MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
59

Новый старт РН «Антарес»: двигатели НК-33/AJ-26 отработали успешно

9 января 2014 года, в 22.07 мск со стартового космодрома MARS на острове Уоллопс (штат Вирджиния) состоялся очередной успешный старт американской ракеты-носителя среднего класса Antares. Двигатели НК-33/AJ-26, установленные в составе ее первой ступени, отработали без замечаний.

С помощью двигателей НК-33/AJ26, модифицированных американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации), было обеспечено успешное выведение на заданную орбиту носителя с грузовым космическим кораблем Сygnus.

Ориентировочно 12 января намечена стыковка «грузовика» с Международной космической станцией. Cygnus доставит для нужд экипажа 38/39 длительной экспедиции груз массой 1465 кг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uk-odk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Atlant10.01.14 19:46:47
    Не хотелось бы разводить "луносрач", но текущая ситуация парадоксальна:
    США, летавшие когда-то на Луну, теперь используют наши движки, делавшиеся для нашей "неудачной" лунной программы.


    А,что случилось с нашей гражданской авиацией?
    Не было спроса на Ту,Як,Ил и т.д-были утрачены у нас часть технологий,
    либо мы отстали по ним.(двигатели,внутренние системы ВС и пр.)
    Аналогично и с лунной программой.После завершения, многие наработки не требовались - не было спроса, ибо покорять другие планеты или устраивать регулярные рейсы Луна-Земля никто не собирался. А содержать всю инфраструктуру для производства двигателей такого класса (заводы, цеха, лаборатории) - дорого. Бизнес и никаких сантиментов.
    Отредактировано: Atlant~23:11 10.01.14
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 20:19:55
      А,что случилось с нашей гражданской авиацией?

      А ничего смертельного не случилось, слава богу    
      Не было спроса на Ту,Як,Ил

      Которые в том числе работали по SSJ (предрекаю джетосрач     и сейчас работают по МС-21 (Як-242)?
      либо мы отстали по ним.(двигатели

      Движки для авиации всегда были проблемой. И если это удалось закрыть по военной авиации, то в гражданской (ибо отличаются требования) без посторонней помощи пока не обойтись. Да и надо ли обходится? Это все же не военная авиация, а гражданская.
      внутренние системы ВС

      Транзас или Динамика Вам о чем-то говорит? И они да-а-алеко не единственные    
      Аналогично и с лунной программой

      Сафсем не аналогично    
      ЗЫ. А при чем тут в Вашем спиче вообще авиация была? Набраосать на вентилятор пытаетесь? Ню-ню...    
      • -9
        Нет аватара Novigator10.01.14 20:24:19
        Разоблачил наброс.
        ПирожОк тебе.   
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 20:29:19
          Пирожком не отмажешься. Как минимум запеченная баранья нога    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:20 10.01.14
      • 0
        Нет аватара Atlant10.01.14 23:39:24
        Если Вы не видите связи в цепочке:
        отсутствие спроса (заказов)- остановка производства изделия - утрата технологии производства изделия?

        PS 28 октября 2013 года в сквере на проспекте Энтузиастов напротив 11-го корпуса открыт памятник Саратовскому авиационному заводу.

        PS2 У нас в 90-е гр.авиация едва сохранилась, в т.ч. из-за б.у-шных Боингов и Аэробусов.

        PS3 Не ищите заговоров там, где их нет.
        Отредактировано: Atlant~00:42 11.01.14
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 23:50:03
          Откуда дровишки про утрату технологий?
          PS

          А у нас Авиакор все еще существует. Может последуете своему PS3?
        • 2
          Нет аватара guest11.01.14 14:05:40
          Я понимаю, утратить производство, оснастку, людей, делавших это.
          Но чертежи?
          У нас даже в 90е такого не произошло. Те же НК-33 с конца 70х простояли на складах и сейчас используются.
          • -3
            Нет аватара Novigator11.01.14 14:23:43
            Используются, но не производятся.
            Вот в чём проблема-то.
            • 2
              Нет аватара guest11.01.14 14:48:44
              По последним новостям - это не такая и проблема, и восстановление производства возможно. Нужно решение.
              Кроме того, производство движков в-целом нисколько не заглохло, и другие модели выпускаются, ничуть не хуже.
    • 4
      user78 user7811.01.14 00:11:09
      Не было спроса на Ту,Як,Ил и т.д-были утрачены у нас часть
      технологий, либо мы отстали по ним.(двигатели,внутренние системы ВС и пр.)

      Аналогия некорректна. Мы в отличии от американцев все технологии сохранили и развиваем их.

      1. Отставание от Боинга было уже в советское время. 90-е лишь его усугубили.
      2. Ту (204, 214) и Ил (76, 96) у нас и сейчас производятся, никакие технологии производства не утрачены. Более того, Ту-204 недавно даже был модернизирован. Ил-76 тоже модернизирован и впервые начато производство на территории РФ (в советское время его делали в Узбекистане).
      3. Производятся и разрабатываются новые самолёты (SSJ-100, МС-21), намного превосходящие по технологиям старые Ту, Як, Ил. И новые двигатели серии ПД-14, намного превосходящие ПС-90А и Д-30КУ.

      А вот американцы свои знаменитые мощные лунные двигатели F-1 (якобы очень хорошие и многократно проверенные в деле) аналоги наших РД-170 пока не могут производить вообще.    
      Отредактировано: user78~00:24 11.01.14
      • 2
        Нет аватара shura211.01.14 14:21:41
        Есть серия статей ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АМЕРИКАНСКОМУ «ЛУННОМУ ОБМАНУ». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ., в которой человек с калькулятором разбирает где американцы лажанулись. и приводит множество интересных интересных фактов.
    • 1
      Нет аватара guest11.01.14 08:24:17
      Немного заступлюсь за бизнес...
      Из книги Г.Форда:
      Лишь потому, что мы плохо хозяйничаем, нам приходится часто впадать в полосы так называемых «неудач». Если бы у нас был страшный неурожай, то я могу себе представить, что стране пришлось бы голодать. Но нельзя представить, что мы обречены на голод и нищету лишь благодаря дурному хозяйству, которое проистекает из нашей бессмысленной финансовой системы. Разумеется, война привела в расстройство хозяйство нашей страны. Она вывела весь свет из колеи. Но не одна война виновата. Она обнажила многочисленные ошибки нашей финансовой системы и прежде всего неопровержимо доказала, как необеспеченно всякое дело, покоящееся на одном финансовом основании. Я не знаю, являются ли худые дела следствием худых финансовых методов, или же худые финансовые методы созданы ошибками в нашей деловой жизни. Я знаю только одно: было бы невозможно просто выбросить всю нашу финансовую систему, но, конечно, было бы желательно по-новому организовать нашу деловую жизнь на принципе полезной службы. Следствием этого явится и лучшая финансовая система.
      Так что дело не в бизнесе - уж кому как не Форду знать что такое бизнес. Дело в управлении - бизнес всего лищь ширма, красная тряпка для отвлечения внимания от истинных проблем. Каким бы звериным не был капитализм, промышленный капитал все равно работает на развитие страны и на удовлетворение потребностей большинства населения, а вот банковский капитал (естественно международный - иного сейчас и нет)...
      Но это как говорится уже другая история.
      Фраза о том, что спрос рождает предложение - еще одна ложь в цепочке оболванивания народа. Как пояснение приведу пример любой рекламы ненужного товара, например "орбит без сахара" - разве он кому то нужен? Неужели был такой гигантский спрос на него, что появилось такое предложение?
      Отредактировано: Masilla Rus~08:26 11.01.14
    • 1
      Нет аватара guest11.01.14 15:28:46
      А содержать всю инфраструктуру для производства двигателей такого класса (заводы, цеха, лаборатории) - дорого. Бизнес и никаких сантиментов.

      Имхо, как-раз СССР с его подходом мог бы и "забить" на все уже ранее созданное и выкинуть на свалку (что и было, кстати с НК-33).
      А бизнес то как-раз такими вещами не разбрасывается. Пусть на Луну не требовалось летать, но что, для программ движки не были нужны? И ракеты? Одни испытательные стенды для движков чего стоят. У нас же это даже за 90ые не пропало, все пригодилось.
      • -1
        Нет аватара Markov11.01.14 15:41:37
        что, для программ движки не были нужны? И ракеты?

        Нет, не нужны.
        Одни испытательные стенды для движков чего стоят

        А что с ними приключилось?

        У нас же это даже за 90ые не пропало, все пригодилось.

        Не пропало только то, что могло пригодиться. Что не могло - пропало.
        Отредактировано: Markov~16:27 11.01.14