стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Samboris 27 января 2014, 14:54 2

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Обсуждается идея открытия для них центра техобслуживания

  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается
  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается


В ходе сегодняшней торжественной церемонии официальный представитель«Рособоронэкспорта» передаст министерству обороны Индонезии 37 БМП-3Ф, в дополнение к 17 таким же машинам, которые уже имеются на вооружении индонезийских морских пехотинцев, сообщает РИА Новости.

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4040

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара AbrValg
    29.01.1402:18:18
    Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
    Справедливости ради замечу, что это не совсем верно. Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно. Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских. Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.01.1402:29:07
      Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно

      Возможно.
      Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских

      Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
      Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.

      Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.
      • 0
        user78 user78
        29.01.1408:52:42
        Возможно.

        на самом деле, в украинских двигателях немало российского (материалы, комплектующие). Так что сама по себе Украина в одиночку авиационное двигателестроение вряд ли потянет. Кроме того, со стороны России у Мотор-Сича около 70% всех заказов, т.е. если они лишатся наших заказов, то оставшиеся 20-30% их не прокормят никак.

        Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.

        Климовский завод "Петербургские моторы" в Шувалово уже построен.    
        Вот ход строительства, в ноябре было смонтировано оборудование:
         http://www.klimov.ru/abou...-construction-of-the-ccp/ 

        В декабре были собраны первые ВК-2500:
         https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
         http://topspb.tv/news/news13963/ 

        Всего в 2013 предприятиями Климова произведено 360 вертолетных двигателей, а в 2015 могут и за 500 перевалить:
        «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

        Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

         http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 


        В этом году запланировано окончательное завершение строительства и выход на полную мощность.

        Помимо Питерского есть еще Казанский и Уфимский заводы (еще по 300 вертолетных двигателей в год на каждом с 2015):
         https://www.sdelanounas.ru...7579/?pid=398645#comments 
        Отредактировано: user78~09:51 29.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.01.1409:18:15
        Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
        А если так: ВК-2500    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.01.1409:25:32
          Но пока они его вроде еще не делают. У них же есть собственная более молодая доработка ТВ3-117 - ТВ3-117ВМА-СБМ1
        • 0
          user78 user78
          29.01.1409:27:35
          А если так: ВК-2500

          он изначально из Российских комплектующих (Украина хотела поучаствовать в кооперации).    
          Все авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову".
           http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.01.1410:02:44
            авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову"
            Ты думаешь, я не знаю, что значат буквы "ВК" в названии двигателя?    
      • 0
        Нет аватара AbrValg
        29.01.1411:58:16
        Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?

        ВК-2500 это не что иное, как развитие славного ТВ3-117ВМА. Но украинцы тоже не дремали, и сделали ТВ3-117ВМА-СБМ1, а потом и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (высотный, судя по всему). Это прямой конкурент климовского двигателя, т.к. предназначен для установки на те же модели вертолётов.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.01.1412:20:50
          Это прямой конкурент климовского двигателя

          Который на 500 лошадок все таки мощнее украинского    
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            29.01.1416:11:06
            Есть ещё вопрос цены, доступности и послепродажного обслуживания. Насчёт цен не скажу ничего, с доступностью понятно, а сервис у Мотор-Сичи очень неплохо налажен ещё с советских времён.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,