MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 февраля 58
57

Калужская область. Завод Volkswagen Group Rus.

Все знают, что Москва расширилась значительно. Настолько, что стала впритык к Калужской области. Калуге теперь приходится конкурировать за инвестиции и кадры не только с регионами-соседями, но еще и с самой столицей. Удается? 770 предприятий, 6.4 млрд. долларов иностранных инвестиций, индустриальные парки, сильная автомобильная, химическая и пищевая промышленность. Удается.

Обычно у тех, кто слишком много путешествует по Европе и слишком много живет в Москве, весьма смутное представление о жизни в регионах. Дороги Петрозаводска они сравнивают с автобанами Германии, общественные пространства Волгограда с площадями и двориками Италии, архитектуру и инфраструктуру Курска с туристическими городами Франции. Для этого и полезно путешествовать по России - чтобы с реальностью связь не терять. Понимать что, как и почему. Большое спасибо всем, кто принимал нас в Калуге: пресс-службам автозаводов, работникам IT-парка, нашим водителям и экскурсоводам, представителям областной администрации и губернатору области. Очень насыщенный день, очень здорово спланировано.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: psi-overlord.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ilich198407.02.14 09:54:55
    "Чудить", это техническитй термин такой ?) Ну если так, то вам несказанно повезло. А вы знаете, что из-за отвратительного качества DSG7 в Китае, Америке, Израиле продлена гарантия на коробку на 5 и 10 лет. В россии, благодаря одному инициативному человеку продлили гарантию на 5 лет, только мы для них страна третьего мира и нам продлили гарантию всего на два узла, это сцепление и мехатроник. Я на DSG7 уже менял сцепление, скоро поеду менять ещё раз, помимо этого уже раза три делали перепрошивку. И проблема эта глобальная, т.к. агрегат сырой, но завод в китае построен, надо отбивать бабло. Есть даже сайт по глобальной проблеме этого сырого агрегата, DSG7 точка ком называется, почитайте и поймете как вам повезло.
    А DSG6 с момента первого выхода в свет значительно улучшилась, её доводили до ума и довели. С DSG7 все в пустую, т.к. при проектировании допущены ошибки и нужно менять всё, одним словом проще новую сделать чем с этим г возиться. Постоянные толчки, рывки, пробуксовки при резком ускорении, как следствие износ пакета сцеплений. Если гарантия кончилась нужно 60 тысяч. Ну а если концер приговаривает к полной замене агрегата, это уже 370 тысяч. В том же китае, эти коробки заменяют на обычный типтроник от японского производителя айзин.
    Отредактировано: ilich1984~10:19 07.02.14