MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
59

Новый старт РН «Антарес»: двигатели НК-33/AJ-26 отработали успешно

9 января 2014 года, в 22.07 мск со стартового космодрома MARS на острове Уоллопс (штат Вирджиния) состоялся очередной успешный старт американской ракеты-носителя среднего класса Antares. Двигатели НК-33/AJ-26, установленные в составе ее первой ступени, отработали без замечаний.

С помощью двигателей НК-33/AJ26, модифицированных американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации), было обеспечено успешное выведение на заданную орбиту носителя с грузовым космическим кораблем Сygnus.

Ориентировочно 12 января намечена стыковка «грузовика» с Международной космической станцией. Cygnus доставит для нужд экипажа 38/39 длительной экспедиции груз массой 1465 кг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uk-odk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest11.01.14 15:21:09
    Давайте по-честному, космос пока такое дело, что частники все-равно работают на конкретное государство. И в статистике их запуск пойдет как +1 к США. И создают они все не на пустом месте, и наверняка использовались и наработки НАСА, и бывшие НАСОВские инженеры.
    И тогда возникает такой вопрос - как же НАСА докатилось до жизни такой - несмотря на гиганстские ассигнования, профукало не только пилотируемые полеты, но уже и доставку грузов на МКС приходится отдавать на аутсорс частникам? Неужели попилы и откаты? Вполне уже какойнить американский навальный мог бы написать "Как пилят в НАСА". Ну а что, опытный глаз россиянина такие схемы выкупает на раз:
    <навальный моде он>некая частная конторка наняв с десяток студентов и несколько бывших инженеров НАСА, с грехом пополам слепив купленные по дешёвке русские движки с украинскими баками и налепив на это грузовую капсулу, продает это все НАСА, уже задорого. Профит. Государственные деньги вместо космоса улетают в частный карман, НАСА продолжает сидеть без производства и технологий.<навальный моде офф>
    (по крайней мере, будь это в России, об этом писалось бы именно так).
    Хотя это все копейки, деньги там на ветер выкидывают с размахом:

    NASA обязали достраивать ненужный объект за $350 миллионов
    Конгресс США дал распоряжение руководству NASA продолжать возведение в штате Миссисипи стенда для испытаний ракетных двигателей производства GenCorp Inc. При этом программа испытаний была закрыта еще в 2010 году, когда двигатели соответствующего типа решено было не выпускать.
    Несмотря на потерявшую смысл стройку, республиканцы в Конгрессе настояли на ее продолжении. Таким образом, вкладывание миллионов долларов в бессмысленный проект продолжается.
    За окончание работа NASA потребуется потратить $57 миллионов, пишет Bloomberg. Кроме того, обслуживание стенда будет обходиться в $840 тысяч ежегодно. При этом двигателей, которые можно было бы испытывать на объекте, не существует в природе.
    Всего же NASA приходится оплачивать расходы на 33 предприятия, которые не будут использовать или используются лишь частично.
    • -3
      Нет аватара Markov11.01.14 15:31:19
      космос пока такое дело, что частники все-равно работают на конкретное государство.

      В смысле - платит налоги? Да, конечно.

      наверняка использовались и наработки НАСА, и бывшие НАСОВские инженеры.

      Нет, никакие конкретные конструкционные решения НАСА в Антаресе мне неизвестны. Инженеры возможно, почему нет? Но если некий Бил из НАСА перейдет в частную контору, контора все равно не сможет клепать насавские двигатели. Даже технически не осилит.

      как же НАСА докатилось до жизни такой - несмотря на гиганстские ассигнования, профукало не только пилотируемые полеты, но уже и доставку грузов на МКС приходится отдавать на аутсорс частникам? Неужели попилы и откаты?

      Нет, просто технологии этого уровня в США уже стали доступны частникам, вот и решили отдать более простой космос им. В США считают частника более эффективным в сравнительно простых проектах. НАСА же занимается более сложными проектами.
      продает это все НАСА, уже задорого.

      Пока вроде дешевле получается.
      НАСА продолжает сидеть без производства и технологий

      Ну, давайте спишем на "навальный моде" - этот режим подразумевает глупости    
      деньги там на ветер выкидывают с размахом

      Собственно, именно поэтому в США и стараются отдавать проекты частникам по мере подрастания возможностей частников.
      Отредактировано: Markov~15:32 11.01.14
    • 0
      Нет аватара guest11.01.14 16:14:51
      И тогда возникает такой вопрос - как же НАСА докатилось до жизни такой - несмотря на гиганстские ассигнования, профукало не только пилотируемые полеты, но уже и доставку грузов на МКС приходится отдавать на аутсорс частникам?
      Решение передать ближний космос в руки частных компаний привело к конкуренции, и в ближайшем будущем приведет к снижению цен на доставку. НАСА будет заниматься дальним космосом и научными исследованиями.
      • 1
        Нет аватара AbrValg11.01.14 18:56:18
        и в ближайшем будущем приведет к снижению цен на доставку
        Вот как приведёт, так и поговорим.
        • -1
          Нет аватара guest11.01.14 19:34:05
          Вот как приведёт, так и поговорим.
          Уже очень, очень скоро
          • 1
            Нет аватара AbrValg11.01.14 19:40:02
            Сравнивать себестоимость запуска одного человека по картинке - это к Ванге.
          • 2
            Нет аватара 99Andrei11.01.14 21:14:33
            "Уже очень, очень скоро". Иронизируете? По этой картинке не выполнен ни один пункт до наступившего 2014 г. Слетали "дракон" и "сигнус", и те с расходным хламом вместо экипажа.
          • 2
            Нет аватара guest12.01.14 22:16:10
            Т.е. с 2010 года на Драгоне американцы в космос запускают по 7 человек? Я не иронизирую, правда не понимаю смысла данной рекламы. Если это так и есть, в совокупности с рекламой про дешевизну Фалькольна, почему в новостях Союзы мелькают? Или это плакат для российских конструкторов как стимул для ускорений?
            • -2
              Нет аватара guest13.01.14 17:00:20
              Т.е. с 2010 года на Драгоне американцы в космос запускают по 7 человек?
              Даты на картинке-это даты первого полета. Сразу же не будут запускать с людьми
              почему в новостях Союзы мелькают?
              До поры до времени мелькают, не долго уже осталось

              Или это плакат для российских конструкторов как стимул для ускорений?
              Для каких ускорений? У нас ничего нового в этом плане и не предвидится. Да и поздно уже, лет так на 15-20...
              • 0
                Нет аватара guest13.01.14 20:41:27
                Хех, т.е. Вы сейчас говорите про будущее время? Типа
                не долго уже осталось
                Но согласитесь, с таким же успехом я могу сказать, что всему миру не долго осталось тешиться надеждами о покорении космоса.
                Хорошо, как Вы относитесь к летней выставке космических аппаратов, где американцы признали превосходство российского аппарата перед своим? Это не плакат с картинками, а реальные факты. Думаю, они более правдивы в качестве аргументов. Нет? Хорошо, может Вы обладаете в опыте создания ЯРД разными странами? Рискну предложить поле для рассуждений в разрезе микроэлектроннике. Да-да, именно про будущее. Ну если более точно, то намекаю на нефонеймовские архитектуры, которые к великому ужасу "ведущих" держав бегут огромными щагами вперёд. Пока весь мир борется с надёжностью старых элементов, некоторые люди России "играются" с разными степенями надежности мультиклета (добро пожаловать на эмулятор для любого желающего)
                А зацепился за Ваш прогноз не просто так. Очень было обидно, когда немчура праздновала остановку производства волг. Они тогда предсказывали скорую победу над УРАЛами и последующую смерть ВАЗов. Неприятно просто...