MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vvpspb26.01.14 16:30:16
    Про умипающего - в точку. Основа транзита через Таллин - комплектующие для КАлужского авто кластера и какао-бобы (до 100% импорта). Отсечь их, и - кранты. Запуск контейнерных поездов из УЛ и формирование жд логистики в порту и припортовых станциях, о которых я упомянул, - один из рычагов перетаскивания этих грузов в российские порты.

    И главное, если суммировать заявленный КО на ближайшее время (УЛ - 1.4 млн TEUs, Бронка - 2.5, ПЛП - до 2.3), получим такую цифру, которая покроет с лихвой потребности России к этому времени. В этой картине мира я не нахожу места прибалтам. Более того, усилится конкуренция между российскими терминалами, что должно быть хорошо для потребителя. Например, уже сейчас значительно снижены сроки прохождения таможенной очистки в БМП СПб. Причем, как за счет структурных решений, так и администрирования. При корректной подготовке документов контейнерная партия растамаживается в день подачи, максимум - на следующий.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 16:49:14
      В этой картине мира я не нахожу места прибалтам

      Там до Белоруси логистика проще. Пока они могут трепыхаться, но пока... Такие порты, при решении проблемы логистики, им станут не по карману.
      • 1
        Нет аватара vvpspb26.01.14 18:05:34
        При всем уважении к белорусам, мейнстрим - российские грузы. Но я рад, что у наших добрых соседей есть возможности не давать литовцам и латышам бесчинствовать. Вспомните, как дружно и громогласно европейские послы покинули Минск. Потом, литовцы с самолета сбрасывали игрушечных мишек. Но стоило белорусам намекнуть об изменении транзита, как все смирно вернулись. Порты - ворота страны, и очень важно, чтобы эти ворота были открыты и через них шли грузы. Динамика развития наших портов, их география - индикатор независимости России и наших союзников не меньше, чем успехи в перевооружении.