MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
16

Олимпиада. День четвёртый.


Честно говоря, до сих пор  не могу отойти от мужского спринта. Я смотрел его по телевизору в прямом эфире. Когда в квалификации начали падать лыжники, диктор говорил: «это падают неопытные, смотрите, все лидеры прошли без проблем». Даже когда китайца повезли с трассы, я тоже успокаивал себя этим. Потом уже в гонках стали валиться опытные спортсмены. Я думал про себя: «ну не наши же». Когда споткнулся и проиграл Никита Крюков, я расстроился. Но когда Гафаров всё пытался подняться после падения, снова падал  и ковылял со сломанной лыжей, мне показалось .... как бы это сказать помягче ... что-то не то с трассой, может рельеф слишком сложный, или ещё что-то, но трасса сегодня  не совсем безопасна для такого высокоскоростного соревнования. Катастрофа с Сергеем Устюговым стала к сожалению логическим завершением сегодняшнего невесёлого дня. Могла быть ещё одна медаль сегодня, могло быть и две.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:06:22
    Как бы список олимпийских чемпионов в фигурном катании не совсем подтверждает Ваш вывод:
    Евгений Плющенко - родился в Хабаровском Крае, Живет в Питере
    Никита Кацалапов - Москва
    Елена Ильиных Актау, Казахстан
    Федор Климов - Санкт-Петербург
    Ксения Столбова - Санкт-Петербург
    Дмитрий Соловьев - Москва
    Екатерина Боброва - Москва
    Татьяна Волосожар - Днепропетровск

    Хотя в том, что Урал - один из столпов России ни капли не сомневаюсь! И пусть будет больше отличных спортсменов с Урала - все мы РОССИЯНЕ!
    • Комментарий удалён
      • 0
        Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:20:32
        Ага и всех вытянула Липницкая.
        Ога, а Плющенко и Волосожар с Траньковым просто потренироваться вышли =)))
        • Комментарий удалён
          • 0
            Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:32:56
            исключительно УРАЛЬЦЫ


            Собственно оспаривалась только вот эта фраза. ))) И Бог с ним, с тем городом или регионом, откуда родом спортсмен - главное медаль он заработал для России. И мне одинаково радостно за победителя из Тьмутаракнска и за бронзового медалиста из столицы. ))) Главное чтобы их было БОЛЬШЕ!
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:55:22
              а мне всё равно интересно,откуда спортсмен родом. так,для общего развития
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:49:14
            у Жени соперник был чемпион мира Чан. он его обошёл и сделал над Канадой свои +1. не надо преуменьшать его вклад. радуемся,что у нас был Женя. с Ковтуном или Вороновым всё могло бы быть сложнее
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:56:22
            Траньков без Волосожар что взял? как и Волосожар без Транькова...глупо пару разделять
            • Комментарий удалён
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:08:50
                родители Волосожар с Н.Тагила и Калининграда,родилась она в Днепропетровске потому,что её отец там служил...это как дополнение
                Отредактировано: moskovskiy-310~11:11 12.02.14
                • Комментарий удалён
      • 1
        user78 user7812.02.14 10:47:19
        Липницкая.

        Кстати, она последние 5 лет живет и тренируется в Москве, именно здесь она и обрела чемпионские кондиции.    
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:54:17
          да показывают сейчас про Юлю много. в одном из репортажей промелькнуло,что если Этери не взяла бы девочку,то фигурное катание Липницкая бы бросила...получается,сначала на Родине не создают условия,а потом "она наша"    )) хорошо,что Юля поехала в Москву,а не Словакию или Швейцарию,как некоторые
          • 1
            user78 user7812.02.14 11:17:49
            получается,сначала на Родине не создают условия,а потом "она наша"

            не согласен. На родине созданы хорошие условия, и занимаются тысячи девочек. А разглядеть среди тысяч одаренных детей 1 мегазвезду - это конечно талант и везение. Российский тренер по фигурному катанию Этери Георгиевна Тутберидзе из Москвы, конечно, молодец, что отбирала себе лучших.
            а не Словакию или Швейцарию,как некоторые

            В Швейцарии Юрий Подладчиков вырос, у него там жили родители, там он тренировался и учился. А Шипулина (Кузьмина) вышла замуж за Даниэля Кузьмина и переехала в другую страну, когда занимала весьма посредственные результаты в России (лучший результат — 13-е место, поэтому на нее и не обращали внимание).
            Отредактировано: user78~11:23 12.02.14
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:22:04
              вышла замуж за Даниэля Кузьмина...не это определяющий фактор...Кузьмин гражданин Израиля,а не Словакии...в Словакию Кузьмины переехали из-за того,что Настю туда пригласили и дали условия. про Подладчикова согласен. но не стоит забывать,что парень родился в Подольске...

              на родине созданы условия и занимаются тысячи девочек...

              согласен,занимаются...но условия занятий имеют определяющее значение,когда спорт для человека становится профессией...кстати,об этом же и Подладчиков говорит...что его в Швейцарии принимали как своего,помогали во всём,хотя он выступал за Россию и не было уверенности,что Юра перейдт под их знамёна
              • 1
                user78 user7812.02.14 11:30:10
                вышла замуж за Даниэля Кузьмина...не это определяющий
                фактор...Кузьмин гражданин Израиля,а не Словакии..

                Мы точно не знаем связи Даниэля Кузьмина со Словакией, возможно у него там родственники. Не просто так выбор упал именно на эту страну, а не на Италию, Францию, Швейцарию и т.д.
                .в Словакию Кузьмины переехали из-за того,что Настю туда пригласили и дали условия

                просто так человека с лучшим 13-м местом в сезоне приглашать не будут, у нас таких полно, а ни с того ни с сего пригласили именно Кузьмину? Я думаю именно муж посодействовал, а в Словакии она уже раскрыла свой талант. Ещё раз:
                За сборную России на этапах Кубка мира выступала в сезонах 2005—2006, 2006—2007. Лучший результат — 13-е место на старте сезона 2006—2007 в индивидуальной гонке.

                То есть шанс Шипулиной был предоставлен в течении 2-х сезонов. Она все свои старты завалила, добившись в российской сборной максимум 13-го места на этапах кубка мира.
                Отредактировано: user78~11:30 12.02.14
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:32:07
                  ей лет-то сколько тогда было     в биатлоне в 15 лет не начинают,попозже спортсмены в основном созревают. так и получилось с Кузьминой...
                  по юниорам Настя бегала прилично,завовывала медали...возможно переход немного затянулся...
                  Отредактировано: moskovskiy-310~11:34 12.02.14
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:42:25
                  Анастасия Кузьмина:
                  Как ты думаешь, смогла бы добиться успеха на Олимпиаде, если б осталась в России?

                  – Не очень хочется возвращаться к этой теме. Глупо сейчас размышлять «если б бабка была дедкой». На самом деле я считаю, что в России не смогла бы добиться медали, тем более золотой. Появление ребенка, семьи практически перечеркнуло мою карьеру. Мне на тот момент еще не олимпийской чемпионке и не первому номеру сборной было очень сложно возвращаться. Поддержки как таковой я не чувствовала. Мы пытались пустить корни в России – полгода прожили с ребенком в поисках, в надежде, что кто-то поможет. Но в итоге, сильно разочаровавшись, поехали в другую страну. Конечно, условия для тренировок и сборов, когда я занималась у Гурьева, отдельно спасибо ему большое, были, но только без ребенка и семьи.

                   http://www.sports.ru/biathlon/69875711.html 
                  • 1
                    user78 user7812.02.14 11:47:31
                    Мне на тот момент еще не олимпийской чемпионке и не первому номеру сборной было очень сложно возвращаться. Поддержки как таковой я не чувствовала.

                    Ну еще бы, в сборной сильная конкуренция. И если твое лучшее место за 2 сезона - 13-е, то тренеры вряд ли будут особо за тебя цепляться. Будь у нее хотя бы одно место в призах за те 2 года, что она провела в сборной России, и она бы ощутила гораздо больше поддержки.    
                    • 1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:50:49
                      ещё раз повторюсь,девочке тогда было 19-20 лет,это не возраст для биатлонистки. по юниорам Настя котировалась достойно.

                      да и что теперь рассуждать,Кузьмина двукратная Олимпийская чемпионка...за Словакию...это уже факт...кстати,Кузьмина и сейчас на этапах кубка Мира не особо и лидер.у неё и на чемпионатах Мира меньше наград,чем на Олимпийских играх. а чемпионаты Мира проходят каждый год практически. Олимпиада-это совсем другое соревнование
                      Отредактировано: moskovskiy-310~11:52 12.02.14
                      • 1
                        user78 user7812.02.14 12:11:33
                        ещё раз повторюсь,девочке тогда было 19-20 лет,это не возраст для биатлонистки. по юниорам Настя котировалась достойно.

                        По юниорам выступала достойно, поэтому её взяли в состав Российской сборной в 2005/2006-м. Первый свой год она там провалила. Тренеры подумали и решили дать еще одну попытку (несмотря на то, что полно других талантливых девочек тоже хотели выступать в сборной). И второй свой год в сборной Шипулина опять провалила, не поднялась ни на одном из этапов выше 13-го места. И что ты посоветуешь тренерам? Давать ей еще одну попытку после 2-х провалов?
                        • 1
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:15:59
                          нет,посоветую отправить в Словакию...а себе набрать Шумиловых,Глазыриных и прочее...я тебе в третий раз повторяю,20 лет не возраст для биатлона...да и что спорить,история показала,что Кузьмина была права,что уехала,а наши тренеры сейчас в такой ...,что непонятно,как из неё выходить. хорошо,что Вилухина смогла занять серебро
                          Отредактировано: moskovskiy-310~12:17 12.02.14
                          • 1
                            moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:19:55
                            кстати говоря,историю Льва Ивановича Яшина помните? когда он уходил с футбола потому что его посчитали неперспективным???
                          • 0
                            Нет аватара lubopytny12.02.14 19:02:35
                            Ну да, хорошо что Кузьмина уехала, иначе бы у нас ее загнобили болельщики, за то что она первые места не занимала бы. Она ж говорит, что поддержки не было. А в Словакии ее даже в этом случае приветствовали. У нас такие болельщики, что для них спортсмен хороший только если первое место занимает, если не занял, то он "никто", и вместо него надо было взять любого другого.
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:23:42
              да и Юлю не факт что разглядели...я слышал,что там мама сыграла большую роль. видя,что у девочки получается,решила поехать с ней в Москву. как,кстати,было и с Машей Шараповой,когда Юрий Шарапов увёз сво. дочь в Америку имея небольшое количество денег в кармане и неопределённость в будущем
              • 1
                user78 user7812.02.14 11:26:15
                да и Юлю не факт что разглядели...я слышал,что там мама сыграла
                большую роль. видя,что у девочки получается,решила поехать с ней в
                Москву.

                Во всём мире так. Если хочешь чего-то добиться - надо самостоятельно выходить на высокий уровень, пробиваться в лучшие центры подготовки и т.д. А сидеть и ждать, что тебя "разглядят и сделают чемпионом" - так ничего и нигде не добьёшься.
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:29:09
                  советская школа подготовки основывалась на селекции. думаю,не будем спорить,что в СССР успехи в спорте были лучше? Китай сейчас идёт по тому же пути и сейчас Китай выше нас летом
                  • 2
                    user78 user7812.02.14 12:02:53
                    советская школа подготовки основывалась на селекции.

                    И сейчас точно так же. Но из тысячи одаренных детей углядеть звезду - это талант, что раньше что сейчас.
                    думаю,не будем спорить,что в СССР успехи в спорте были лучше?

                    Сложи результаты 15 союзных республик на Олимпиаде в Лондоне и увидишь, что СССР до сих пор лучше:


                    А 1 часть из 15 конечно будет получать меньше медалей, это логично. Население СССР - 290 млн, население России - 143 млн. Ровно в 2 раза меньше.
                    И то в ряде видов мы уже превзошли советские достижения (например, чемпионат мира по тяжелой атлетике):
                     https://sdelanounas.ru/blo...2737/?pid=464885#comments 

                    Китай сейчас идёт по тому же пути и сейчас Китай выше нас летом

                    У Китая и народу раз в 10 побольше.     И почему только сейчас? Китай давно идет по этому пути.

                    Хотя насчет выше летом - спорно, т.к. Китай занимает весьма узкую нишу. У Китая всего несколько стабильно медальных видов - тяжелая атлетика, гимнастика, прыжки в воду, стрельба, бадминтон, настольный теннис. На Олимпиаде в Лондоне китайские бадминтонисты завоевали пять золотых медалей из пяти возможных, такое же тотальное превосходство представителей Поднебесной наблюдалось и в настольном теннисе - четыре медали в четырех видах программы. Т.е. 9 из 38 китайских медалей - это настольный теннис и бадминтон (еще 6 - прыжки в воду).

                    В легкой атлетике китайцы не блещут, вот результаты последнего Чемпионата Мира:

                    Китай занял там 22-е место. Вот тебе и "выше нас летом".    

                    Если брать массовый молодёжный спорт, то Китай тоже сильно уступает России:


                    И даже в единоборствах Китай нам очень сильно уступает:
                    Отредактировано: user78~12:07 12.02.14
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:10:14
                      не согласен,что у Китая узкая специализация...их спортсмены всё больше побеждают в разных видах. одно плавание чего стоит. а у нас результаты в плавании отсутствуют.

                      дальше,сравнивать СССР и отдельное союзные республики сейчас я тоже не стану...так во времена СССР не было возможности выставить 15 команд...результат тогда был бы гораздо выше...в некоторых видах спорта чемпионат СССР был серьёзнее чемпионатов Мира
                      • 1
                        user78 user7812.02.14 12:47:54
                        их спортсмены всё больше побеждают в разных видах.

                        22-е место Китая в Чемпионате Мира по легкой атлетике говорит само за себя. У России 1-е место. США на втором.

                        . а у нас результаты в плавании отсутствуют.

                        я думаю, что это мягко говоря неправда.
                         https://sdelanounas.ru/blogs/44894/ 
                         http://www.eurosport.ru/s...13/story_sto3867975.shtml 
                         http://www.eurosport.ru/s...13/story_sto3870449.shtml 
                        Среди молодёжи результаты еще сильнее:
                         https://www.sdelanounas.ru/blogs/37464/ 

                        Т.е. все те сотни новых бассейнов начинают давать отдачу    
                        • 1
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:51:00
                          мерило всего спорта Олимпийские игры. посмотри количество наград на Олимпиаде в Лондоне у России и Китая...а все эти чемпионаты мира...они проходят по ДВА раза в году,на короткой воде и в классическом бассейне. ВЕЛИКИМИ спортсмены становятся только после побед на Олимпиаде(я не беру футбол). я тебе ещё раз повторю,ты смотришь на лёгкую атлетику,а я тебе предлагаю на прыжки в воду...давай возьмём медальную таблицу Олимпиады в Лондоне и всё проанализируем...
                        • 1
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:53:52
                          вот честно,ты хочешь доказать,что в России со спортом хорошо? что 4-е место Лондона и 11-е Ванкувера достойный результат? я так не считаю и никакие ссылки на чемпионат по лёгкой атлетике меня не убедят. я рассматриваю развитие спорта в ЦЕЛОМ.

                          а про чемпионат в Москве я знаю,сам несколько статей написал    
                          • 2
                            user78 user7812.02.14 13:11:22
                            вот честно,ты хочешь доказать,что в России со спортом хорошо?

                            Конечно! Не просто хорошо, а очень хорошо. Естественно, смотреть надо не только по Олимпиадам, в целом - по всем видам и всем чемпионатам (Европы, мира) и по всем возрастам, включая молодёжные соревнования.

                            и никакие ссылки на чемпионат по лёгкой атлетике меня не убедят. я рассматриваю развитие спорта в ЦЕЛОМ.

                            Вот и рассматривай в ЦЕЛОМ, а не суди по паре соревнований, которые проводятся раз в 4 года (и где очень много значит допинг.. см примеры американских спринтеров или норвежских лыжников/биатлонистов).

                            Вот только за один 2013-й год:

                            Победы России в крупных международных соревнованиях :

                            В мире:

                            1. XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 (6-17 июля, Казань, Россия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/37085/ 

                            2. XXVII Всемирная зимняя Универсиада 2013 (11-21 декабря, Трентино, Италия):
                             https://www.sdelanounas.ru/blogs/45203/ 

                            3. XIV Чемпионат Мира по Лёгкой Атлетике (10-18 августа, Москва, Россия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38912/ 

                            4. LXXX Чемпионат мира по тяжёлой атлетике ( Вроцлав, Польша)
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42744/ 

                            5. Всемирные игры боевых искусств (18-26 октября, Санкт-Петербург, Россия)
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42687/ 

                            6. Кубок Мира по плаванию на короткой воде (12-13 октября, Москва, Россия)
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42055/ 

                            7. XXVI Чемпионат Мира по фехтованию 2013 (5-12 августа, Будапешт, Венгрия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38502/ 

                            8. Чемпионат Мира по художественной гимнастике 2013 (27 августа по 1 сентября, Киев, Украина):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/39854/ 

                            9. IX Всемирные игры 2013 (27 июля - 4 августа, Кали, Колумбия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38079/ 

                            10. XXII Сурдлимпиада 2013 (25 июля - 4 августа, София, Болгария):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38130/ 

                            11. Кубок Мира по кикбоксингу (29 мая по 2 июня, Римини, Италия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/34603/ 

                            12. Чемпионат мира по боксу среди юниоров 2013 (7-16 сентября, Киев, Украина)
                             https://sdelanounas.ru/blogs/40714/ 



                            В Европе:

                            13 Чемпионат Европы по плаванию на короткой воде (12-15 декабря, Хернинг, Дания)
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44894/ 

                            14. Чемпионат Европы по легкой атлетике среди молодежи до 23 лет (11-14 июля, Тампере, Финляндия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/36880/ 

                            15. Чемпионат Европы по спортивной гимнастике (17-21 апреля, Москва, Россия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/32282/ 

                            16. Чемпионат Европы по тяжелой атлетике (8-14 апреля Тирана, Албания):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/32089/ 

                            17. Чемпионат Европы по легкой атлетике в помещении (1-3 марта, Гётеборг, Швеция):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/29863/ 

                            18. XII летний Европейский юношеский олимпийский фестиваль (13-20 июля, Утрехт, Нидерланды):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/37464/ 

                            19. Чемпионат Европы по водным видам спорта среди юниоров и молодежи до 23 лет (3-14 июля, Познань, Польша):
                             https://sdelanounas.ru/blo...7464/?pid=397000#comments 

                            20. 29-й Чемпионат Европы по художественной гимнастике (31 мая по 2 июня, Вена, Австрия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/34266/ 

                            21. 4-й Командный чемпионат Европы по лёгкой атлетике (22-23 июня, Гейтсхед, Великобритания):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/35444/ 

                            22. Первенство Европы по каратэ киокушинкай (26 октября, Катовице, Польша):
                             https://sdelanounas.ru/blo...2808/?pid=465664#comments 

                            23. Чемпионат Европы по спортивной борьбе (19-24 марта, Тбилиси, Грузия)
                             http://stadium.ru/News/sb...-obshchekomandnom-jachete 



                            Победы России в турнирных командных видах спорта:


                            24. Чемпионат Мира по хоккею с мячом (23 января по 3 февраля, Венерсборг, Швеция):
                             https://sdelanounas.ru/i/c...3MTM1OTk4MzI1Ni5qcGVn.jpg 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/28480/ 

                            25. Чемпионат Мира по пляжному футболу 2013 (18-28 сентября, Папеэте, Таити):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/41419/ 

                            26. Кубок Мира по хоккею с мячом (Сандвикен, Швеция):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42099/ 

                            27. Чемпионат мира среди юниоров по кёрллингу (28 февраля – 10 марта, Сочи, Россия)
                             http://rsport.ru/others/20130310/650226790.html 

                            28. Лига Чемпионов по волейболу 2013 среди мужчин:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/30536/ 

                            29. Молодежный чемпионат мира по хоккею с мячом, Обухов
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44567/ 

                            30. Кубок Европы по волейболу 2013 среди женщин:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/30851/ 

                            31. Кубок Европы по футболу (13 апреля, Шарлеруа, Бельгия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/32014/ 

                            32. Чемпионат Европы по волейболу среди юношей (13-21 апреля, Лакташи, Босния и Герцеговина; Белград, Сербия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/32343/ 

                            33. Евротур по хоккею 2013:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/32662/ 

                            34. Чемпионат Европы по футболу среди юношей (5-17 мая, Жилина, Словакия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/33373/ 

                            35. Кубок Европейских Чемпионов по пляжному футболу (15-19 мая, Сан-Бенедетто-дель-Тронто, Италия):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/33439/ 

                            36. Суперкубок Европы FIBA по Баскетболу
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42868/ 

                            37. Суперфинал Евролиги по пляжному футболу-2013 ( 8-11 августа, Испания, Торредембарр):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38498/ 

                            38. Чемпионат Европы по волейболу среди женщин 2013 (6-14 сентября, Германия, Швейцария):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/40692/ 

                            39. Чемпионат Европы по волейболу среди мужчин 2013 (20-29 сентября, Польша, Дания):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/41430/ 



                            Другие победы Российских спортсменов:



                            Бокс и единоборства (личные победы):

                            40. Российский боксер Сергей Ковалев завоевал титул чемпиона мира WBO в полутяжелом весе:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/38910/ 

                            41.Российский боксер Сергей Ковалев защитил титул чемпиона мира, нокаутировав Силлаха:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44321/ 

                            42. Российский боксер Руслан Проводников завоевал титул чемпиона мира по версии WBO в первом полусреднем весе
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42355/ 

                            43. Россиянка Любовь Лузгина стала восьмикратной чемпионкой мира по универсальному бою
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44291/ 


                            Остальные виды спорта:


                            44. Российские шахматисты выиграли командный чемпионат мира
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44469/ 

                            45. Россиянка выиграла ЧМ по шахматам U-20:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/41295/ 

                            46.Чемпионат мира по рафтингу
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44157/ 

                            47. Мировое первенство в толкании гири, Нью-Йорк США
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44138/ 

                            Победы фигуристов (их много, поэтому под одним пунктом)

                            48. https://sdelanounas.ru/blogs/30473/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/43953/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/46114/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44015/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/44575/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/43381/ 
                            и т.д.

                            Другие достижения Российских спортсменов в 2013

                            49. Россиянка впервые выиграла "золото" чемпионата Европы по скелетону:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/27794/ 

                            50. Россиянин стал чемпионом мира по скелетону в Швейцарии
                             https://sdelanounas.ru/blogs/28454/ 

                            51. Мужская сборная России по шорт-треку выиграла эстафету на этапе Кубка мира в Сочи
                             https://sdelanounas.ru/blogs/28482/ 

                            52. Россия вышла на Чемпионат мира по футболу с первого места в группе (обошли Португалию):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/42168/ 


                            Автоспорт:

                            53. Триумф КАМАЗа на Ралли "Дакар-2013" (все первые 3 места наши):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/27820/ 

                            54. Ралли "Шелковый путь 2013" (победа в зачете грузовиков и 2-е место в зачете внедорожников):
                             https://sdelanounas.ru/blogs/36814/ 

                            55. Победа российского пилота Даниила Квята в чемпионате формулы GP3:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/43091/ 

                            56. Победа дуэта Сергея Афанасьева в чемпионате по гонкам гран-туризмо (кузовной серии FIA GT):
                             http://smotorom.ru/news/1...ad_racing_on_gran_turismo 

                            57. Ряд побед в гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость (и итоговое третье место) команды G-Drive Racing с Романом Русиновым:
                             http://www.rbcdaily.ru/sport/562949989795486 


                            Также в 2013 были завоеваны ряд серебряных и бронзовых медалей на крупных чемпионатах, что тоже говорит о высоком уровне подготовки. Некоторые из них тут:

                             https://sdelanounas.ru/blogs/45246/ 

                            В целом, Российский спорт сейчас на небывалом подъёме по многим направлениям, что бы ни говорили всепропальные хомячки. Такого количества побед и призовых мест сразу во многих чемпионатах по различным видам спорта у нас не было уже очень давно.    
                            Отредактировано: user78~13:34 12.02.14
                            • 1
                              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 13:47:46
                              вообщем,я всепросральный хомячок...ясно,спасибо
                              • 1
                                user78 user7812.02.14 14:02:56
                                вообщем,я всепросральный хомячок...ясно,спасибо

                                ты еще нет, но заявления вроде "я так не считаю и никакие ссылки на чемпионат по лёгкой атлетике меня не убедят" меня смущают. То есть все те перечисленные мной победы России как бы не считаются? Ты их не ценишь и достижениями Российского спорта не считаешь? Зато намеренно фокусируешь внимание на редких олимпиадах, где многие иностранные спортсмены нередко побеждают только за счет допинга.

                                И это только часть наших побед в спорте больших достижений. Также сейчас у нас здорово развивается массовый спорт и физкультура. Вот строительство новых спортивных объектов для простого народа по годам -

                                2010 (всего 147):
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/3877/ 
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/3884/ 

                                2011 (всего 144):
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/13022/ 

                                 https://sdelanounas.ru/blogs/13023/ 
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/13025/ 

                                2012 (всего 183):
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 

                                2013 (всего 199):
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/45662/ 
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/45665/ 
                                 https://sdelanounas.ru/blogs/45666/ 

                                Итого за последние 4 года в России построено более 670 крупных спортивных сооружений и тысячи более мелких! Это ли не ещё одно свидетельство развития Российского спорта? Мало стран в мире могут похватать такими темпами строительства спортивной инфраструктуры.
                                Отредактировано: user78~14:03 12.02.14
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 14:08:21
                                  я говорю про Олимпиаду,как вершину всего спортивного айсберга. естественно,без новых объектов и без массового спорта успеха на Олимпиаде не будет. но именно Олимпиада является показателем развития профессионального спорта в странах. по показателям крайних Олимпиад Россия 4-я и 11-я
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 14:09:45
                                  почему иностранные спортсмены побеждают за счёт допинга? на допинге попадаются многие страны,Россия не исключение...
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 14:12:06
                                  кстати,про некоторые спортивные победы я писал здесь новости сам...неужели из-за того,что я не гордился ими? из 92-х моих статей-37 о спорте
                                  Отредактировано: moskovskiy-310~14:17 12.02.14
                                  • 1
                                    user78 user7812.02.14 14:22:47
                                    кстати,про некоторые спортивные победы я писал здесь новости сам...неужели из-за того,что я не гордился ими?

                                    Тогда зачем пытаешься принизить уровень развития спорта в России? Ежегодные Чемпионаты/Кубки Мира и Европы не менее важны чем Олимпийские игры, а о развитии спорта говорят даже больше чем Олимпиады, проходящие раз в 4 года. И в очень многих видах на многих чемпионатах Россия сейчас начала выступать блестяще.

                                    я говорю про Олимпиаду,как вершину всего спортивного айсберга.

                                    Олимпиады таковыми были в 20-м веке. Сейчас всё больше они превращаются в красивое шоу про спорт, где слишком много политики и денег, грязных приемов и т.д. Я убежден, что допингом пользуются очень многие спортсмены из числа чемпионов, а из сильнейших сняли только нашу Старых - это ли не показатель двойных стандартов и грязных игр? А потом ведь кто-то будет на полном серьёзе рассуждать об уровне развития спорта в России по сравнению с другими странами. Так что мой совет - не зацикливайся только на Олимпиаде. Суди о спорте по всем чемпионатам, особенно по тем, где допинг не критичен (всякие игровые вроде волейбола):
                                     https://www.sdelanounas.ru...7012/?pid=519197#comments 
                                    • 0
                                      moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 14:34:28
                                      Олимпиада потому и проходит раз в 4 года,что праздник не может быть каждый день или каждый год. и большое политическое внимание к этому событию и связано с огромным значимостью Олимпийских игр. никакие чемпионаты Мира(может,только футбольные) не сравнятся с Играми по зрительскому интересу. в том же хоккее все сильнейшие спортсмены собираются только на Олимпиаде. Олимпийский чемпион по волейболу Александр Волков именно ради успеха на Олимпиаде рисковал своим здоровьем и дальнейшей карьерой. а чемпионаты Европы некоторые спортсмены просто игнорируют. пример,последнее баскетбольное первенство
                                      • 1
                                        Winnypux Winnypux12.02.14 22:28:14
                                        А смысл с юзером78 спорить? Он все равно будет доказывать , что черное это белое, одна фраза просто поражает своим манипулятивным характером, я уверен, что немало дураков клюнут на такой "архумент":
                                        \Зато намеренно фокусируешь внимание на редких олимпиадах\
                                        Для того, чтоб занять 1 место на зимней олимпиаде достаточно иметь 15 млн населения, пример - ГДР, 1 место по золоту в Сараево-1984, КНР с миллиардом жителей там и близко нет.
                                        Для того, чтоб занять 2 место на летней олимпиаде достаточно иметь 15 млн населения, пример - ГДР в Сеуле 1988.
                                        Это чтоб не было соблазна аргументировать 4 место тем, что в России 50% численности населения СССР.
                                        В 1994г. было 1 место, в 1998 уже 3, в 2002 и 2006 - 5 и 4, в 2010 - 11-ое. Через 10 дней узнаем какое место в Сочи.
                                        Видели статью на Лурке про СУН?
                                         http://lurkmore.to/Сделано_у_нас 
                                        В списке посетителей Юзер78 охарактеризован как "сферический ура-поцреот в вакууме".
                                        Это не сложно быть ура-патриотом. Потренируйтесь на досуге - старайтесь по поводу любого события говорить, что это "очень хорошо". Если у России будет 9 место напишите, что это "очень хорошо" и сложите все медали бывшего СССР(+напомните, что судьи Россию не любят), если 3 место , тоже напишите, что это "очень хорошо".
                                        Критиковать и спорить нельзя! Если кто какие-то претензии предъявляет - обзовите его "хомячком" или "критикантом", а сами хлопайте в ладоши и говорите. что все "очень хорошо".
                                        Мне даже немного жаль, что таких как юзер78 не было в СССР времен Брежнева или в 3 Рейхе или в нынешней КНДР, какие кадры потеряли!
                                        • 0
                                          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 22:42:33
                                          в чём-то я согласен.но юзер 78 для нашего ресурса всё равно хороший очень администратор. в приницпе,я на этом сайте не для того,чтобы одеть розовые очки и носить их. читаю новости,интересуюсь. в другом месте всё так систематизированно тяжело найти. я иногда спорю и с Романом,и с Севером,сегодня вот с Юзером...но всё равно очень уважаю этих людей. например,благодаря сайту я узнал про зубные российские щётки РОКС и купил их. сайт лично мне полезен

                                          П.С. считаю,что я хорошо знаю спорт и уж в этой теме меня трудно сбить с моего мнения
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:55:15
                          я боюсь,что дело не только в новых бассейнах...а в тренерах...
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:11:37
                      ты мне не те таблицы присылаешь...я тебе говорю про Олимпиаду...ты берёшь наш вид лёгкую атлетику и сравниваешь...а если будем по прыжкам в воду сравнивать?

                      да и нельзя просто взять и сложить республиканские медали...в некоторых видах спортсмен России получил золото,а Украины серебро...в таблице получается две медали...а при СССР была бы только одна
                      Отредактировано: moskovskiy-310~12:13 12.02.14
                      • 1
                        user78 user7812.02.14 12:54:15
                        ты мне не те таблицы присылаешь...я тебе говорю про Олимпиаду...ты берёшь наш вид лёгкую атлетику и сравниваешь...а если будем по прыжкам в воду сравнивать?

                        Легкая атлетика - это не один узкоспециализированный вид как прыжки в воду, а сразу несколько видов.
                        Ты про летние виды сказал, якобы в них китай сильнее. А на поверку китайцы там хороши лишь в нескольких видах (пингпонг и бадминтон принесли аж 9 золотых медалей китайцам + 6 золота в прыжках), в королеве летних видов спорта - легкой атлетике Китай не блещет, увы. А ведь там куча разных видов, и бег, и ходьба, и метание, и прыжки. Очевидно, из 1.3 млрд не смогли выбрать достаточно сильных спортсменов, чтобы конкурировать с россиянами и американцами.    
                        да и нельзя просто взять и сложить республиканские медали...в некоторых видах спортсмен России получил золото,а Украины серебро...в таблице получается две медали...а при СССР была бы только одна

                        Специально проверяли, так уж полуичлось, что пересечений с другими республиками там практически нет или мало, у всех свои виды.
                        Но сравнивать результаты всего СССР с результатами России тем более некорректно. Только Казахстан + Украина + Белоруссия - более 70 млн человек, и спортивных секций мы понастроили в этих республиках много, до сих пор они на советском наследии выезжают, так активно спорткомплексы как мы они сейчас не строят. Да и другие республики тоже приносили золото в общую копилку.
                        Отредактировано: user78~13:09 12.02.14
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-31013.02.14 11:06:59
                          не количество населения определяет результаты страны на Олимпиадах. хотя это важно. ты говоришь,что пересечений практически нет. я сейчас специально посмотрел,только в боксе и борьбе я насчитал 16 пересечений спортсменов из стран бывшего СССР на подиуме.только на ПОДИУМЕ 16
                          Отредактировано: moskovskiy-310~11:07 13.02.14
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:27:16
              кстати,Этери Георгиевна жила какое-то время в Америке. и как же хорошо,что эта грузинка оказалась русее многих русских и ей стало в Америке банально скучно. ведь она вернулась не в какую-то раскрученную школу,а обычный московский каток