стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Akimich 21 января 2014, 15:25 16

Девятка стран - лидеров по закупкам древесных топливных гранул в России

@sdelanounas_ru

За 10 месяцев 2013 г. из России было экспортировано 1084438 т пеллет. Странами-лидерами по объемам закупок ДТГ в России традиционно остаются Дания и Швеция. Южная Корея благодаря активной работе СП «Аркаим» и началу отгрузок из Ленобласти занимает третье место в рейтинге стран-экспортеров российских пеллет.

Вторую группу стран,получателей российских пеллет, отстающую по объемам на порядок, возглавляет Финляндия, заняв в рейтинге почетное 4-е место. Затем с небольшим отрывом идет Латвия, еще с большим отставанием Италия, Германия, Норвегия. Завершает 9-ку лидеров Эстония.
Другие страны – Венгрия, Польша, Чехия, США, Австрия и Бельгия закупили в России за 10 месяцев 2013 г. не более 2,5 тыс. т пеллет.
Еще 9 стран обозначились в российской внешнеэкономической биотопливной сфере покупкой незначительных партий пеллет вплоть до одной фуры.
Нидерланды – один из лидеров в области потребления пеллет в Европе, в России приобрел лишь один автомобиль пеллет за 10 месяцев 2013 г. Возможно, что условия поставок не так привлекальны из России, как из США и Канады, с которыми активно работают Нидерланды.

Ниже приведен график с объемами экспорта из России в других страны за 10 месяцев 2013 г. График подготовлен специалистами ИАА "ИНФОБИО" для аналитического обзора по рынку топливных гранул.

читать полностью

Источник: www.infobio.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара CKAT
    22.01.1400:13:23
    Возможно, что условия поставок не так привлекальны из России, как из США и Канады, с которыми активно работают Нидерланды.


    Всё дело в логистике - она дорогая. Пеллеты с Северо-Запада вполне конкурентны и для доставки балком, и контейнерами, поэтому они имеют спрос и продаются. А всё, что, скажем так, дальше 800-1000 км. от Питера - нет. Сейчас евро трейдеры ищут новых поставщиков за пределами Северо-Запада РФ - это я знаю точно.
    Не ведаю как возятся они из Канады и США, но думаю балком, так как это вполне себе выгодно смотрится судовладельцам. В Европе всегда груз найти можно на обратку или на Китай, например. Следовательно, и фрахт будет гуманный.

    Вот и весь секрет    
    • 0
      Нет аватара vadim
      22.01.1406:17:33
      Теоретически пеллеты можно гнать воздухом по трубам    
      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        22.01.1409:28:29
        Это называется пневмотранспорт и он используется на заводах на небольшие расстояния.    
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      22.01.1409:27:28
      Проблема в отсутствии навигации в реках России для иностранных компаний, все предприятия находятся далеко от портов, а наших пока маловато.
      И самая затратная часть это как раз погрузка, доставка до порта и опять перевалка в судно!!!
      • 0
        Нет аватара 8202
        22.01.1410:33:05
        А в чём проблема, в отсутствии допуска судов под иностранным флагом на ВВП    ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,