Лого Сделано у нас
103

Индия получила партию российских Ми-17В-5

Партия из 19 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 передана представителям ВВС Индии.


О поставке индийским военным первой партии российских винтокрылых машин журналистам рассказал официальный представитель российской делегации на международном авиасалоне Singapore Airshow 2014. Всего в рамках контракта, подписанного в декабре 2012 года, Россия поставит в Индию 59 вертолетов Ми-17В-5. По словам представителя российской делегации, оставшиеся 40 машин будут поставлены заказчику до конца 2015 года.  Исполнителем индийского вертолетного контракта является "Казанский вертолетный завод" холдинга "Вертолеты России", пишет "Взгляд", ссылаясь на сообщение ИТАР-ТАСС. В конце 2013 года завод завершил выполнение предыдущего крупного вертолетного контракта с Индией от 2008 года стоимостью 1,3 млрд долларов на поставку 80 винтокрылых машин Ми-17В-5. Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 - современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в самых разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане. Ми-17В-5 оснащены новыми двигателями ВК-2500, имеют увеличенную массу полезной нагрузки, оснащены современной авионикой, бортовым метеорадиолокатором, кабина винтокрылой машины совместима с очками ночного видения третьего поколения, что позволяет применять вертолеты для операций сил специального назначения.


  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.02.1410:16:26
  • 0
    Maksim Starostin
    12.02.1412:18:51
    > Ми-17В-5 оснащены новыми двигателями ВК-2500

    А вот кто поподробнее знает? На индийских вертолетах и правда ВК-2500 уже стоят? Это же российского производства двигатели. Уже заменили украинские в производстве новых машин?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.02.1412:25:37
      Ну, план на этот год 500 двигунов. Это на 250 вертихвостов получается. Но украинские двигуны не только Ми-8. Так что еще не полностью заменили.
      • 0
        Maksim Starostin
        12.02.1413:06:27
        500 в год??? Так много? А в 2013-м сколько? А то ведб в новостях ничего не слышно.
        Не только Ми-8, но самолетов строят очень мало, а вот вертолеты идут потоком, и тут импортозамещение гораздо важнее.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.02.1413:19:17
          А в 2013-м сколько?

          План был 50. Сколько реально сделали пока неизвестно.
          • 0
            Maksim Starostin
            12.02.1414:28:49
            Вот что нашел:

            "Разработка – ОАО «Климов».
            Серийное производство – ОАО «Климов», ОАО «Мотор Сич»."

            Кто производит - непонятно. Получается, что Сич тоже его может производить?
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.02.1414:31:58
              Теоретически может. Богуслаев неоднократно об этом говорил. Но только если так решит ОДК    
          • 2
            user78 user78
            12.02.1415:37:41
            А в 2013-м сколько?

            План был 50. Сколько реально сделали пока неизвестно.

            Всего на петербургском заводе "Климов" в 2013-м было изготовлено 360 двигателей (в 2012-м - 300 штук).

            «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

            Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

             http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 

            В этом году, скорее всего, будет еще больше. Плюс с 2015-го по 300 вертолетных двигателей собираются выпускать в Казани и Уфе:
             https://www.sdelanounas.ru...7579/?pid=398645#comments 
            Отредактировано: user78~15:42 12.02.14
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.02.1419:06:31
        Насчет полностью - не факт. Климов заявлял, что в 2013-ом полностью нашей сборки сделали лишь 10-12 штук. Хотя, скорее всего, их и установили на импортируемые вертушки.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.02.1420:17:11
          Им сразу неапробированное и сразу на импорт? О-о-очень сумляваюсь...
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            12.02.1420:27:07
            Ну, если их обкатали полностью и они отличаются от серийных только тем, что их целиком собрали из наших комплектующих, а не из украинских, - почему нет?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.02.1420:40:00
              Т.е. двигуны в 1,2 раза кручее (а у Мотор-Сич есть модернизация старых), а комплектующие одни и те же?
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                12.02.1420:42:04
                Комплектующие - наши. Полностью.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  12.02.1420:46:17
                  Дык и на ТВЗ-117 тоже немало (мягко говоря) российского. А у ВК-2500 все же есть пока импорт, но не из Украины.
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    12.02.1421:01:45
                    Так в том-то и дело, что писали - полностью НАШИ)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      12.02.1421:06:43
                      Есть разница между полностью у нас разработанными и полностью у нас произведенными    
                  • 0
                    Нет аватара Vadim_2
                    13.02.1413:38:51
                    Между тем, сам Буслаев как-то жаловался, что его движки считают украинскими, а они на 70 процентов из российских комплектующих.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,