со своим проектом на краудфандинговую площадку Indiegogo. По мнению экспертов - это лучшее место чтобы собрать деньги в виде предзаказов на новый гаджет. По крайней мере рекорд сбора средств был поставлен на ней. Сразу отметим, что русские аналоги таких площадок существуют, но недостаточно еще раскручены.

Компания Speereo представила готовый к производству прототип Универсального Речевого Пульта с собственной системой распознавания речи. Теперь можно будет заменить все пульты ДУ в доме одним. На этом пульте есть кнопка распознавания. Нажал на нее, сказал речевую команду - и она исполнилась.

 

Работает очень быстро, при настройках рекомендуется вставлять задержки, чтобы например телевизор успел отработать. Качество распознавания 99.9% - лучшее в мире!

Также поддерживаются макросы, когда несколько нажатий на привычные пульты заменяется одной командой. Например можно включить все ящики домашнего кинотеатра и настроить их входы одной командой. Или пробежаться по каналам новостей также одной командой. Пульт снабжен также тачпанелью для частых команд вроде управления громкостью и акселерометром для поддержки жестов. Разработчики обещают выпустить в довесок еще ряд интересных программных дополнений:

- автоматическое отключение ТВ рекламы! (пульт сам гасит звук во время рекламы или переключает на видовой канал)

- персональный выпуск видеоновостей, который подчиняется голосовым командам

- поддержка поиска фильмов в сети и в программе телепередач

Настройки пульта вынесены в онлайн. На сайте пользователи могут обмениваться наборами команд для разных устройств и провайдеров ТВ, а также скачивать понравившиеся наборы. Количество команд не ограничено, поэтому со временем объединенный набор команд будет понимать ВСЁ, что можно сказать бытовой технике.

Дизайн устройства разработан питерскими студентами по конкурсу. В голосовании принимало более 200 наших сограждан.

Корпус пульта из поликарбоната имеет размеры 150х75х25, 95 г. LiIon батарея 1000 мАч, зарядка через MicroUSB раз в неделю примерно.

Индикация состояния - LED подсветкой всего корпуса (корпус двухслойный с эффектом внутреннего отражения).

Производство пульта в РФ. Импортные составляющие -менее трети цены. Поддерживает русский и английский языки.

РИА о нас  http://ria.ru/delo_techniki/20130724/951827520.html

съемки прототипа

 

forbes o нас

 http://www.forbes.ru/news...blei-v-rossiiskii-startap 

 http://ingria-startup.ru/...by_the_russian_companies/ 

Уважаемые журналисты и просто россияне! Можно стонать, что в Росии ничего не могут, а можн помочь российской компании, сделав предзаказ или просто распространив этот пост.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара guest
    09.01.1422:17:09
    Главное, сделать команду "Ты где?", чтобы он пищать начинал - взорвет рынок.
    Хотя, в-принципе, мне бы одного этого хватило    
    • 4
      Нет аватара Speereo
      10.01.1401:11:25
      на серию хлопков срабатывает - подумали об этом, не Вы один ищете пульт    
      • 1
        Нет аватара guest
        10.01.1401:19:17
        Наконец-то!
        Можно будет отмотать от дистанки трубку старого радиотелефона    

        А нельзя такой функционал сделать к примеру в виде андроид-приложения?
        Просто у жены в планшете есть ИК-порт, но софт, который там стоит для использования его в виде универсальной дистанки - уродлив и глючен.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1409:36:11
    а стоит сколько?
    как общается с телевизором или микроволновкой.
    Т.е. это универсальный пульт ДУ? или нужны какие то универсальные сопрягающие устройства. Той же микроволновкой как управлять они же не на ДУ?
    Отредактировано: Андрей Журавлёв~09:40 10.01.14
    • -1
      MetalData MetalData
      10.01.1410:19:40
      ни же не на ДУ

      Вот в этом-то вся проблема.     Будь универсальный интерфейс, то пульт управления можно сделать даже на детальках от программируемого лего.

      А пока это лишь навороченная игрушка (ИМХО) без идеологической новизны, т.к. голосовое управление уже давно есть в мобильниках, а функция универсального ДУ также там появляется.
      • 9
        Нет аватара Speereo
        10.01.1411:24:35
        Вообще то мы были первые, кто выпустил продукт с распознавание речи для мобильников. Даже награду получили Best Software Award в 2002 году.
        новизна здесь такая.
        1. Высокое качество распознавания. 99%
        2. Можно назначать свои команды. У всех остальных список жесткий и если честно дурацкий. Ok Glass
        3. C устройствами без своего пульта ДУ это сопрягается через Wifi - это домашние компы и их софт, и плюс огромное количество контроллеров Умного дома, а значит вообще всё.
        4. Идеологическая новизна за нами. Просто LG и Samsung подсмотрели и выпустили раньше, но только для своих устройств и на неконкурентной технологии ASR. У нас и патент есть.
        Отредактировано: Speereo~11:25 10.01.14
        • -2
          MetalData MetalData
          10.01.1411:32:02
          Вообще то мы были первые, кто выпустил продукт с распознавание речи для мобильников.


          Ну не помню, в каком году в мобильниках появился голосовой набор.
        • 0
          Нет аватара RusSoft
          10.01.1412:55:12
          Для навигатора - крайне полезная функция. Уже тысячи людей пользуются, сам неоднократно был свидетелем    
        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          10.01.1416:07:28
          Пульт ДУ - тупиковый продукт.
          Предлагаю вывести успехи распознавания речи на инженерный уровень.
          Надо делать устройства на одном кристалле, максимум в виде микрокомпьютера в формате SD карты - как у интела
           http://content.onliner.by...155e28ba688806980e5ec.jpg 
          Делают же специализированные процессоры для графики и воспроизведения звука. Почему бы не делать для распознавания речи.
          Микрофон, распознавание речи и исполнительное реле в одном флаконе.
          Чипы делать специализированные, то есть для конкретных устройств: кофеварки, утюга, кондиционера... Ясно, что команды для унитаза и для фотокамеры будут разными    .
          Замки, двери, сейфы, лифты, кондиционеры, вентиляторы, обогреватели, увлажнители, осушители, освещение, биде, душ, всё кухонное, а также все, что извергает звук и видео, навигация, транспорт всех видов, в том числе для инвалидов, детские игрушки и игрушки для 18+
          Мир станет иным, как после изобретения радио и ТВ.
          Производители всяческой бытовой техники будут заказывать такие чипы тоннами (при сходной цене).
          Отредактировано: Byvalnyi~18:54 10.01.14
    • 1
      Нет аватара Speereo
      10.01.1411:26:20
      Первые стоят 3000 р примерно - торопитесь, их всего 40, нет 39 уже.
  • 4
    Нет аватара RusSoft
    10.01.1411:02:27
    Сделал репост. Но обычной рекламы мало. Не расслабляйтесь, развивайте продукт! Так, чтобы люди при знакомстве с ним имели однозначную реакцию - "Вот это ДА!!! Ничего себе!", и сами рассказывали друзьям и знакомым.
    Отредактировано: RusSoft~11:02 10.01.14
  • 0
    rvk rvk
    10.01.1411:33:43
    А если дети спят что делать? Все эти системы распознования речи фигня, давно уже можно голосом задать команду в поиске, например, но кто этим пользуется? Неудобно это.
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      10.01.1412:52:47
      Я заметил всё-таки одно ВАЖНОЕ удобство - это голосовые команды в навигаторе автомобиля. Правда это и в буржуйских системах есть уже. Водитель просто говорит голосом адрес (вместо того чтоб долго набирать его в дороге, с трудом попадая по кнопкам), сказал бегло адрес - пара секунд - и маршрут проложен в точности куда надо! Когда впервые это увидел в такси, очень впечатлился     Ну и это однозначно удобно.
      Отредактировано: RusSoft~12:56 10.01.14
      • 2
        Нет аватара Speereo
        10.01.1413:56:48
        Мы пытались договориться с НИС ГЛОНАСС. Сделали тестовую систему, запихали в авто, пригнали к входы в их офис. Народ высыпал, тестировал, а Гурко 10 минут уделили и зажал. Но сохраняем надежду договориться с КАМАЗОМ (нас туда Intel двинул, мы его официальный поставщик для автокомпа Russian Hill), ну и Toyotовцы приезжали на днях, так что очень может быть....
    • 0
      Нет аватара Speereo
      10.01.1421:15:23
      шепотом. проверено работает. Но есть еще тачпанель и жесты в пульте.
      • 0
        rvk rvk
        10.01.1421:54:05
        Шепотом это же надо подходить близко, смысл тогда     Но вообще вот сколько пользуюсь устройствами где есть возможность управлять голосом, но до сих пор считаю что разговаривать с телефоном и телевизором это просто глупо. Разговаривать с куском железа и пластика, в психиатрии думаю для этого найдется свой диагноз     Я не могу. Может для более молодого поколения это будет нормальным, хотя и я не старый еще...
        • 0
          ivankun ivankun
          11.01.1416:05:43
          Да, вот если бы мыслью управлять - вот это было бы да. А голосом - это слишком неудобно, особенно для окружающих. Я без иронии это говорю и сарказма.
  • 4
    Нет аватара Speereo
    10.01.1411:34:46
    первый уже купили!
    • 1
      Нет аватара RusSoft
      10.01.1412:55:40
      С почином    
    • 0
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      11.01.1400:52:39
      Уже 3 купили......И я куплю, только объясните в чём разница между тремя опциями (ну кроме цен = 99, 199 и 799) и почему суппорт в годах разный?
      Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~00:53 11.01.14
      • 0
        Нет аватара Speereo
        11.01.1422:55:47
        99 - это совсем дешево для первых смелых. Им сложнее всего решиться, за это такой вот респект. И два года оплаченного доступа к серверу.
        199 - это потом в сети серийный будем продавать, но есть еще и пряник. Раскраска корпуса по одному из фантазийных мотивов, они там ниже приведены некоторые.
        Стандартный год поддержки.
        Для ребят с загородными домами - 5 шт по цене 4-х. Тоже с годом поддержки.
        Год будет стоить 30 баксов - и всё, остальной весь софт бесплатный и сервисы, что сделаем к тому времени.
        Пока так, удобнее для всех чем городить marketplace или itunes.
        Ваша поддержка очень важна.
  • 2
    Нет аватара Jack
    10.01.1412:59:15
    Разместил ссылку на своей странице в фэйсбук.   
  • -1
    Нет аватара Serb
    10.01.1414:20:12
    Ребята, это уровень Сколково? Национальный проект для проектов опережающего развития? Контора зарегилась в Сколково, получила налоговые и таможенные преференции, льготное юр\бух сопровождение. Не удивлюсь если был грант. И все это для того чтобы сделать ...ПУЛЬТ ? Который в перспективе или останется нишевой игрушкой для гиков, или продастся какому-нибуль гранду.
    Если это показатель уровня проектов Сколково, то это конечно гиблое гиблое дело.
    Извините за желчный пост.
    • 6
      Нет аватара Speereo
      10.01.1415:50:34
      Не так все было. Мы на свои деньги до всяких ЖЖЖЖ про Сколково делали технологию и выпускали мобильный софт, получали за него награды кстати.
      Кроме пульта мы еще много чего делаем как инжиниринговая компания
      " В номинации «Лучшие научно-исследовательские работы в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации среди юридических лиц и научных коллективов» первой премией награжден коллектив общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ТелеМИП», представивший на конкурс работу: «Портативный дистанционный детектор обнаружения людей в «зеленке» и схронах (земляных укрытиях»)», второй премией – ООО «НордЛаб» («Автономная портативная система для высокоточной ориентации объекта в пространстве»), третьей премией – ООО «ЭСТ» («Низкотемпературная экспресс-стерилизация медицинских инструментов в полевых условиях на основе разряда с убегающими электронами»), специальной премией – коллектив закрытого акционерного общества «Титан – информационный сервис» («Разработка речевых интерфейсов для носимого компьютера пехотинца, а также для бортовых компьютеров боевых машин и ЛА. Разработка речевых интерфейсов производится на базе собственных технологий распознавания и синтеза речи»)." [ссылки отключены] 
      и вот еще
      "Как рассказали CNews в Intel, разработку платформы ведут несколько резидентов «Сколково». Это дочерняя компания Intel Software LLC; «Камаз»; основанная россиянами Speereo с офисом в Великобритании и центром разработки в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на распознавании речи..."
       [ссылки отключены] 
      Что касается пульта.
      Это массовое устройство, с тиражом, надеюсь, как у смартфонов, к тому же на него вешается масса интернет-сервисов. ЭТО МАССОВАЯ ПЛАТФОРМА. РОССИЙСКАЯ. На миллиарды долларов экспорта. Плохо ли? Что нужно людям - то и делаем. В России.
      В технологию вложено 150 человеко-лет и моих личных 10 млн долларов. ДО Сколково. ПОСЛЕ налогов.
      А Сколково поддерживает нашу работу. Грант дали пополам с Microsoft - больше для рекламы (100 тыс долл). В Сколково есть много достойных команд, сходите на их сайт. Там и печать органов и частные спутники. Не надо желчи. Надо просто работать, кто как может. Есть крутой проект - подавай, там без взяток берут, гарантирую...
      • 0
        Нет аватара Serb
        10.01.1420:18:07
        Рад что ошибаюсь. Тоже занимаюсь электроникой для военных, в одной из федеральных льготных зон. Насмотрелся, как говно-проекты пользуясь либо некомпетентностью "экспертов", либо попав в первичную массовку-горячку, получают свой кусок, делают отрыжку и благополучно сливаются.
        А насчёт изделия, спроектированному на свои - пожелаю удачи. Знаю что потребительскую электронику в нашей стране делать если не невозможно, то очень сложно. Промышленная и военная легче - потребитель менее избалован.
  • 0
    Нет аватара Copter
    10.01.1418:52:24
    Не ребят, к универсальному пульту подход явно не верный.
    Давно хочу купить себе унипульт, но на дорогой денег жалко, а дешевые не обладают достаточной функциональностью.
    Мои требования к пульту таковы:
    1. Управление любыми устройствами у которых есть свой пульт(радио, ик, и т.д.)
    2. Возможность создания длинных макросов (те кто пытались на телеке филипсе установить выключение через дцать минут меня поймут )
    3. возможность нарисовать(или хоть подписать) свои кнопки на жк дисплее а не использовать 3 стандартных на 4разных устройства
    4. жк дисплей должен быть с подсветкой, то есть хорошо быть виден в темноте
    5. (и только 5, не ранее..) я считаю удобство наличия голосового интерфейса.Это очень удобно для включения света например. Но вот если пульт ТОЛЬКО голосовой, то меня жена прибьет если я вечером(когда она уснула) голосом буду переключать каналы или менять громкость или еще чего.

    В общем мое мнение что чисто голосовой пульт не особо нужная вещь в обычной квартире.
    А вообще если ребята решили проблему распознавания речи на столь высоком уровне, то сделать по настоящему универсальное устройство под мои запросы(образно, не нужно бежать прогибаться под меня))) ) не составит особого труда.
    В общем молодцы, удачи в работе, но все-же попробуйте устроить какой-нибудь опрос кому что нужно и готовы ли за это платить.
    • 1
      Нет аватара Speereo
      10.01.1421:25:18
      дык все это есть кроме экрана. но кнопки подсвечены.
      Я тоже перепробовал кучу универпультов.

      Макросы у нас вообще чумовые. С голосовым ответом, с логическими или, с учетом состояния и контекста (типа не включать устройство если оно уже включено).
      Собственно для сложных макросов и нужен голос, иначе кнопок не хватит.
      Подход такой - кнопки тачпанели управляют текущим устройством по стандартной схеме (громче-тише, вверх-вниз, ентер) а голосом - сложные фишки.
      Плюс - управление программами на ПК удаленное. Тоже через макросы. Очень удобно, редко какой комп имеет пульт, а когда на нем и музыка и фильмы... Например сказал название треклиста или "мой сериал" - и он тебе закачанную последнюю серию. Или поиск по телепрограмме по настроенным критериям. Или пробежаться по тематическим каналам.
      А управление интернет-сервисами с телика с обычного пульта пробовали - это ужос-ужос. А так сказал погода - он тебе что надо подключил и переключил ( на смарттв надо 5 кнопок минимум нажать) я уж про поиск не говорю - буквы вводить с пульта стандартного - это убивать надо за такое! То есть такой пульт под связку большой экран+ШПД+AVресивер+умный дом. А просто 3 канала смотреть - не нужен конечно.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1401:59:58
    Молодцы. Сам алгоритм распознавания речи, если он удачный, очень большое дело. Для сравнения - качество распознавания речи в ОС Андроид меня как-то не очень впечатлило. Скажем прямо, пользоваться практически невозможно, все время надо поправлять.

    Несколько смутил способ активации. Ваш пульт ждет команды только после нажатия на аппаратную кнопку? Это не очень удобно для организации, скажем, управления системами дома - кондиционером, освещением и т.д. Если дотянулся до кнопки, то вроде как и голосом командовать не нужно. А все время таскать с собой пульт неудобно. Была хорошая идея у Сергея Павлова в "Лунной радуге" - устройства, способные распознавать речь, от ИУС дома до робота-пылесоса, пытаются распознать команду в словах, произнесенных после формулы обращения к данному устройству. Формула обращения - специальная кодовая фраза, подобранная таким образом, чтобы она не могла встретиться в обычной речи. Например: "Шестнадцать-девять, погасить свет". Плюс к этому в ряде случаев полезна "квитанция", когда контроллер, перед тем, как передать команду на исполнительное устройство, подтверждает: "Понял, выполняю", или "Не понял, повторите команду". Нет у вас планов развивать интерфейс в таком направлении?
    • 0
      Нет аватара Speereo
      11.01.1409:26:42
      есть, работаем над этим. Возможно обойдется апгрейдом софта. Там проблема в получении сигнала от удаленного источника с приемлемым соотношением сигнал/шум, ну и с энергопотреблением. Всё время слушать эфир = всё время гонять процессор, значит нужна обходная схема. С направленностью ИК излучателя тоже сложности в таком варианте. В общем непросто это.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1422:22:54
        Да, упомянутый мной алгоритм больше подходит для стационарных систем, чтобы пульт как таковой был не нужен. Для дистанционного пульта, который держат в руке, активация через кодовую фразу смысла не имеет.
  • 0
    Нет аватара Copter
    11.01.1411:13:21
    Чета я сразу не обратил внимание на главное - чтобы пульт принял команду, его нужно поднести ко рту. Сейчас практически любое кабельное, интернет или другое ТВ имеет в базовых пакетах по 60-80 каналов. Не знаю кто как, но я частенько сижу и листаю всю это хренотень,переключаясь между тематическими группами каналов, пока не наткнусь че-нить интересное. В это время у меня желание телек смотреть а не бицуху качать). Да и при включении света если нужно пульт брать в руки, то все голосовое управление теряет смысл, так я и выключатель тыкнуть могу. Отсюда на мой взгляд резонный вопрос: планируется ли расширить зону приема команд?(понятно что это сложно технически но все-же)
    Ну и конечно же, как писалось выше от кнопочной активации нужно переходить к голосовой.
    Если все это сможете реализовать, то выведете битвы за пульт от телека на новый уроветь    
    Отредактировано: Copter~11:43 11.01.14
  • 1
    Нет аватара Copter
    11.01.1411:41:24
    А еще (наверное я уже задолбал своими хотелками    ) чтобы не таскать этот пульт по комнатам я бы предложил например вот такой вариант:
    1.Делаем приёмники команд стилизованные под розетки или около того и лепим их в каждую комнату рядом к обычным розеткам(тут тебе и электричество и в глаза особо не бросается)
    2.Увеличиваем радиус приёма команд приемников(не спрашивайте как, мое дело стратегия     )
    3.Связываем приемники команд с главным пультом/пультами в квартире, по радиоканалу например.

    Дальше самое интересное ..
    4. Делаем передатчики сигнала, которые вешаем на люстры или внутрь плафонов для всеракусной передачи команды конечному устройству(опять же подзарядка аккумов от люстры)

    5. При возникновении необходимости выносим блок обработки команд из главного пульта на стационарное устройство.

    В результате весь монтаж всех приблуд по квартире можно сделать самому, немного поковырявшись конечно. Зато сколько удовольствия на выходе.
    Ну как то так.
    Продукт получается несколько иной, но глядишь кому и понравится )))
    • 0
      Нет аватара Speereo
      11.01.1414:48:28
      ну почти на такое подали заявку на грант Ск    
      Там правда еще математики много и питание по-другому, но в целом похоже.
  • 0
    Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
    11.01.1412:13:34
    И ещё вопрос, а почему HQ в Ландоне, а не в России?

    Speereo Software UK Ltd. – private company founded in 1998. About us

    Specialization – development of own proprietary speech recognition system; mobile and PC solutions based on Speereo Speech Recognition (SSR) Technology.

    Offices – London head office and St Petersburg, Russia – R& D.
    Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~12:14 11.01.14
    • 0
      Нет аватара Speereo
      11.01.1414:51:46
      По многим причинам.
      Мы пользуемся развитым законодательством по защите IP.
      Мы пользуемся развитой бизнес инфраструктурой.
      Например одна крупная компания требовала застраховать ответственность перед третьими лицами при заключении OEM - в РФ такое невозможно.
      Счет в Амазоне, Paypal (до недавнего времени) - невозможно в РФ.
      Можно продолжать бесконечно.
      Ну и рынки там на порядки больше.
      Налоги мы платим в РФ.
      • 0
        Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
        11.01.1415:31:55
        Ну дело ваше конечно, хотя и спорное утверждение.
        Например местоположение нашей HQ "somewhere in the middle of Russia". Не мешает нам проводить успешную экспансию в мире.
        А вот то что HQ за бугром всегда будет досадным уточнением в глазах рядового обывателя.    И тут чисто "политический" момент, в России это будет вам мешать позиционироваться как российская компания. Хотя на самом деле в эпоху глобализации это всё ерунда....но как грится - "а осадочек остался".   

        И ответьте пожалуйста на мой вопрос:

        Evpaty_Kolovrat
        11.01.14 00:52:39

        Уже 3 купили......И я куплю, только объясните в чём разница между тремя опциями (ну кроме цен = 99, 199 и 799) и почему суппорт в годах разный?
        Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~15:33 11.01.14
        • 0
          Нет аватара Speereo
          11.01.1423:01:07
          Ответил выше, простите сразу не заметил.
          Осадочек -да.
          Но для их рынков - это плюс. А без экспорта нам кранты.
          Учтите еще, что начинали мы в далеком 98-м. Чес говоря никаких перспектив вообще в России не видели (воровали софт у нас, а госы и крупняк не заказывали), а уезжать не хотелось, вот и сделали такой финт -вроде как живем здесь все, а вроде контора английская. Мы и устройство-то сделали, потому что некому его здесь делать выходит кроме нас. Все боятся начать. Но кому то надо.
          Но на пульте и внутри на плате написано made in Russia.
          Отредактировано: Speereo~23:01 11.01.14
          • 0
            Нет аватара lubopytny
            12.01.1402:11:36
            А есть русский сайт? или просто хотя б возможность на русском языке читать. Я конечно и по-англицки прочитать могу, но не люблю, не настолько хорошо знаю, чтоб как родной воспринимался, да и кого если для ознакомления отправлять, не все могут читать. Да и цены, если б можно было, то в родной валюте, хотя б в скобках. ( лет 15 уже не ориентируюсь в баксах, разве что конвертер валют выручает)) Это все, конечно, не обязательно, но все ж по-приятней будет. Потому и спрашиваю, а вдруг есть на русском.
  • 1
    Нет аватара hvv
    12.01.1414:13:26
    Интересный у вас проект. А голосовой поток уходит на сервер для распознавания его облаком, да?

    Смущает что indiegogo(который НЕ отдает пожертвования обратно, если проект не набрал требуемой суммы), а не кикстартер.

    Обратитесь к iSpreadNews за пиаром на мировом рынке - они иногда бесплатно пиарят российские проекты из патриотических соображений. Собрать 400 баксов за 3 дня - это эпик фейл..
    • 0
      Нет аватара Speereo
      12.01.1419:25:37
      Голосовой поток да - на сервер.
      Indiegogo имеет два варианта, один - жесткий, другой мягкий (когда не отдают, если проект по-любому реализуем)
      У НАС ЖЕСТКИЙ - ЕСЛИ НЕ НАБЕРЕМ, ТО ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
      но возможно на следующей неделе переделаем, т.к. возможно деньги найдем и сделаем по-любому.
      4 покупки - это конечно не фонтан. Но сейчас переделаем видео и начнем делать рассылки -тогда м.б. полетит.
      Спасибо за совет.
  • 0
    Нет аватара Speereo
    12.01.1419:52:08
    [ссылки отключены]
    [ссылки отключены]
  • 0
    Нет аватара Megard
    14.01.1412:59:57
    Разработка похоже что стоящая и интересная, но дизайн... это нечто страшное. И вот вам идея на вскидку, зайдя в комнату и крикнув "пульт твою мать ты где" он пиликает и маргает диодами.

    П.С. а если у вас такая крутая распознавала голоса как вы утверждаете то сделав устройство или программу которая переводит голос в текст на студентах (и не только на них, я бы для жены купил она у меня преподаватель) озолотиться можно.
    Отредактировано: Megard~14:06 14.01.14
    • 0
      Нет аватара Speereo
      14.01.1414:44:18
      1.поиск по хлопку уже поставили в план. Это многие просят.
      2. Диктовку пока не можем (никто не может качественно) -у нас командная система.
      • 0
        Нет аватара Megard
        16.01.1410:49:45
        Планы есть по созданию продукта Голос-Текст? Если да, то когда приблизительно ожидать выпуска продукта?
        • 0
          Нет аватара Speereo
          17.01.1421:56:28
          Тут такое дело. Уже есть у других компаний, точность средняя 70-80%. Это на самом деле никого не устраивает. Для того, чтобы сделать лучше - нужен ИИ. ИИ уже маленький у нас есть, его надо учить. Вот на командах пульта, придуманных пользователями его учить и будем. А когда - это непонятно пока.
  • 0
    Нет аватара Speereo
    14.01.1420:36:06
    ролик обновили на Indiegogo
  • 0
    Нет аватара Speereo
    17.01.1409:19:38
    Объясняю ситуацию со сбором средств.
    Сбор средств шел ровно 1 (один) день. После этого наш корпоративный аккаунт paypal был заблокирован paypal.
    То есть, сначала аккаунт был открыт, переведен в статус проверенных, и апрувлен Indiegogo.
    Дальше начинается история репутационного ущерба.
    1.Счет был заблокирован, но об этом владельцу счета (нашей компании) было сообщено спустя 4 дня.
    2. Нас заблокировали не за нечто незаконное, а потому что, оказывается, законодательство РФ требует предоставление для корпоративного счета paypal кучи документов как для открытия банковского счета. Это как раз понятно. Непонятно другое, почему эти запросы не поступают ДО того как счет становится проверенным, а происходят ПОСЛЕ того как счет становится активным?
    3. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ документы были представлены в течении нескольких часов в среду 15 января. Аккаунт закрыт до сих пор.
    4. Попытки связаться с ком-нибудь живым в paypal в России по представленным телефонам и емейлам не увенчались успехом. Телефоны переводят на режим транслирования музыки ожидания на несколько десятков минут, емейлы возвращают автоматически сгенеренные главы FAQ не по теме. Эти факты юридически зафиксированы.
    5. Мы вынуждены были после неоднократного обращения людей, не имеющих возможность разместить предзаказ приостановить кампанию по сбору средств на Indiegogo.
    6. Надеемся, что компании Paypal и Indiegogo сделают всё возможное, чтобы минимизировать ущерб нам и себе.
    7. При затягивании ситуации мы перенесем сбор предзаказов на другую платформу, например [ссылки отключены]. При этом мы максимально осветим в СМИ причины этого решения.

    CEO
    Speereo Software
    Константин Ламин
  • 0
    Нет аватара Speereo
    21.01.1421:46:02
    Ура! бастионы paypal пали! Опять открыт предзаказ.
  • 0
    Нет аватара Speereo
    08.12.1414:32:30

    Начали поставки. Кому по оптовой цене отдать (10 000 р) — пишите в личку

    сайт speaky.speereo.com

    скоро будет пост про официальное начало поставок

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,