Лого Сделано у нас
86

Галичский автокрановый завод провел приемочные испытания новинки

В конце декабря 2013 года на ОАО "ГАКЗ" успешно завершились приемочные испытания нового стрелового крана КС - 99713 грузоподъемностью 110 тонн.

Автокран оснащен пневмоколесным шасси (10х6х8) и собран на базе узлов и агрегатов ATF - 110G-5 TADANO. Автокран имеет следующие особенности:

  • маневренное шасси, позволяющее двигаться крабовым ходом,
  • пятисекционную стрелу с длиной 13-52 м с системой телескопирования "телематик",
  • наличие гуська длиной 9,5 - 16,1 м, с дополнительной вставкой до 24,1 м.

Для кранов серии КС - 99713 предусмотрена программа специального сервисного сопровождения и круглосуточная техническая консультация.

читать полностью

  • -3
    Нет аватара eugene771
    10.01.1413:31:53
    Вообще-то это совместная разработка с американской фирмой TODANO. Сами мы пока вероятно сделать такое не можем. И чье ШАССИ не понятно.
    • 10
      Гвардеец Гвардеец
      10.01.1413:47:20
      СП всемирно признанная практика, и ни чего в этом плохого не вижу, а создание подобного крана говорит о том что мы закрываем ещё одну нишу импорта, а стало быть и себестоимость их применения станет на порядок дешевле, плюс освоение новых технологий, и самое главное он сделан нами а не отвёрточная сборка, что говорит о росте уровня и квалификации производителя
      • -1
        Нет аватара bars_16
        10.01.1414:14:03
        а стало быть и себестоимость их применения станет на
        порядок дешевле


        Не перегибайте. Можете посмотреть прайсы на услуги отечественной крановой техники и зарубежной в одинаковой по грузоподъёмности нише. "На порядок дешевле" и близко нет ничего...
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          10.01.1421:56:32
          Я не перегибаю а исхожу из того что чем больше будет обладателей данной техники, тем соответственно ниже цены на их аренду
          • 0
            Нет аватара bars_16
            11.01.1400:11:33
            Да этот рынок давно уже поделен между игроками. Так что объективные факторы влияют на цену в последнюю очередь...
    • 7
      user78 user78
      10.01.1414:01:25
      Сами мы пока вероятно сделать такое не можем. И чье ШАССИ не
      понятно.

      Сами делаем чуть поменьше, но тоже очень крутые краны.

      "Ивановец" КС-69731 - грузоподъемность 60 тонн, максимальная высота подъема груза 54.5м, шасси БАЗ-690902 8х8 (Брянский автомобильный завод):


      «Ивановец» КС-7474 - грузоподъемность 80 тонн, максимальная высота подъема груза 54.5м, шасси БАЗ-8033 8х4 (Брянский автомобильный завод):

       http://www.ivmarka.ru/ru/...roductions/cranes/80t/542 

      «Галичанин» КС-74713 - грузоподъемность 80 тонн, максимальная высота подъема груза 49м, шасси МЗКТ-790200 (Минск):


      «Ивановец» КС-8973 - грузоподъемность 100 тонн, максимальная высота подъема груза 59м, шасси КШ-8973 (Брянский автомобильный завод) 10х8.1 8х4:
      Отредактировано: user78~14:02 10.01.14
      • -2
        Нет аватара eugene771
        10.01.1414:09:56
        Это я видел. Жду, когда же мы Liebherr сможем догнать и выйти хотя бы а 250 тонн.Хотя завод очень быстро развивается, конечно.
        Более 80-100 тонн идет выход за массовые характеристики Тополя и там трудится придется побольше.
    • 1
      Дудоров Евгений Дудоров Евгений
      10.01.1423:45:13
      • [ссылки отключены]

      КС 8647 макс. грузоподьемность 100 тон. Платформа мзкт-7916-001. Выпускает КМЗ 1 Мая г.Киров
    • 0
      Эмил Бойда Эмил Бойда
      12.01.1414:24:26
      Мы всё можем делать сами. Надо только суверенитет восстановить и начать считать свои ресурсы. Сейчас их считают США и ЕС.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,