стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Фаткулина принесла России третье серебро Игр-2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

11 февраля 2014 19:44

Российская конькобежка Ольга Фаткулина завоевала серебряную медаль забеге на 500 метров на Олимпиаде в Сочи по сумме двух попыток.

Первой финишировала кореянка Сан-Хва Ли, которой наша спортсменка уступила 0,36 секунды. Бронзу взяла представительница Голландии Маргот Бур.

Отметим, что Ли установила новый олимпийский рекорд.

Олимпиада. Сочи (Россия)

Конькобежный спорт

Женщины. 500 м. Вторая попытка

1. Сан-Хва Ли (Корея) – 74,70

2. Ольга Фаткулина  (Россия) – 75,06

3. Маргот Бур (Голландия) – 75,48...

17. Екатерина Малышева – 77,55

18. Ангелина Голикова – 77,68...

25. Екатерина Лобышева (все - Россия) – 78,24


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.02.1420:03:41
    вот,кстати,и ответ термометриксу,где поколение спортсменов,выросших на новых катках. Ольга Фаткулина Челябинск!!! красавица,ждал медали от Ольги сегодня. но её коронка километр,значит всё впереди!!!
  • 2
    user78 user78
    11.02.1420:37:53
    +! Молодчина!       
    И лучшая из голландок уступила нашей, приятно.    
    • -1
      Sledgehammer Sledgehammer
      12.02.1409:26:34
      +! Молодчина!       
      И лучшая из голландок уступила нашей, приятно.


      Результат для наших на этой дистанции отличный, правда я очень хотел золота поле ее второй попытки, но корьянка так втопила.... ждем новых стартов и от Оли и от Ана, давайте ребята!!!


      Но эти Олимпийские игры для нас складываются очень и очень тяжело
      1) История с допингом у биатлонитсток больше смахивает да диверсию
      2) Наши лыжники как проклятые/заговоренные валятся с трассы, ломают лыжи, палки и даже ружья, причем вчерашняя ситуация с Устюговым чуть не заставила меня сломать комп - какой-то злой рок
      3) Не получается зацепиться за призы в экстремальных видах типа трамплина и фристайла, но вот могул порадовал

      Короче, держим кулаки за фигуристов, конькобежцев и лыжников на эстафете - они наше все.

      А вот если хоккеисты возьмут золото, то можно смело обнуляться и все равно считать Олимпиаду успешной))) по крайней мере для меня это так)))))
      Отредактировано: Sledgehammer~09:27 12.02.14
      • Комментарий удален
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.02.1411:05:59
        не знаю...я очень хочу медаль в хоккее. но всё-таки лично я буду рассматривать всю таблицу Олимпиады и делать свой вывод исходя из не,а не только хоккея
        • 0
          Sledgehammer Sledgehammer
          12.02.1418:36:21
          не знаю...я очень хочу медаль в хоккее. но всё-таки лично я буду рассматривать всю таблицу Олимпиады и делать свой вывод исходя из не,а не только хоккея


          Тогда надо сравнивать не в лоб, а по видам спорта, там будет ясно, где у нас проблемы. Пока это все экстремальные виды спорта и биатлон у мужчин
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.02.1418:39:37
            общее развитие зимних олимпийиских видов станет ясно только из общей таблицы...Олимпиада ещё не закончилась,чтобы говорить,что у мужчин в биатлоне плохо,а у женщин хорошо
            • -1
              Sledgehammer Sledgehammer
              12.02.1419:13:52
              общее развитие зимних олимпийиских видов станет ясно только из общей


              Результат норверии конечно показывает общее развитие спорта, да))) Глупости не говорите. Лыжи и только.

              Ни хоккея, ни коньков, ни экстремальных видов, ничего выдающегося в 90% дисциплин, только лыжи))

              На этом фоне РФ в ее нынешнем виде по всем видам программ где-то между лидерами и крепкими среднячками по некоторым ближе к лидерам или находясь в ранке лидеров, где-то чуть слабее, где-то ближе к средякам - вот это показатель, а вы про общую таблицу...
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                12.02.1419:16:44
                вы отвечаете за свои слова???
                • 0
                  Sledgehammer Sledgehammer
                  12.02.1419:18:12
                  вы отвечаете за свои слова???


                  Странный ответ) Что написал, то и думаю, по крайней мере аргументирую свое мнение)
                  • -3
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    12.02.1419:19:39
                    ещё раз повторю,вы отвечаете за свои слова? потому что отвечать за свои сейчас аргументами буду я.
                    • 0
                      Sledgehammer Sledgehammer
                      12.02.1419:22:40
                      Да. Вперед!!!
                      Только без передергиваний
                      • -3
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        12.02.1419:24:33
                        я жду извинений за то,что говорю глупости...
                  • -2
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    12.02.1419:22:07
                     http://www.championat.com...stat_team/139/result.html 

                    вот тебе ссылка,изучай...
                    • 0
                      Sledgehammer Sledgehammer
                      12.02.1419:26:14
                      вот тебе ссылка,изучай...


                      Ну посмотрел, и увидел полное подтверждение моим словам, ничего серьезного кроме лыж они не имеют.

                      Тезис был "Общая таблица результатов отражает положение спорта в стране"
                      Я говорю нет, не отражает
                      Вы говорите да, отражает.

                      Так где аргументация??
                      • -2
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        12.02.1419:28:13
                        нет уж,постойте...сами сказали без передёргиваний..."Ни хоккея, ни коньков, ни экстремальных видов"-это ваши слова??? второе место в слоупстайле-это ничего по-вашему??? в коньках 5-е и 6-е место-это тоже пустота? сборная Норвегии по хоккею входит в 12 лучших на Олимпиаде-тоже пустота? у вас нет аргументов
                        Отредактировано: moskovskiy-310~19:29 12.02.14
                        • 0
                          Sledgehammer Sledgehammer
                          12.02.1419:35:20
                          нет уж,постойте...сами сказали без передёргиваний..."Ни хоккея, ни коньков, ни экстремальных видов"-это ваши слова???


                          1) Я вам уже написал про изначальный тезис нашей дискуссии, лично я жду вашего ответа за ваши слова, что общая таблица отражает общее развитие спорта в стране

                          2) Кроме лыж все успехи у них сводятся к локальным выстрелам все в тех же лыжах в ином приложении, то же касается и коньков.

                          3) По окончанию олимпиады мы с вмми еще вернемся к этому вопросу)

                          От вас я жду аргументации основного тезиса. Спасибо.
                      • -2
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        12.02.1419:38:34
                        что с тобой спорить,если ты чётко написал,что за золото в хоккее можно считать Олимпиаду успешной...97 комплектов медалей-это не показатель развития спорта,а вот золото хоккея сразу станет показывать...ты извини,но с таким подходом. у нас зимнего спорта нет уже более 20 лет
                        • 0
                          Sledgehammer Sledgehammer
                          12.02.1419:39:54
                          у нас зимнего спорта нет уже более 20 лет


                          Вот теперь у меня к тебе вопрос - вы отвечаете за свои слова?
                          • -2
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            12.02.1419:41:24
                            Золота в хоккее,за которое ты всё простишь,у России не было с 1992-го года.
                            • 0
                              Sledgehammer Sledgehammer
                              12.02.1419:44:10
                              Вы писали, что зимнего спорта в РФ нет - вы отвечаете за свои слова?
                              • 0
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                12.02.1419:45:29
                                передёргиваешь...я написал из чего сделал такой вывод,из твоих же слов,что для тебя хоккей определяет всё...что ты мне сейчас начнёшь присылать ссылки на статьи на сайте,которые я же и писал???
                                • -1
                                  Sledgehammer Sledgehammer
                                  12.02.1419:47:41
                                  .я написал из чего сделал такой вывод,из твоих же слов,что для тебя хоккей определяет всё


                                  Это мои лучные чувства, а не какой-то общий вывод из все олимпиады. Возьмут золото в хоккее - все остальное мне уже не так важно, можно обнуляться.

                                  Вы же пишете, что зимнего спорта у нас уже 20 лет нет... так вы отвечаете за свои слова?
                                  • 0
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    12.02.1419:50:09
                                    исходя из твоего мнения я тебе и пишу,что у тебя зимнего спорта нет.а у меня есть. и последнее место Климова в двоеборье оно моё и победа Липницкой моя. заодно поищи,кто написал статью про первую золотую медаль России на Олимпиаде,какой там текст и комментарии
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            12.02.1419:44:15
                            раз по его мнению так,то не надо навязывать свои взгляды другими. я не первый год интересуюсь спортом и Олимпиадами и разбираюсь,что к чему...
                            • Комментарий удален
                              • -1
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                12.02.1419:48:39
                                он высказал своё,а я своё...не я начал поучать этого человека разбираться в спорте...думаю,любимую викторину по спорту я выиграю у большинства местных с ОГРОМНЫМ разрывом
              • 0
                Нет аватара nestor_petrovich
                12.02.1419:26:30
                Результат норверии конечно показывает общее развитие спорта, да))) Глупости не говорите. Лыжи и только.


                не знаю как в Сочи для них все сложится, но можно посмотреть на то, что норвегия получила на предыдущей олимпиаде в Ванкувере.
                Биатлон и лыжи без сомнения, но также серебро у Акселя Лунда Свиндаля в горных лыжах - скоростной спуск, конькобежный спорт - бронза у Хаварда Бокко, фристайл бронза у Один Гронвольда и серебро у Хедда Бернтсена, бронза в командном прыжки с трамплина, в гигантском слаломе серебро и бронза у 2-х норвежцев.
                итог медали: биатлон, лыжные гонки, фристайл, горные лыжи, прыжки с трамплина, конькобежный спорт...мало?
                • -1
                  Sledgehammer Sledgehammer
                  12.02.1419:31:01
                  итог медали: биатлон, лыжные гонки, фристайл, горные лыжи, прыжки с трамплина, конькобежный спорт...мало?


                  вопрос стоял в другом - "Общая таблица результатов отражает состояние спорта в стране"

                  Норги - это лыжи, все остальное тоже лыжи, только в другом приложении - горные, и локальный успех в коньках. В общей таблице будут находится выше РФ, вопрос, говорит ли это, что спорт в Норвегии развит лучше чем в РФ?
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    12.02.1419:33:49
                    да,говорит,что зимний спорт в Норвегии развит лучше.
                    • -1
                      Sledgehammer Sledgehammer
                      12.02.1419:36:37
                      да,говорит,что зимний спорт в Норвегии развит лучше.


                      Это говорит о том, что только лыжи помогают Норгам быть в тройке, остальные виды спорта - придаток.
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        12.02.1419:40:01
                        скажи чётко,горные лыжи,трамплин,двоеборье,лыжи,биатлон,фристайл-это одно и тоже???
                        • -1
                          Sledgehammer Sledgehammer
                          12.02.1419:41:56
                          скажи чётко,горные лыжи,трамплин,двоеборье,лыжи,биатлон,фристайл-это одно и тоже???


                          ??? сначала аргументируйте основной тезис, а вот потом поговрим.
                          Отредактировано: Sledgehammer~19:42 12.02.14
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            12.02.1419:43:06
                            я тебе всё аргументировал,прислал табличку,где написано,где Норвегия берёт медали в Сочи. там есть и экстремальные виды и 5-е место в коньках...
                            • -1
                              Sledgehammer Sledgehammer
                              12.02.1419:45:21
                              я тебе всё аргументировал,прислал табличку,где написано,где Норвегия берёт медали в Сочи. там есть и экстремальные виды и 5-е место в коньках...


                              Не ударяйтесь в демагогию. Тезис "Общая таблица медальногозачета отражает общее развитие спорта в стране"
                              • 0
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                12.02.1419:46:43
                                естественно. так как там суммируются результаты по всем видам спорта:и сноуборду,и лыжам,и конькам...одна страна в одном лучше,другая в другом. и в сумме и получается...
                                • -1
                                  Sledgehammer Sledgehammer
                                  12.02.1419:52:37
                                  в сумме и получается...


                                  Что получается?

                                  Получается то, что в одной стране сильно развиты лыжи, в другой фигурное катание, в третьей еще что-то. А вот в какой стране золото и остальные награды приходят из разных видов спорта и не штучно - показатель общего развития.

                                  Вобщем, к этому разговору стоит вернуться по окончании ОИ, там можно будет увидеть наглядно.

                                  Китай - яркий пример того, что там спорт развит по всем направлениям в летних видах, может кроме бега.
                                  США и РФ - такой же яркий пример.

                                  С Зимними - сложнее, так как очень много пересекающихся дисциплин - лыжи и коньки - огромне количество наград, чему рады голландцы и норги
                                • -1
                                  Sledgehammer Sledgehammer
                                  12.02.1419:54:28
                                  в сумме и получается...


                                  Что получается?

                                  Получается то, что в одной стране сильно развиты лыжи, в другой фигурное катание, в третьей еще что-то. А вот в какой стране золото и остальные награды приходят из разных видов спорта и не штучно - показатель общего развития.

                                  Вобщем, к этому разговору стоит вернуться по окончании ОИ, там можно будет увидеть наглядно.

                                  Китай - яркий пример того, что там спорт развит по всем направлениям в летних видах, может кроме бега.
                                  США и РФ - такой же яркий пример.

                                  С Зимними - сложнее, так как очень много пересекающихся дисциплин - лыжи и коньки - огромне количество наград, чему рады голландцы и норги

                                  На этом дискуссию закроем. Спасибо за общение.
                                  • 0
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    12.02.1419:59:54
                                    поговорим по окончанию Олимпиады хорошо. каким образом пересекаются лыжные дисциплины я всё равно не пойму...ну ладно ещё лыжи с биатлоном.бывает,что люди и там,и там выступают,либо переходят из одного вида в другой...но как связан фристайл с горными лыжами??? так можно сказать,что и хоккей с шотр-треком одно и тоже...
                                    • -1
                                      Sledgehammer Sledgehammer
                                      12.02.1420:03:36
                                      .но как связан фристайл с горными лыжами???


                                      Развита в стране инфраструктура любительского горнолыжногос спорта или нет - вот так и связываются. В РФ с эти была труба, ситуация меняется только в последние года 3-5, и Красная поляна высшая точка. Вот так и пересекаются.

                                      Вангую, что лет через 15-20 РФ можеть захватить гегемонию в зимних видах, но это только при условии сохранения таких же темпов развития инфраструктуры.
                                      • 0
                                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                        12.02.1420:06:56
                                        ладно,раз для тебя фристайл,горные лыжи и трамплин-это одно и тоже,то не буду тебе навязываться со своими профанскими знаниями
                  • 0
                    Нет аватара Markelov
                    12.02.1419:34:10
                    Для 5-ти миллионной страны?
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  12.02.1419:33:08
                  понял? лыжи и горные лыжи-это одно и тоже. фристайл? но он же тоже на лыжах. биатлон,само собой лыжи. коньки? ну конька два,значит тоже на лыжи похоже
  • 1
    Ruslan Ruslan
    11.02.1421:20:14
    Красавица наша.    
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.02.1422:11:57
    эх...у лыжников не сложилось,у Аввакумовой похоже тоже...фигуристы обеспечили хороший задел на завтра
  • -1
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.02.1422:40:34
    Юра Подладчиков - Олимпийский чемпион.

    Когда ему 6 лет было, я им (ему и двум братьям) за папу-маму оставался, когда родители уезжали... Кто бы тогда мог подумать...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.02.1412:34:36
    + Браво!Молодчина!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,