-
На калининградском заводе АВТОТОР выпустили первую тысячу автомобилей Hyundai Sonata по полному технологическому циклу (сварка, окраска, сборка). Производство модели ведется с октября 2020 года.
Для производства Hyundai Sonata введена в эксплуатацию новая сварочная линия, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки.
-
На калининградском заводе АВТОТОР началось производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 т. и Hyundai Mighty EX9 полной массой 8,5 т.
Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кабин произведен в рамках реализации обязательств, предусмотренных Специальным инвестиционным контрактом, подписанным АВТОТОР с Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области.
Ранее на заводе АВТОТОР было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD 65, HD35, HD35С. Таким образом, на сегодняшний день вся линейка выпускаемых на заводе АВТОТОР коммерческих автомобилей Hyundai производится по полному циклу.
Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций. На всех этапах производства коммерческих автомобилей Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин
и т. д. используется роботизированное оборудование. Настройка и ввод в эксплуатацию сварочного и окрасочного оборудования проводились во взаимодействии с южнокорейскими специалистами группы запуска. -
Петербурге автоконцерн Hyundai построит завод по производству двигателей и коробок передач для выпускаемых автомобилей.
Новое производство появится в Каменке.
Предметом подписанного договора стало также создание собственного научно-исследовательского центра. Третьей стороной контракта выступил Минпромторг. Инвестиции составят 16,6 млрд рублей до 2027 года. Дополнительные средства вложат компании в составе Hyundai Motor Group.
Благодаря контракту предполагается увеличить объемы экспорта. В 2018 году удалось экспортировать 11,5 тыс. автомобилей из более чем 230 тыс. выпущенных. Ожидается, что объем экспорта удастся довести до 10%.
-
Как сообщает «Хендэ Мотор СНГ», средний уровень локализации выпускаемых автомобилей на заводе составляет 55% по формуле расчета Евразийского экономического союза. Как отмечается, Hyundai Motor активно обсуждает с правительством возможность подписания специального инвестиционного контракта.
-
Калининградский завод АВТОТОР расширяет производство коммерческих автомобилей.
Отныне калиниградский завод начал выпуск тяжёлых грузовиков Hyundai Xcient. Как сообщает пресс-служба предприятия, сейчас ведётся пилотное производство первой партии. При этом отдельно отмечается, что ранее крупнотоннажные модели Hyundai серии Xcient на территории России не выпускалась.
-
Июнь 2017 г. ознаменовался увеличением уровня продаж на 15%, или на 18 405 штук по сравнению с июнем 2016 года, и составил 141 084 автомобилей. В 2017 году в январе — июне было продано 718 529 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
-
НПО СтарЛайн презентует безопасный бесключевой обход по цифровой шине CAN с помощью технологии StarLine iKey для автомобилей Renault — Logan I, Duster I и Sandero I.
Технология StarLine iKey, реализованная в охранно-телематических комплексах StarLine, дает автовладельцу ряд важных преимуществ:
- оба ключа остаются у владельца;
экономия на покупке дополнительного оборудования для обхода штатного иммобилайзера;
страховка на выгодных условиях, так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;
-
Завод автоконцерна Hyundai Motor в городе Сестрорецке (Петербург) начал выпуск новой модели Hyundai Solaris.
Выпущенные модели с этого дня будут поставляться для продажи в дилерские центры. Подготовка к выпуску обновленного Соляриса началась еще в декабре 2016 года, а теперь начато массовое производство.
Новый Solaris больше, чем предшественник: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм больше предыдущего, ширина также увеличилась (1729 мм против 1700 мм), изменения коснулись и колесной базы (2600 мм против 2570 мм).
Новый Solaris будет доступен в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года. За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90380 машин.
-
Новую флагманскую модель G90 премиального бренда Genesis, пришедшего на смену лимузину Hyundai Equus, начали производить в Калининграде.
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.
Автомобильный бренд Genesis Motors является подразделением компании Hyundai Motor Company, которое специализируется на производстве автомобилей премиум-класса.
По данным компании, совместный проект «Автотора» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. В марте 2016 года подписано Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта между АВТОТОР и Хендэ Мотор Компани (HMC). В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai на базе дальнейшего развития технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.Всего с момента начала реализации проекта было произведено более 34 тысяч легковых автомобилей Hyundai.
-
Петербургский завод Hyundai начал первый этап тестовой сборки нового компактного кроссовера Hyundai Creta в рамках подготовки к его запуску на российском рынке. В настоящее время первые тестовые экземпляры новой модели, собранные на конвейере российского завода, проходят тщательные проверки и испытания. Специально для эффективного проведения тестового этапа сборки новых автомобилей Hyundai Creta на заводе были сформированы кросс-функциональные группы, собранные из представителей производственных отделов, которые отвечают за каждую из систем автомобиля. В задачи каждой специализированной рабочей группы входят выявление и исправление возможных отклонений от установленных стандартов, а также работа над улучшением и оптимизацией производственного процесса. Главная цель тестового периода производства — обеспечение самого высокого уровня качества выпускаемых автомобилей, соответствующего мировым стандартам компании Hyundai Motor. Во время тестовой сборки новой модели сотрудники завода внимательно контролируют процессы на всех стадиях производства, а также проводят аудит уже собранных автомобилей.
-
Компания Северсталь и Hyundai Motor Manufacturing Rus подписали соглашение о поставках металлопроката на период с января по июнь 2016 г.
Северсталь в рамках соглашения будет поставлять для Hyundai Motor Manufacturing Rus произведенный на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») оцинкованный и холоднокатаный металлопрокат для производства различных внутренних и внешних деталей кузова автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.
«Северсталь — единственный российский серийный поставщик для производства части лицевых деталей предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в России, что подтверждает полное соответствие череповецкого металлопроката высочайшим требованиям к качеству, которые предъявляет наш клиент», — прокомментировал директор по продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Е. Черняков.
В настоящее время на ЧерМК реализуется проект по реконструкции 4-клетьевого стана, стоимостью более 3 млрд руб., что даст возможность повысить качество автолиста и использовать прокат Северстали для изготовления большего количества деталей, в том числе и лицевых.
-
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге объявляет о начале производства автомобилей для стран Ближнего Востока. Компания заключила договоры о поставке автомобилей Hyundai Solaris российского производства в Египет и Ливан. Автомобили будут специально адаптированы под жаркий климат стран Ближнего Востока. Для этого на них будет установлена специальная система кондиционирования и вентиляции, а также аккумулятор.
В августе 2015 года на российском заводе компании Hyundai Motor будет произведена партия в 550 автомобилей. До конца текущего года в Египет и Ливан планируется поставка более 4 тыс автомобилей. Автомобили будут доставляться из Санкт-Петербурга морским транспортом, доставка будет занимать не более 1 месяца.
-
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU
Завод Hyundai в Петербурге подал заявку на получение сертификата происхождения продукции, который позволяет экспортировать автомобили за пределы СНГ, сообщил журналистам председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин в рамках деловой программы выставки «Автопром Россия» в Петербурге.
«Автомобили Hyundai (из Петербурга — ИФ) поставляются в СНГ, но они вполне могут быть востребованы и на других зарубежных рынках», — сказал он. Мейксин не уточнил сроки получения сертификата и начала экспорта продукции петербургского завода за пределы СНГ.
Как сообщалось, директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель в феврале заявил о возможности расширения экспортных поставок завода. Он пообещал, что подробности планов по экспорту за пределы СНГ будут готовы к июлю 2015 года. В 2014 году, по данным Hyundai, на экспорт в СНГ завод отправил 26,117 тыс. автомобилей, что составляет 11% от общего объема выпуска.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был введен в эксплуатацию в Петербурге в сентябре 2010 года, коммерческий выпуск продукции он начал в январе 2011 года. Завод выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. С момента запуска предприятие выпустило около 820 тыс. автомобилей, из которых около 500 тыс. — под маркой Hyundai.
-
Экспорт автомобилей произведенных в Петербурге в 2013 году вырос на 40% и составил 29 300 машин. Это 7,5% от общего объема произведенных в Северной столице автомобилей в прошлом году. Лидером по объему экспорта остается завод Hyundai, который поставил за границу порядка 26000 Hyundai Solaris и Kia Rio. Более, чем в 4 раза увеличил объем поставок Toyota Camry в другие страны завод Toyota. Петербургские предприятия GM и Nissan не экспортируют свою продукцию.
Основные страны, в которые поставляются автомобили петербургской прописки, - это Казахстан и Украина. На их долю приходится 88% от общего объема экспорта машин из Петербурга. Увеличение экспорта машин из Петербурга продолжится в 2014 году, в том числе, за счет роста доверия к качеству российских иномарок. Рост поставок за рубеж в перспективе 2-3 лет может быть обусловлен расширением мощностей петербургских заводов, которые к 2017 году планируют производить порядка 700 000 машин в год.
Продолжает расти доля Петербурга в общем объеме экспорта легковых автомобилей из России. В 2012 году она составляла 18,5%, а в 2013-м уже 21,2%. Петербургские заводы Toyota и Hyundai поставляют произведенные на предприятиях автомобили в 7 стран: Казахстан, Украину, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан и Молдову.
В 2013 году автомобильные предприятия Петербурга выпустили 392 900 автомобилей, что на 1% больше, чем в 2012 году. -
В корейском министерстве морского хозяйства приняли решение о пробном грузовом рейсе через русскую Арктику.
Hyundai Glovis, логистическое крыло Hyundai Motors, отправляет первое судно через Северный Морской Путь. 15 сентября из русского порта Усть-Луга на Балтике выйдет танкер с грузом 37 тысяч тонн нафты (прямогонного бензина), предназначенного для Yeochun NCC, поставщик – Новатэк. 10 октября груз будет доставлен в южнокорейский порт Кваньян (Кванхян) в провинции Чолла-Намдо. Для первого арктического транзита в истории Кореи Hyundai отфрахтует 65-тысячный танкер-продуктовоз у шведской Stena.
-
13 марта калининградский завод «Автотор» начал производство очередной новой модели – Hyundai i40, которая будет выпускаться в двух кузовах – бизнес-седан и универсал. С начала марта на производстве пилотной партии совместно со специалистами «Автотора» работали инженеры завода Hyundai из Кореи. В ближайшее время в Калининграде также начнется сборка седана представительского класса Hyundai Equus, который будет выпускаться в том числе в версии «лимузин».
-
По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе 2012 года петербургские автомобильные заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 246300 автомобилей – на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе автомобильные предприятия города увелитчили объемы выпуска на 47% до 30700 машин. В августе на заводах Hyundai и GM продолжались коллективные отпуска. Завод Hyundai не работал с 23 июля по 3 августа, GM стоял с 29 июля по 11 августа. На заводах Nissan и Toyota коллективные отпуска прошли в июле.
-
Калининградский завод «Автотор» 5 сентября официально запустит производство коммерческих автомобилей Hyundai, созданного в рамках проекта «Автотора» и корейской группы Hyundai-Kia. Подготовка проекта началась в августе 2011 года, а в июне 2012 года на заводе «Автотор» была выпущена опытная партия модели HD-78. В перспективе планируется постановка на производство всего модельного ряда грузовых автомобилей Hyundai с широкой гаммой универсальных и специфичных надстроек, а также автобусной техники.
-
Специалисты ООО «РГ-Техно» завершили монтаж первого мусоровоза Zoeller Micro с подъемным устройством SK-200 на шасси Hyundai.
-
Крупнейшая в Приморье группа компаний RDS заключила контракт с корейской компанией Hyundai Heavy Industries и приступила к строительству завода по производству электротехнического оборудования «Хёнде Электросистемы» в г. Артем Приморского края. Завод планируется сдать в эксплуатацию к октябрю нынешнего года.
Проведены мобилизационные мероприятия, освещена строительная площадка, завезена необходимая спецтехника, подготовлено почти 150 кубометров фундамента. В марте начались работы по устройству фундамента производственного здания, административно-бытового и хозяйственно-бытового комплексов. Устанавливается строительный городок и столовая для рабочих. В ближайших планах строителей – продолжить заливку фундамента и начать установку железобетонного каркаса зданий.