MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7829.01.14 23:16:58
    Не позорьтесь

    Идите на плот!

    Господа, просьба придерживаться благоразумия и не задевать ЧСВ друг друга.    
    • 0
      Нет аватара Cinik29.01.14 23:32:14
      Господа, просьба придерживаться благоразумия и не задевать ЧСВ друг друга.

      А что он меня минусует?! Нет, теперь нас рассудит только дуэль! На мясорубках.
      • 1
        user78 user7829.01.14 23:43:35
        А что он меня минусует?! Нет, теперь нас рассудит только дуэль! На мясорубках.

        ну так ты какую-то ерунду настойчиво предлагаешь - авианосец из Мистраля, вот он и минусит (принял твою шутку всерьёз)!     Нам нужны УДК, и Мистраль этом качестве в 100 тысяч раз лучше чем городить из него на коленке гипотетический нанонедоавианосец.    

        А авианосцы нам нужны настоящие, в 100-150 кт, 340-360 м, атомные.    

        Вот таких красавцев будем строить на новой верфи на Дальнем Востоке:



           
        Отредактировано: user78~23:45 29.01.14
        • 0
          Нет аватара Cinik30.01.14 00:25:02
          ну так ты какую-то ерунду настойчиво предлагаешь - авианосец из Мистраля, вот он и минусит (принял твою шутку всерьёз)!

          Да сколько ж можно повторять?! Я не предлагаю! Я не Валентина Матвиенко, что бы что-то предлагать. Я лишь предПОлагаю.
          Предполагаю, что очевидно странная история с закупкой Мистралей имеет "двойное дно". Что это не просто маршал Табуреткин в тайне от СамиЗнаетеКого начудил коррупционную сделку.
          Нам нужны УДК, и Мистраль этом качестве в 100 тысяч раз лучше чем городить из него на коленке гипотетический нанонедоавианосец.

          А вот интересно, что новые люди типа зампреда или министра попервости очень выступали, зачем нам сие чудище. А как вникали в суть, сразу успокаивались. Что-то тут не чисто!
          Владивосток обещали принять в этом году. А где для него вертолёты?! И почему все знают, чем занимается Сухой, а вот про МиГ создают впечатление, что они там ботву косят?
          Нечисто дело! Ох нечисто!
          Вот таких красавцев будем строить на новой верфи на Дальнем Востоке

          Судя по публикациям на СУНе там пока лишь строят верфь для судов размером с Мистраль. Оригиналы ваших макетов туда ну никак не влезут. То есть, для них верфь ещё даже не начали строить.
          • 1
            user78 user7830.01.14 14:49:28
            Предполагаю, что очевидно странная история с закупкой Мистралей имеет "двойное дно". Что это не просто маршал Табуреткин в тайне от СамиЗнаетеКого начудил коррупционную сделку.

            ты пытаешься искать в темной комнате чёрного суслика, при условии что его там нет. На самом деле всё проще и логичнее. России нужны УДК. Нужны быстро, а не через нцать лет. Россия купила хорошие современные УДК. "Табуреткин" тут вообще не при чем, без него надобность в УДК-вертолётоносцах не пропала бы. И если переделать мистрали в потешные недоавианосцы (что есть полный бред со всех точек зрения), то что будет в качестве УДК?    

            Владивосток обещали принять в этом году. А где для него вертолёты?

            Думаю "Владивосток" еще как минимум годик будут достраивать и доводить до кондиции, спешка нужна при ловле блох.
            Вертолёты строятся на Арсеньевском "Прогрессе". Ка-52К Катран. Ну может еще несколько Ка-31 будет. Вертолёты вообще построить гораздо проще чем палубные самолёты для авианосцев, тем более там унификация с сухопутным Ка-52 более 95%.

            Судя по публикациям на СУНе там пока лишь строят верфь для судов
            размером с Мистраль.

            так то 1-я очередь. А 3-я очередь будет как раз под авианосцы    
            Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. (суда и корабли водоизмещением до 350 тыс. тонн)
            • 0
              Нет аватара Cinik30.01.14 17:22:30
              ты пытаешься искать в темной комнате чёрного суслика, при условии что его там нет.

              Осторожный человек, заглядывая в тёмную комнату, всегда предполагает наличие в ней чёрного суслика. Это вопрос убеждений. А вы все хотите меня за мои убеждения в сумасшедший дом. Нехорошо это, нетолерантно.
              Россия купила хорошие современные УДК.

              Я же в самом начале написал, что в этом не сомневаюсь!
              Вот вы любители заставлять попа крестик носить!
              Я лишь констатирую, что не в пример мне многоуважаемые люди такие сомнения таки высказывали. И это там не хомячки какие-то! Вот я и задаюсь вопросами.
              И если переделать мистрали в потешные недоавианосцы (что есть полный бред со всех точек зрения), то что будет в качестве УДК?

              Я же ясно излагал свою точку зрения, что ничего с их качествами не будет. Это останутся точно такие же УДК, только способные помимо вертолётов нести ещё и самолёты (что на мой взгляд лишь повысит их могущество).
              Внятных опровержений этой точки зрения мне не дали, кроме вздорного "не потянет". Никаких выкладок, лишь высокопарное упоминание метацентрической высоты. А какова у него метацентрическаяв высота?! Я вот думаю, что при такой осадке и форме корпуса она достаточно велика. И смещение центра тяжести на пару процентов вверх не уменьшит её до опасных значений.
              И подобные УДК типа Мистраля, но авианесущие (и с трамплинами!) существуют, плавают себе и не переворачиваются.
              Но, конечно, когда считаешь себя величайшим экспертом по всем вопросам, то можно позволить себе, лопаясь от ЧСВ, вести дискуссию аргументами типа "полный бред", "утопия", "невозможно". Действительно, зачем богоподобным интеллектуалам снисходить до конкретных расчётов? Это же ниже их метацентрической высоты!
              Ну может еще несколько Ка-31 будет.

              Да уж я думаю, что на десантном корабле должна быть хоть парочка десантных вертолётов!    
              так то 1-я очередь. А 3-я очередь будет как раз под авианосцы

              Вот и я о том! Что это будет только в третью очередь.
              Отредактировано: Cinik~17:26 30.01.14
              • 2
                A_SEVER A_SEVER30.01.14 18:00:16
                подобные УДК типа Мистраля, но авианесущие (и с трамплинами!) существуют
                Но они не имеют доковой камеры, ангара для техники, аэрофинишёров и несут СВВП!
                Правда, есть УДК «Хуан Карлос», но он длиннее «Мистраля» почти на 32 метра!
                • 0
                  user78 user7831.01.14 09:16:19
                  Правда, есть УДК «Хуан Карлос», но он длиннее «Мистраля» почти на 32 метра!

                  При этом и он рассчитан на СВВП "Харриер" сейчас и возможно F-35B в будущем. У нас самолётов вертикального взлёта и посадки нет, так что гипотетические "Мистрали-авианосцы" остались бы без палубных самолётов.
                  Всё же лучше их использовать по прямому назначению - как УДК-вертолётоносцы.
                  Отредактировано: user78~09:18 31.01.14
            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.01.14 17:32:58
              так то 1-я очередь
              Небольшое уточнение - первоначально строительство ССЗ было разбито на 4 части (очереди), потом 1-я и 2-я были объединены в одну.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER30.01.14 17:47:58
            Владивосток обещали принять в этом году
            Да, обещали. Возможно, успеют.
            А где для него вертолёты?
            А нет пока, как и катеров. Но могут передать флоту и без них.
            Следует признать - разработка всех новых моделей вертолётов (И Ка-52К, и гражданских Ка-62 и Ми-38) идёт тяжело, сроки постоянно переносят...
            Но из этого не следует делать вывод, что вертолёты специально не делают, т.к. УДК будут переделывать в авианосец.
            про МиГ создают впечатление, что они там ботву косят?
            Про формальную передачу ВМФ 4-х МиГ-29К/КУБ в прошлом году сообщали.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.01.14 19:52:36
              как и катеров

              Вроде пробегала инфа, что французские покупают? Так что вполне может статься, что катера все же есть.
            • 0
              Нет аватара Cinik30.01.14 20:34:22
              Но из этого не следует делать вывод, что вертолёты специально не делают, т.к. УДК будут переделывать в авианосец.

              Вывод из этого не следует. Но это даёт простор для моей конспирологической теории. У нас свобода слова, значит, я имею право иметь такую теорию до тех пор, пока она не опровергнута реальными фактами, а не общими заявлениями типа "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
              • 0
                A_SEVER A_SEVER30.01.14 20:39:41
                я имею право иметь такую теорию
                Да, конечно, имеете право!    
      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky30.01.14 08:58:45
        А что он меня минусует?!


        Не минусую. Только про плот - это уже оскорбление было
        • 0
          Нет аватара Cinik30.01.14 09:57:11
          Не минусую.

          Тогда извините.
          Только про плот - это уже оскорбление было

          Признаю.