стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Akimich 28 января 2014, 09:40

ООО "Русалокс" в 10 раз увеличивает производство плат, не имеющих аналогов в мире

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Резидент технопарка «Точмаша» (г. Владимир) в 10 раз увеличивает серийное производство плат, не имеющих аналогов в мире. 

Российский производитель «Русалокс» - проектная компания «Роснано» - специализируется на выпуске плат на основе оксида алюминия для электронных устройств с повышенными требованиями к отводу тепла, в первую очередь для мощных светодиодных светильников. Созданные решения защищают источники света от перегрева, в результате чего они могут работать тысячи часов.

Технологии не только инновационные, но и уникальные. В инновационный проект «Русалокса» инвестировали «Роснано» и венчурный фонд «Инновационные решения». Его общий бюджет - около 870 млн рублей.  

Компания приобрела линии анодирования, вакуумного напыления и поверхностного монтажа, а также установку электротестирования плат, которая позволит контролировать качество выпускаемой продукции. В ближайшее время будет установлена система охлаждения, фрезерно-сверлильный станок и установка скрайбирования. Так называется процесс нанесения линейных надрезов заданной глубины на поверхность печатных плат, чтобы их можно было с лёгкостью разделять на фрагменты.

Как рассказал главный технолог ООО «Русалокс» Михаил Конюхов, новая производственная линия позволит увеличить объем выпуска печатных плат практически в 10 раз относительно первой пилотной линии, что составит 35 тысяч кв дм плат в месяц.

«За рубежом нет прямых аналогов материалов, которые производит эта компания, - говорит заместитель председателя Правления ОАО «Роснано» Юрий Удальцов. - Это единственная фирма в мире, которая может серийно производить платы на основе оксида алюминия. Я убедился, что на этом месте можно построить хороший бизнес. «Русалокс» имеет все шансы стать заметным игроком не только на поле российского бизнеса, но и за рубежом».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара Manych
    28.01.1411:22:46
       
    Начали со сборки из буржуйских комплектующих, теперь вот всё чаще комплектующие свои, а там и линии по производству комплектующих наши появятся.. и большой привет продолжателям бесславного дела CoCom.
    ЗЫ: Идет караван, идет! А собаки, ну что ж - работа и жизнь у них такая, собачья.    
    Отредактировано: Manych~11:22 28.01.14
  • 9
    Нет аватара RusSoft
    28.01.1411:41:52
    Вот так-то) Россия богата гениальными умами, с сокращением оттока мозгов золотые идеи попрут как из рога изобилия    
    • 1
      Нет аватара pogrom4976
      29.01.1403:53:59
      У нас новые умные ребята еще и продолжают появляться! Так что кроме "оттока мозгов" - есть еще внутренний приток! Идеям почва нужна благодатная, а она сейчас ЕСТЬ - решай-не-хочу! Это раньше я помню - когда в институте учился в 90-е, народ ныл, что исследовать не на что, вот гранты бы или еще что. Или "вот придумали замечательную вещь, но мы нищие!". Сейчас - все это творчество может пойти в практику и идет!
  • 1
    Izon Izon
    28.01.1412:08:08
    Измените заголовок хотябы! Технология израильская, значит аналоги в мире есть.
     http://www.rusnano.com/ab...t/press-centre/news/75577 
    В разделе "Справка": "В настоящее время технология ALOX внедрена в производство в Израиле (опытное производство MCL ltd.) и Малайзии (серийное производство однослойных плат по технологии ALOX)."
    Отредактировано: Izon~12:17 28.01.14
    • 2
      Нет аватара Manych
      28.01.1412:15:17
      Технология израильская, значит аналоги в мире есть.

      Позвольте не согласиться. Использовние при производстве не уникальной технологии/оборудования НЕ ОЗНАЧЕТ не уникальности произведенной продукции.
      • 2
        Izon Izon
        28.01.1413:39:36
        Я привел цитату с сайта Роснано, которая противоречит словам Удальцова. Роснано считает, что существует еще 2 производства ПП по этой технологии, и по крайней мере одно из них серийное.
        Я не против новости, сам плюсанул, но кричащий заголовок нужноубрать, ИМХО.
        Отредактировано: Izon~13:41 28.01.14
        • 1
          Нет аватара Manych
          28.01.1414:24:36
          Ну так ведь про уникальность технологии и производственной линии вроде речи нет. Первые паровозы делались с применением широко распространенных в то время технологий и оборудования, но они , однако ж, были уникальными и инновационными напрочь    
          • 1
            Izon Izon
            28.01.1414:46:17
            Я про уникальность технологии не говрю, она уникальна и не имеет аналогов во вселенной, да. Я говорю, что продукция не уникальна.

            Чем эти платы уникальны, чем отличаются от малазийских? Можно было бы говорить об уникальности продукции, если бы это был первый завоз, серийно производящий платы по технологии ALOX. Но уже есть завод в Малайзии.

            Вы понимаете, что фишка этого производства в технологии ALOX, которая позволяет делать платы с высокой теплопроводностью? Тем эти платы, как изделие, и интересны. Аналогом нужно считать другие платы, выполненые по той же технологии. Так вот, уже есть завод в Малайзии, производящий такие платы.
            Отредактировано: Izon~14:57 28.01.14
        • 0
          Нет аватара pogrom4976
          29.01.1403:54:42
          Речь не о технологии, а о продукции. О конечном результате работы этой технологии.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.03.1702:59:42

        Технология разработана в СССР (в частности в Белоруссии) потом один из не очень удачных технологических процессов был вывезен и запатентован в Израиле. После чего в виде интеллектуальной собственности технология внесена как 50% акций компании Русалокс.

        В дальнейшем Роснано выкупила акции у Израиля.

  • 2
    Нет аватара Nirvanko
    28.01.1418:42:43
    Предлагаю отбивать руки за заголовки с "не имеющими аналогов в мире". Настолько избитая журналюгами - иначе их не назовешь - фраза, что просто воротит от одного ее упоминания. Вторая статья за сегодня с таким заголовком.
    Отредактировано: Nirvanko~18:43 28.01.14
  • 0
    OREN OREN
    28.01.1419:12:12
    Плюсую
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    29.01.1401:22:10
    Поддерживаю. Фраза" нет аналогов"уже приобрела издевательский характер.Хурналисты пихают её везде, где нужно и не нужно.Предлагаю вообще не исользовать её на данном ресурсе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,