MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 7
121

Фотофакт. Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!

5 февраля 2014 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" были начаты летные испытания перелетевшего туда еще 20 ноября 2013 года пятого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"). Самолет Т-50-5 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: michaeldec.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ra06.02.14 22:42:11
    Центральная часть мотогондол Т-50 выполнена просто из композиционных материалов. Правда они округлые, поэтому некоторые считают, что это повышает ЭПР с боковых и задней проекции (с учетом и круглых сопел на двигателе первого этапа). Но F-22 тоже недалеко ушел, судя по нижней проекции на фото, хоть и применены квадратные сопла. Вот F-117 - там применена особо-сориентированная плоская форма, чей ЭПР всегда ниже, чем круглой формы.
    Отредактировано: Ra~22:44 06.02.14
    • 0
      Нет аватара silicoid06.02.14 23:02:27
      не забывайте, что 117й дозвуковой, а хряпа на М=2 ходить может. это как-бэ накладывает отпечаток, причем громадный
    • 0
      Slava Slava06.02.14 23:40:55
      да, но в утюге очень многим пожертвовали...за свою уникальность он сильно поплатился имею виду