MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 10
63

Промышленные итоги 2013 года

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с докладом на Правительственном часе в Госдуме, в ходе которого подвел предварительные итоги работы Министерства за 2013 год и рассказал о достижениях и инициативах, направленных на комплексное развитие российской промышленности.

В 2013 году высокий рост продемонстрировали радиоэлектронная промышленность, оборонно-промышленный комплекс, фармацевтика и авиастроение. Позитивная динамика отмечена в ряде сегментов легкой промышленности, химическом комплексе и других отраслях промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER23.01.14 13:33:11
    а раньше?
    Хорошо - в феврале!    
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-31023.01.14 13:36:10
      Андрей,хватит издеваться...сначала сам на суперджеты подсадил,а теперь вон как    
    • 0
      user78 user7823.01.14 13:42:53
      Кстати о феврале.. не хочешь ли сделать прогноз по производству Суперджетов на 2014?    
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-31023.01.14 13:46:59
        вот-вот,какой у вас прогноз? я доверяю вашему мнению
        • 1
          Нет аватара bars_1623.01.14 13:55:51
          Погосян говорил, наверно,в ноябре прошлого года что будет около 40 суперджетов,затем,немного позже, - более 40,ещё позднее - 40. Калиновский говорит о 40 самолётах в 2014 (правда он о 26 говорил в 2013)...
          Я тоже давал прогноз на 2014: 33-35 бортов...
          Отредактировано: bars_16~13:56 23.01.14
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31023.01.14 14:01:07
            так и запишем     я пока в самолётах не специалист. пытаюсь только Олимпиаду прогнозировать
            Отредактировано: moskovskiy-310~14:01 23.01.14
            • 0
              Нет аватара bars_1623.01.14 14:13:45
              так я тоже в самолётах не специалист...)
      • 2
        A_SEVER A_SEVER23.01.14 13:49:11
        не хочешь ли сделать прогноз по производству Суперджетов
        Учитывая результаты 2013 года, думаю, и в этом году ГСС план выполнит!
        Ставлю на 40 бортов!    
        • 0
          user78 user7823.01.14 14:06:28
          Ставлю на 40 бортов!

          Мой оптимистичный прогноз - 42, реалистичный - 38-40. На этот раз мы практически совпадаем.    
          • 0
            MagiRus MagiRus23.01.14 20:41:20
            Побуду немного пессимистом, ставлю на 35 бортов.     Буду рад ошибиться...
          • Комментарий удалён
            • 0
              user78 user7823.01.14 23:49:23
              Хочется помечтать о 100 суперджете уже в этом году (по заводским
              номерам), но не могу сообразить сколько это надо выпустить? 45 или
              47 штук?

              Всего пока произведено (включая опытные прототипы) 48 Суперджетов. Ещё один уже практически готов и находится на ЛИС. Так что до сотни осталось произвести 51 борт.    
              • Комментарий удалён
                • 1
                  user78 user7823.01.14 23:57:22
                  Я буду супероптимистом.

                  ну тебя и ник обязывает быть оптимистом    
                  Хотя, по-моему, на темп более 50 Суперджетов в год мы выйдем в 2015, в этом году будет переход с 10-дневного такта на 5-дневный:

                  - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.