MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В Южной Корее "крестили" российский танкер перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.01.2014 23:00

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

20 января 10
21

В Южной Корее "крестили" российский танкер



В понедельник 20 января в южнокорейском городе Чинхэ на верфях южнокорейской судостроительной компании STX прошла церемония имянаречения танкера по перевозке сжиженного природного газа (СПГ) "Великий Новгород". В церемонии принимали участие высокопоставленные представители компаний "Совкомфлот", "Газпром", STX, делегация правительства Великого Новгорода, руководство Генконсульства РФ в Пусане и журналисты. Отметим, что несколько лет назад контракт на строительство для российской компании "Совкомфлот" двух танкеров-газовозов нового поколения выиграла южнокорейская корпорация STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd. Оба танкера-газовоза было решено назвать в честь древних российских городов - Великий Новгород и Псков. Еще в 2011 г. было решено, что и "Великий Новгород" и его "брат-близнец" "Псков" поступят в распоряжение дочерней компании ОАО "Газпром" Gazprom Global LNG (GGLNG). Долгосрочный тайм-чартер был подписан "Совкомфлотом" и GGLNG в июне 2011 г.  "Великий Новгород" стал крупнейшим танкером СПГ в составе флота "Газпрома".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара altimo120.01.14 20:58:23
    Неее, только не судостроение,однозначно.

    А вот свнжие новости о"Звезде"

    Владивосток, 18 декабря, ОТВ. Южнокорейская компания Daewoo может стать технологическим партнером судоверфи «Звезда» в Приморском крае. Об этом губернатор Приморского края Владимир Миклушевский рассказал в интервью газете «Ведомости».
    Сегодня построен один из корпусов верфи и начато строительство еще двух. Задержка с реализацией проекта была вызвана отсутствием надежного финансирования.
    - Он строился, пока у Дальневосточного центра судостроения и судоремонта была возможность кредитоваться. Сейчас принято решение о том, что туда приходит консорциум «Роснефти» и «Газпромбанка», и одна из задач этого консорциума — найти стабильное финансирование для достройки», - подчеркнул Владимир Миклушевский.
    Глава региона также добавил, что решение о реализации проекта принято Президентом России Владимиром Путиным. Предполагается также участие в проекте иностранных партнеров. Так технологическим партнером может стать компания Daewoo.
    - Это партнер, который продает или передает свои технологии. Основная проблема в любом промышленном проекте — найти технологии. А на Дальнем Востоке, по сути, судостроения как отрасли никогда не было — только судоремонт», - отметил Владимир Миклушевский.
    Источник: www.primorsky.ru

    Суперверфь построят супербыстро
    Срок строительства комплекса «Звезда» в Приморье сократили на три года
    18.01.2014, 00:00
    Как стало известно „Ъ“, суперверфь на расположенном в Приморье судостроительном комплексе (СК) «Звезда» должна быть возведена не к 2021 году, как предполагалось изначально, а уже к 2018 году. Решительности руководству проекта придала кредитная линия на 7,9 млрд рублей, открытая несколько дней назад «Газпромбанком», напоминают аналитики.

    Как стало известно „Ъ“, суперверфь на расположенном в Приморье судостроительном комплексе (СК) «Звезда» должна быть возведена не к 2021 году, как предполагалось изначально, а уже к 2018 году. Решительности руководству проекта придала кредитная линия на 7,9 млрд рублей, открытая несколько дней назад «Газпромбанком», напоминают аналитики.

    Строительство СК «Звезда» должно быть завершено к 2018 году, сообщили в Дальневосточном центре судостроения и судоремонта (ДЦСС). «График возведения СК «Звезда» еще недавно предполагал окончание строительства в 2021 году и состоял из четырех очередей. Когда вопрос был рассмотрен летом прошлого года на заседании Правительства Российской Федерации, нам было указано, что такие сроки непозволительно длинны. Уже в 2018 году наши основные заказчики из нефтегазового сектора требуют начать строительство целого ряда морских объектов. Поэтому была поставлена и в течение лета решена задача ужесточить график строительства. Было принято решение об объединении первой и второй очереди в первый этап. В результате сейчас сформирован новый график, с датой окончания стройки — 2018 год, и состоит он из трех этапов,— сообщил заместитель генерального директора по производству Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Юрий Фильчёнок.— Уже обнародованы программы строительства флота для наших основных заказчиков — Роснефти, Газпрома, Новотека, Ямала СПГ. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов начиная с 2015 года и с массовым вводом в эксплуатацию большого количества техники в 2018, 2019, 2020 годах. Поэтому мы обязаны следовать за нашими заказчиками».

    На первом этапе реализации проекта (до 2015 года) будет возведен блок корпусных производств и окрасочные камеры. На втором этапе, в срок до 2018 года, в бухте Большой Камень планируется построить сухой док и производственные цеха. На третьем этапе, с 2015 по 2018 годы, в приморской бухте Пяти Охотников намечено возвести блок цехов и сухой док в п. Мысовой.

    По окончании строительства мощности СК «Звезда» станут крупнейшими в Российской Федерации, утверждают специалисты ДЦСС. Но даже эти мощности смогут обеспечить исполнение всего 30 % программы судостроения.

    «Мы понимаем, что нам придется не только заниматься самостоятельным судостроением, но и работать в глубокой кооперации с различными российскими и иностранными организациями, мировыми лидерами в нашей отрасли, чтобы обеспечить в конечном счете освоение нефтегазовых месторождений в северных и дальневосточных морях. Речь идет не только о процессе добычи, но и о транспортировке»,— сообщил Юрий Фильчёнок.

    Предполагается привлечь к работе ведущие конструкторские организации Санкт-Петербурга, Москвы, Европы, США и лучших судостроительных организаций Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Республики Кореи, поскольку Южная Корея — один из мировых лидеров по строительству особо сложных морских объектов.

    «Южнокорейская компания DSME наиболее близко подошла к возможной кооперации с СК «Звезда». У них очень широкая линейка объектов, по строительству которых они являются мировыми лидерами. Тем не менее хочу заострить внимание на том, что наша стратегия предполагает взаимодействие с разными предприятиями — и южнокорейскими, и китайскими, и японскими. Здесь окончательное решение не столько за верфью, сколько за заказчиком»,— пояснил Юрий Фильчёнок.

    Уже первая очередь СК «Звезда» позволит строить суда до 250 метров, спусковым весом под 30 тыс. тонн, причем «сейчас рассматривается вопрос об увеличении этих характеристик».

    Завод «Звезда» — уже один из самых крупных в России по своей специализации. А по итогам реализации проекта строительства суперверфи, то есть с 2018 года, судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники. Предполагается, что уже после завершения I этапа, то есть с 2015 года, заработает производство и предприятие сможет изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спускового веса до 13 тыс. тонн.

    Завод «Звезда» входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, который был создан в марте 2007 года путем интеграции 14 юридических лиц. Проект указа Президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», опубликованный на официальном сайте Минпромторга, предполагает создание в Дальневосточном регионе консорциума «Газпромбанка» и «Роснефти» в форме ЗАО «Современные технологии судостроения» (СТС). В распоряжение последнего перейдут 75% минус две акции ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) получит 25% плюс одна акция ДЦСС.

    В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения.

    При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа.

    «Раньше строительству суперверфи мешали проблемы с финансированием. Теперь же при наличии денег быстрее построить можно,— дала „Ъ“ комментарий представитель ИАА «ПортНьюс» Надежда Малышева.— Решение по созданию консорциума очень удачное. Его участникам нужен этот проект, они в нем заинтересованы. «Роснефть» выступит локомотивом, а «Газпромбанк» обеспечит ритмичное финансирование. Я думаю, что это было единственное правильное решение за последнее время».

    Олег Жунусов
    • 2
      Нет аватара termometrix20.01.14 22:34:24
      СК"Звезда" стратегическое предприятие.Чем раньше его возведут,тем лучше.
      Отредактировано: termometrix~22:34 20.01.14