MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 7
29

Авиация и эксперты

Авиация и эксперты

Как известно, в Соединенных Штатах внутренние рейсы составляют 95% авиатрафика. Так было и у нас до 90-х годов, а сегодня авиаперевозки внутри России составляют только 45% авиатрафика (то есть 55% авиатрафика в России составляют международные рейсы).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: takie.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара bars_1613.01.14 00:07:52
    Очередь на SSJ вытянулась на 15 лет


    Вот откуда это?

    через пару лет ГСС будет выпускать по 50-60 самолётов в год.
    Где очерель на 750-900 самолётов?...
    А откуда Вы взяли ,что поставлено заказчикам 24 суперджета в 2013 году?...
    • -5
      Нет аватара Markelov13.01.14 00:13:13
      24 самолета было произведено,но не поставлено. Как гласит вики за все годы его производства авиакомпаниям было передано всего 25 штук
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu13.01.14 04:12:49
        за все годы


        "Все годы" - это менее трех лет со дня поставки первого серийного Суперджета.

        Когда Эйрбас начинал свою деятельность, то за первые три года серийного производства он передал заказчикам 25 бортов своего А-300.

        По "странному" стечению обстоятельств - национальным перевозчикам стран, А-300 производящим, Эйр Франс и Люфтганзе.

        Потом 16 бортов стояли белохвостыми - были произведены, не будучи вообще никем изначально заказаны: а вдруг кто купит?

        Успехи ГСС-Суперджета за тот же период времени - несравнимо сильнее.
        Отредактировано: brat_po_razumu~04:13 13.01.14