Лого Сделано у нас
86

Галичский автокрановый завод провел приемочные испытания новинки

В конце декабря 2013 года на ОАО "ГАКЗ" успешно завершились приемочные испытания нового стрелового крана КС - 99713 грузоподъемностью 110 тонн.

Автокран оснащен пневмоколесным шасси (10х6х8) и собран на базе узлов и агрегатов ATF - 110G-5 TADANO. Автокран имеет следующие особенности:

  • маневренное шасси, позволяющее двигаться крабовым ходом,
  • пятисекционную стрелу с длиной 13-52 м с системой телескопирования "телематик",
  • наличие гуська длиной 9,5 - 16,1 м, с дополнительной вставкой до 24,1 м.

Для кранов серии КС - 99713 предусмотрена программа специального сервисного сопровождения и круглосуточная техническая консультация.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    10.01.1412:52:42
    + Отличная машина.Будет востребована на современных стройках!
  • 6
    Нет аватара RusSoft
    10.01.1413:12:30
    Да, надо теснить аналогичные махины немцев) Молодцы!
    • -3
      Нет аватара eugene771
      10.01.1413:31:53
      Вообще-то это совместная разработка с американской фирмой TODANO. Сами мы пока вероятно сделать такое не можем. И чье ШАССИ не понятно.
      • 10
        Гвардеец Гвардеец
        10.01.1413:47:20
        СП всемирно признанная практика, и ни чего в этом плохого не вижу, а создание подобного крана говорит о том что мы закрываем ещё одну нишу импорта, а стало быть и себестоимость их применения станет на порядок дешевле, плюс освоение новых технологий, и самое главное он сделан нами а не отвёрточная сборка, что говорит о росте уровня и квалификации производителя
        • -1
          Нет аватара bars_16
          10.01.1414:14:03
          а стало быть и себестоимость их применения станет на
          порядок дешевле


          Не перегибайте. Можете посмотреть прайсы на услуги отечественной крановой техники и зарубежной в одинаковой по грузоподъёмности нише. "На порядок дешевле" и близко нет ничего...
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            10.01.1421:56:32
            Я не перегибаю а исхожу из того что чем больше будет обладателей данной техники, тем соответственно ниже цены на их аренду
            • 0
              Нет аватара bars_16
              11.01.1400:11:33
              Да этот рынок давно уже поделен между игроками. Так что объективные факторы влияют на цену в последнюю очередь...
      • 7
        user78 user78
        10.01.1414:01:25
        Сами мы пока вероятно сделать такое не можем. И чье ШАССИ не
        понятно.

        Сами делаем чуть поменьше, но тоже очень крутые краны.

        "Ивановец" КС-69731 - грузоподъемность 60 тонн, максимальная высота подъема груза 54.5м, шасси БАЗ-690902 8х8 (Брянский автомобильный завод):


        «Ивановец» КС-7474 - грузоподъемность 80 тонн, максимальная высота подъема груза 54.5м, шасси БАЗ-8033 8х4 (Брянский автомобильный завод):

         http://www.ivmarka.ru/ru/...roductions/cranes/80t/542 

        «Галичанин» КС-74713 - грузоподъемность 80 тонн, максимальная высота подъема груза 49м, шасси МЗКТ-790200 (Минск):


        «Ивановец» КС-8973 - грузоподъемность 100 тонн, максимальная высота подъема груза 59м, шасси КШ-8973 (Брянский автомобильный завод) 10х8.1 8х4:
        Отредактировано: user78~14:02 10.01.14
        • -2
          Нет аватара eugene771
          10.01.1414:09:56
          Это я видел. Жду, когда же мы Liebherr сможем догнать и выйти хотя бы а 250 тонн.Хотя завод очень быстро развивается, конечно.
          Более 80-100 тонн идет выход за массовые характеристики Тополя и там трудится придется побольше.
      • 1
        Дудоров Евгений Дудоров Евгений
        10.01.1423:45:13
        • [ссылки отключены]

        КС 8647 макс. грузоподьемность 100 тон. Платформа мзкт-7916-001. Выпускает КМЗ 1 Мая г.Киров
      • 0
        Эмил Бойда Эмил Бойда
        12.01.1414:24:26
        Мы всё можем делать сами. Надо только суверенитет восстановить и начать считать свои ресурсы. Сейчас их считают США и ЕС.
    • Комментарий удален
      • 5
        Гвардеец Гвардеец
        10.01.1413:49:59
        Ну и что опять таки мировая практика, вы не назовёте ни одного предприятия в мире которое всё до последнего болта делало само
        • Комментарий удален
  • 0
    AndreyKruz AndreyKruz
    10.01.1414:23:46
    Это прогресс, и СП - не плохо, а наоборот - ценный опыт. У нас Либхер как-то не применяют что ли.. Преподаватель говорил - кто ж его гнать из Германии будет?
    • -2
      Нет аватара Markelov
      10.01.1418:04:34
      У вас это где? У нас на местной стройке аж 2 таких либхера 350 тонника было ...да бы не соврать день аренды стоил около 100 тысяч
  • Комментарий удален
  • 8
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    10.01.1416:21:59
    Господи, да он оказывается российский! А я наивно читал: Галичанин - значит Галиция.
    А это Галич! Век живи, век учись. Уже потому положительные эмоции...
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      10.01.1416:30:56
      темнота,лета не знает    
    • 0
      Нет аватара Vlad Mir
      10.01.1422:39:20
      Во-во! А я подумал, что ненароком на украинскую версию сайта попал!
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        10.01.1422:45:57
        Раньше и эти земли были русскими княжествами, а украиной считалась Владимирская Русь
  • -1
    Жорж Пупкин
    10.01.1417:10:54
    Tadano это японская компания, которая имеет филиалы и пром. площадки во многих странах мира. А применительно к этой модели "Галичанина" скорее всего, это все таки отверточная сборка(локализация). Плюс некоторое количество наших деталей.
    • [ссылки отключены]
    Отредактировано: Жорж Пупкин~17:13 10.01.14
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    10.01.1421:38:41
    По характеристикам выходит, что это один из самых мощных наших автокранов (а может, и самый мощный). По кранам это уже второе сообщение в этом году. Потихоньку тесним немцев и К.
    • -2
      Нет аватара Markelov
      11.01.1413:06:26
      Тесним это как? У вас есть статистика продаж и распределения производителей?
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    11.01.1416:55:14
    Хорошая мысль, надо собрать статистику. Спасибо за подсказку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,