MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 24
68

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара assk706.02.14 12:20:52
    Опции хорошие, но! Почему УАЗ и ВАЗ считают что дворники на фарах или омыватели это лишнее. Когда то на ниве и 5ке были дворники а сейчас ни за какие деньги. У нас климат изменился или дороги моют шампунем?
    Отредактировано: assk7~12:21 06.02.14
    • 1
      Нет аватара pakhomov06.02.14 20:49:57
      Поддерживаю: от дворников на фарах не отказался бы!
      P.S. У нас в Москве дороги осенью и весной дважды в год действительно моют шампунем.
    • 0
      Нет аватара guest07.02.14 11:31:30
      Тоже верное. Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной. А так да, в дороге очень удобно
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.02.14 11:37:33
        Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной.

        Нет. Не обратили внимание, что дворников нет и на импортных машинах? Да и рога с брызгалками как-то тоже ушли... По требованиям к безопасности пешехода ничего не должно торчать дабы сбитый пешеход не имел возможности за чего-то зацепится. И рога-то брызгалок последние нам сплавляли буржуины, бо у себя уже не могли. Единственный выход - выезжающие из бампера при необходимости брызгалки. Но это удорожание конструкции и снижение надежности
        • 0
          Нет аватара guest07.02.14 11:42:35
          Тогда понятно. Спасибо. Не задумывался.
          В таком случае согласен останавливаться и протирать фары
        • 0
          Нет аватара riorom25.02.14 02:31:49
          дело как обычно в цене граждане современные фары корчей с кесенеоном сделаны из пластика который от абразива песка и дворников быстро затрется а фары старых корчей из 90х были стеклянные им песок немного пофигу вот основная причина - а то что фары с дворниками лучше в любом случае это факт но это дорого и ненадежно - потом идет ксенон с писалками а потом обычные фары которые допускается использовать без писалок