MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 9
59

В 2013 году петербургские автозаводы увеличили экспорт на 40%

Экспорт автомобилей произведенных в Петербурге в 2013 году вырос на 40% и составил 29 300 машин. Это 7,5% от общего объема произведенных в Северной столице автомобилей в прошлом году. Лидером по объему экспорта остается завод Hyundai, который поставил за границу порядка 26000 Hyundai Solaris и Kia Rio. Более, чем в 4 раза увеличил объем поставок Toyota Camry в другие страны завод Toyota. Петербургские предприятия GM и Nissan не экспортируют свою продукцию.
Основные страны, в которые поставляются автомобили петербургской прописки, - это Казахстан и Украина. На их долю приходится 88% от общего объема экспорта машин из Петербурга. Увеличение экспорта машин из Петербурга продолжится в 2014 году, в том числе, за счет роста доверия к качеству российских иномарок. Рост поставок за рубеж в перспективе 2-3 лет может быть обусловлен расширением мощностей петербургских заводов, которые к 2017 году планируют производить порядка 700 000 машин в год.
Продолжает расти доля Петербурга в общем объеме экспорта легковых автомобилей из России. В 2012 году она составляла 18,5%, а в 2013-м уже 21,2%. Петербургские заводы Toyota и Hyundai поставляют произведенные на предприятиях автомобили в 7 стран: Казахстан, Украину, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан и Молдову.
В 2013 году автомобильные предприятия Петербурга выпустили 392 900 автомобилей, что на 1% больше, чем в 2012 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spb.adlr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820219.02.14 09:43:44
               
    ВТО определяет правила взаимной торговли стран участниц. Все условия, в том числе и различные торговые пошлины, прописаны в каждом персональном двухстороннем протоколе между конкретными двумя странами участницами. В том числе и в двухсторонних протоколах ВТО, между Россией и каждой страной членом ЕС, эти протоколы со странами ЕС совершенно стереотипны. Там прописаны, в том числе и размеры ввозных пошлин, на импорт автомобилей. Со стороны России, временно применяются повышенные ввозные пошлины на импорт автомобилей, которые в соответствии с графиком должны снижаться и к 2017 должны уравняться с соответствующими пошлинами на ввоз автомобилей из России в ЕС, которые существуют и в настоящий момент (для легковых автомобилей – 15 %). Всё это прописано в соответствующих двухсторонних протоколах ВТО.
    Утилизационный сбор это попытка применить нетарифные способы регулирования внешней торговли. Попытка неудачная. Так как заинтересованные страны через механизмы ВТО, потребовали признать его дискриминационным и он был им признан, что вынудило распространить его и на внутренних производителей.
    Аналогично ведётся внешняя торговля автомобилями и между Японией и ЕС. Только логистика очень кривая. Поэтому подавляющее количество автомобилей японских марок продающихся в Европе, в Европе же и произведено. А японский рынок очень высококонкурентный и маломаржинальный, для плотной работы европейцев, но тем не менее большая часть японского рынка дорогих и престижных автомобилей за европейцами. Причём зачастую ввезённых неофициально – особым шиком в Японии считается владеть леворульным автомобилем престижной европейской марки, которые в официально не импортируются. Зато дилер Мерседес-Бенца во Владивостоке работает в основном на Японию    .