стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Супружеская чета Вик Уайлд и Алёна Заварзина принесли России золото и бронзу на Олимпиаде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • http://photo.championat.com/11/11881/full/483261-suprugi-viktor-uajld-i-aljona-zavarzina.jpg
  • http://photo.championat.com/11/11881/full/483261-suprugi-viktor-uajld-i-aljona-zavarzina.jpg


Российский сноубордист Виктор Уайлд стал победителем соревнований в параллельном гигантском слаломе на Олимпиаде в Сочи. По итогам двух попыток в большом финале он опередил швейцарца Невина Гальмарини на 2,14 секунды. Бронзу завоевал словенец Жан Кошир. 

Российская сноубордистка Алёна Заварзина завоевала бронзовую медаль в параллельном гигантском слаломе на Олимпиаде в Сочи. В малом финале она опередила Ину Мешик из Австрии на 0,82 секунды.


Победительницей стала спортсменка из Швейцарии Патриция Куммер. Серебренную медаль завоевала японка Томока Такеути.

  • Портрет чемпионов
  • Портрет чемпионов

  • СОЧИ-2014. У ВИКТОРА УАЙЛДА — ЗОЛОТО, У АЛЁНЫ ЗАВАРЗИНОЙ — БРОНЗА! ЛУЧШИЕ ФОТО
  • СОЧИ-2014. У ВИКТОРА УАЙЛДА — ЗОЛОТО, У АЛЁНЫ ЗАВАРЗИНОЙ — БРОНЗА! ЛУЧШИЕ ФОТО

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1415:33:59
          про лыжи напишешь,думаю наши возьмут медаль!
      • Комментарий удален
        • 3
          MOCKBA-80 MOCKBA-80
          19.02.1418:52:10
          два хоккея интересных

          Лучше бы не смотрел.
          Россия - Финляндия - 1:3            
          На домашней Олимпиаде даже в полуфинал не прошли. Это п..ц.
          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            19.02.1418:58:19
            по-моему,игру проиграл Билялетдинов...Бобровскому спасибо,Дацюк хорош. Радулов и Ковальчук ещё ничего. про остальных мне сказать нечего. считаю ли я выступление сборной России по хоккею на Олимпиаде позором??? 5 игр,обыграли только Норвегию и Словению...будем считать,что обыграли Словакию,одну из худших на турнире...ну и заслуженно пополнили когорту неудачников...ребята,в вас так верили,говорили,что даже если будет всего одно ваше золото,то Олимпиада будет успешной...печально,что Ан и Уайлд более русские мужики,чем Овечкин и Малкин
            • Комментарий удален
              • 4
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                19.02.1419:40:35
                да уж...там унижение тоже то ещё было...
                • 1
                  Sledgehammer Sledgehammer
                  20.02.1409:13:22
                  ребята,в вас так верили,говорили,что даже если будет всего одно ваше золото,то Олимпиада будет успешной...печально

                  Капец как печально!!! И обидно! Я такого не ожидал. Проиграли бы и черт с ним, но проиграли то практически в одну калитку одной связке игроков. Не было ни штурма, ни навала в третьем периоде и глупые глупые шайбы..

                  Я правда грешным делом припомнил как теперь видно судьбоносное решение американского судьи, который и отправил нас через Норвегию к финнам, а не к чехам...

                  Больше всего жаль Быкова, после него Дацюка, затем нашего следующего тренера, и только потом уже Билла.

                  Почему Быкова больше всех? так как он скорее всего к этой олимпиаде команду бы подготовил, но наши тупые болелы не умеют прощать и быстро забывают все прошлые заслуги, ведь съели его после Ванкувера.

                  Бесит еще и другое, те же люди, которые жаждали сакральной жертвы после Ванкувера теперь будут жаждать новую в лице головы Билла, как будто это что-то координально изменит.

                  Внимание вопрос. Какой тренер в здравом уме будет хотеть возглавить сборную России, зная, что никакой поддержки и понимая со стороны болельщиков не будет, и они после первой же серьезной неудачи захотят тебя съесть?

                  Так что с таким отношением к нашим тренерам - настоящим мужикам - не за горами времена, когда нашу сборную будут тренировать американцы и канадцы, докатимся, правда результаты точно будут выше, так как сборную с основой из прожженных НХЛовцев не может тренировать тренер из КХЛ.

                  План Б, оставить Билла, а из НХЛ брать одну пятерку и вратаря, остальные все из КХЛ - результат, уверен, будет лучше. Но боюсь, что наши болелы опять на желчь изойдут, типа какой у нас тупой тренер не берет сильнейших игроков планеты на турнир, хотя этиъ же игроков и поливают грязью сейчас.

                  План В - идти и на коленях извиняться перед Быковым, и просить его вернуться, у него получается комбинировать КХЛ и НХЛ, так как играет в атакующий хоккей. Но если он пошлет нас всех к чертовой матери, то будет прав, так как - читай выделенное жирным.

                  Как то так
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.02.1409:27:10
                    Насколько я понял, у финов в команде игроков, играющих в КХЛ, причем за русские команды, чуть ли не больше, чем в нашей. А НХЛовцев - меньше.
                    Повод задуматься - так ли нужны нам в национальной сборной заокеанские звезды, приезжающие за день до турнира.
                    • 0
                      Sledgehammer Sledgehammer
                      20.02.1410:06:59
                      Повод задуматься - так ли нужны нам в национальной сборной заокеанские звезды, приезжающие за день до турнира.


                      Нужны? - ДА.
                      Мы умеем их правильно использовать? - НЕТ
                      У нас есть отечественный тренер проработавший в НХЛ - НЕТ

                      Вот и выводы. Говорю же, одну пятерку и вратаря из НХЛ, а все остальные должны быть наши, так как будут знать, что в кубке Гагарина они будут каждый матч смотреть на тех же болел, что и во время международных соревнований.
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        20.02.1410:22:18
                        Билялетдинов,кстати,работал тренером в НХЛ. пусть и не главным. причина во многом в том,что Билл апологет оборонительного хоккея...видимо,Зинэтулла смог заставить Малкина играть в Билловский хоккей.а когда нужно было забивать,ребята продолжали выполнять тренерские схемы и ничего не выдумывать...примерно об этом сказал Антон Белов. думаю,откровения ещё будут. тому же Малкину или Овечкину нет причин молчать.
            • 3
              Evgenij Evgenij
              19.02.1420:08:09
              Нет у нас сборной, а чиновникам из федерации хоккея- урезать зп в 2 раза.
              Вся страна строила олимпиаду а они просрали
              • -4
                MOCKBA-80 MOCKBA-80
                19.02.1420:19:15
                Нет у нас сборной, а чиновникам из федерации хоккея- урезать зп в 2 раза.

                Проблемы не только с хоккеем. Про прохоровский биатлон и слабозадого Плющенко тоже не стоит забывать.
                Таких ошибок (тем более на судьбоносной домашней Олимпиаде) прощать нельзя. Да и вообще, не понятно какого рожна Мутко и Прохоров сразу после позора в Ванкувере не слетели со своих должностей...    
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  19.02.1420:31:10
                  Путин сам как-то признал,что 11-е место на Олимпиаде было хорошим выступлением...поэтому эти господа и усидели. да и мало тогда Прохоров проруководил. теперь думаю,достаточно
                  • 0
                    MOCKBA-80 MOCKBA-80
                    19.02.1420:46:57
                    Путин сам как-то признал,что 11-е место на Олимпиаде было хорошим выступлением...

                    Даже так...    
                    • -1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      19.02.1420:50:24
                      за некоторое время перед Олимпиадой в Сочи говоря о результатах Ванкувера сказал примерно так:"у нас и там результат хороший был". примерно,это не цитата
                      • -1
                        MOCKBA-80 MOCKBA-80
                        19.02.1420:59:57
                        за некоторое время перед Олимпиадой в Сочи говоря о результатах Ванкувера сказал примерно так:"у нас и там результат хороший был".

                        Это должно было насторожить...
                        • 3
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          19.02.1421:03:21
                          ну в Сочи-то мы пока неплохо идём. где-то прогресс,где-то регресс...но в Сочи останется замечательная база:трамплины,трассы,ледовый дворец. будут базы в Красноярске к Универсиаде. построены трамплины в Н.Тагиле и Чайковском. у нашего спорта есть будущее
                          • 2
                            MOCKBA-80 MOCKBA-80
                            19.02.1421:51:10
                            у нашего спорта есть будущее

                            Будем надеяться...
                            • 1
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              19.02.1421:57:04
                              я уверен в нашей стране,в наших людях и в наших спортсменах. правильно говорили многие здесь,у нас есть результаты и на молодёжных первенствах,на тех же Универсиадах Россия выступает уверенно.
                              • -3
                                MOCKBA-80 MOCKBA-80
                                19.02.1422:04:19
                                я уверен в нашей стране,в наших людях и в наших спортсменах.

                                Всем бы столько оптимизма    
                                • 1
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                  19.02.1422:08:14
                                  я далеко не одинок
                                  • 1
                                    MOCKBA-80 MOCKBA-80
                                    19.02.1422:28:26
                                    Надеюсь золото (тьфу-тьфу-тьфу) в фигурном катании несколько скрасит разочарование от сегодняшней игры...
                                    • 0
                                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                      19.02.1422:33:12
                                      там сложно очень. кореянка уже здорово откатала,Асада сильна. Липницкая выступает очень скоро
                                      • -3
                                        MOCKBA-80 MOCKBA-80
                                        19.02.1423:28:13
                                        кореянка уже здорово откатала,Асада сильна.

                                        Уже не важно, кто как откатал. Упала Липницкая...
                                        • 1
                                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                          19.02.1423:31:37
                                          кроме Липницкой,у нас есть Сотникова. которая выступила здорово. Юле же по силам бороться как минимум за бронзу
                                          • -1
                                            MOCKBA-80 MOCKBA-80
                                            19.02.1423:38:56
                                            Завтра будем посмотреть!    
                                            • 1
                                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                              19.02.1423:44:29
                                              конечно. Аделине медаль нужнее,Юля же уже Олимпийская чемпионка...у нас сейчас вообще сумасшедшее поколение девочек,человек 7 будут конкурировать за место в сборной и реально иметь возможность бороться за медали. Сотникова,Липницкая,Госвияни,Туктамышева,Родионова,Погорилая...может,забыл кого
                                            • Комментарий удален
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.02.1400:07:13
                  слабозадого Плющенко
                  Это который двукратный олимпийский чемпион, трёхкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы?
                  Простите, а какие у Вас в спорте достижения, чтобы его судить?
                  • 2
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    20.02.1409:58:01
                    Андрей,на то и болельщики,чтобы обсуждать спортсменов. почему нет? болельщики дарят искреннюю энергия спортсменам. ну и спросить могут? одни спортсмены прислушиваются,другие отвечают:"это ваши проблемы"...

                    но обвинять великого спортсмена в слабозадости НАСТОЯЩИЕ болельщики не станут всё-таки...одно дело в чём-то покритиковать(но для этого надо иметь какой-то минимум понятий) и другое дело оскорбления...это некрасиво
                    • 0
                      MOCKBA-80 MOCKBA-80
                      21.02.1413:17:44
                      но обвинять великого спортсмена в слабозадости НАСТОЯЩИЕ болельщики не станут всё-таки.

                      Насчёт Плющенко погорячился. Извиняюсь.
                • 1
                  Evgenij Evgenij
                  20.02.1404:04:46
                  У Плющенко травма, и он принес нам золото. А почему выпустили выступать его, так это вопрос к федерации.
                  • -1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    20.02.1410:00:02
                    я и не федерация,но попробую ответить: Плющенко выглядел более стабильным. хочу ещё раз напомнить,что Максим Ковтун проваливается раз за разом на международных соревнованиях. Олимпиада-это не повод для экспериментов,поэтому логично,что доверили Евгению. и он НЕ ПОДВЁЛ. а история в личном соревновании не совсем красивая,но...
                • 0
                  Slava Slava
                  21.02.1412:12:23
                  слабозадого Плющенко тоже не стоит забывать.


                  -2 от меня в карму
          • 4
            Tezen44 Tezen44
            19.02.1418:59:02
            Это не просто п..ц. - это п..ц. какой п..ц.    
            • 6
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              19.02.1419:03:49
              хоккеисты решили пойти по пути футболистов...
          • 0
            MagiRus MagiRus
            19.02.1421:06:41
            Троллить пришел? ну ну... Посмотрим как много минусов соберешь за день...
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              19.02.1421:08:01
              ну по хоккею суть он верно изложил...опустошение сильное лично у меня...жду Липницкую и Сотникову.
              • 1
                MagiRus MagiRus
                20.02.1423:33:58
                Это разве меняет то что пришел он сюда только ради троллинга?
  • 15
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.02.1415:33:14
    Алёна Заварзина дважды героиня!!! во первых,что нашла себе такого мужа и Вик стал выступать за Россию. и самое главное,примерно месяц назад Алёна Заварзина сломала руку...но сумела выступить на Олимпиаде и завоевать третье место!    

    интересная закономерность:и Ана и Уайлда зовут Викторами
    • 3
      Нет аватара bars_16
      19.02.1415:40:24
      во первых,что нашла себе такого мужа


      жаль,что подружки у неё не нашлось для Теда Лигети...)
      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.02.1415:41:26
        ну нельзя же всех нашим девушек раздать    )) самим-то надо кого-то оставить
        • 0
          Нет аватара guest
          19.02.1417:15:21
          Это как посмотреть - тут скорее американцы своих нам раздают    
      • -1
        shurator shurator
        19.02.1419:56:33
           
    • 7
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1415:40:51
      "На самом деле это даже дороже, чем золото. Моя сломанная рука — она шевелится. Я в таком шоке! Что касается Уайлда, то любое место — второе или первое — всё равно стало бы для меня золотым. Потому что он сам золотой", — сказала Заварзина в эфире "НТВ-Плюс".
  • 1
    Нет аватара guest
    19.02.1415:36:37
    ты мог бы делать скриншот с прямой трансляции и была бы свежая фотка, только обрезать
    • Комментарий удален
      • 2
        Svin Svin
        19.02.1420:37:43
        Печеньки еще! А то на сторону зла перешел, а печенек не досталось!    
  • 5
    Gubichev Gubichev
    19.02.1415:40:28
    Медаль в копилку геополитического врага №1 (или 2). Должно быть, им не очень приятно..
  • 4
    Hitagara Hitagara
    19.02.1415:42:51
    У нас опять больше всего медалей - 21 штука. Россия уверенно в первом эшелоне стран призеров выступает.
  • 5
    Akimich Akimich
    19.02.1415:47:56
    А я знал, я знал!!!     https://sdelanounas.ru/blogs/46670/  Наши сибирячки такие, в загс и на Олимпиаду, чего мужику пропадать в Америках?

    Кстати, Вальд (Wilde) -дикий, бешеный, неистовый. Виктор ДикОй, звучит по русски, к следующей Олимпиаде переименовать!
    Отредактировано: Akimich~15:52 19.02.14
  • 5
    Нет аватара guest
    19.02.1415:51:58
    Вообще, тенденцию уже заметил.
    Очень много из иностранцев, переезжающих в Россию, делают это из-за русских жен, которые либо сразу отказываются отсюда уезжать, либо пожив там, настаивающих на переезде в Россию.
  • 10
    Ruslan Ruslan
    19.02.1416:04:27
    Всем талантливым и здравомыслящим американцам и европейцам добро к нам пожаловать.    
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.02.1416:04:52
    американцы никак не хотят Россию в тройку пускать. Уайлд выиграл золото для России,но Лигетти тут же выиграл для США
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Rockets
      19.02.1421:08:20
      Американец женился на русской, переехал в Россию и выступая за нее

      Последовательность такая
      2 года назад приехал тренироваться в России У амереканинов проблема с финансовой поддержкой олимпийцев Познакомился с Алёной Год назад поженились И только тогда Вик смог получить гражданство России
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.02.1421:14:02
        у американцев не с поддержкой олимпийцев проблема,а именно с этим видом сноуборда...почему-то на него мало уделялось внимания...и Вик решился и сменил обстановку. я думаю,он не жалеет...то же самое примерно было у нас с Подладчиковым...у Юры тоже были проблемы с федерацией и тренерами
        • 0
          Нет аватара Rockets
          19.02.1422:41:59
          у американцев не с поддержкой олимпийцев проблема,а именно с этим видом

          Что то много чего они не поддерживают в зимних видах спорта Биатлон из той же темы
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            19.02.1422:43:56
            разумно больше поддерживать то,что приносит медали...например,поддержка конного спорта в России тоже скорее напоминает фикцию...а у Советского Союза были серьёзные успехи в этом виде спорта на Олимпиадах.
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            19.02.1422:45:32
            у американцев вообще своя методика развития спорта,сильно развито студенческое спортивное движение. у них,например,нет толком чемпионата по волейболу,но есть сильные сборные. совсем недавно США становились Олимпийскими чемпионами в волейболе. сильное плавание,студенческий баскетбол
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1416:07:40
      а тем временем смена на лидерском общекомандном пьедестале. Норвегия выбирается вперёд
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1416:16:44
      и Норвегия немцев тоже только по серебру опережают. интересная Олимпиада,согласен
  • 3
    Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
    19.02.1416:14:29
    Немного жаль, что Алёна только с бронзой - заметили как везёт швейцарке - что полуфинал, что финал могла в тренировочном темпе ехать - всё ей просто подарили.

    Что касается Вика - как только переехал в Россию - первое, что отметил, так это тот факт, что в США абсолютно никого не интересует длинный сноуборд - только трюковой. Поддержки со стороны федерации просто ноль. А в России это всё имеется. Так что "по зову сердца" так-то оно так, но это не единственное, что его держит здесь. Вообще, даже когда он выступал за США - он критиковал федерацию за наплевательское отношение. Вот и думайте.
    Отредактировано: Jee-Host[gm]~16:14 19.02.14
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1416:19:35
      там ещё синяя трасса какая-то...сильнее разбита...Вик на синей проиграл 0,54,а на красной выиграл в одни ворота. и Алёна на красной трассе бронзу получила. кто вторую попытку по синей ехал-всё,пиши пропало. вообще,очень интересный соревновательный вид спорта. жаль,что редкий гость на ТВ. Аробатика та же смотрится интересно во фристайле...а у нас всё биЁтлон,да биЁтлон по телеку
      Отредактировано: moskovskiy-310~16:19 19.02.14
      • Комментарий удален
      • 0
        Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
        19.02.1416:29:04
        А там часом не как в горных лыжах - случайный тренер трассу готовил - как австрийский "накрапил" супергигант для Феннингер? Со страны банков станется.
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1416:24:03
      Отношения с американской федерацией сноуборда к тому времени стали весьма прохладными, поскольку тогда Уайлду приходилось не только тренироваться, но и выполнять функции менеджера, администратора и решать множество самых разных задач, постоянно отвлекаясь от спорта. Что, естественно, не способствовало росту результатов. Да и перед родителями было неудобно за то, что их взрослый сын никак не может встать на ноги.

       http://www.championat.com...ov-uajld-i-zavarzina.html 
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    19.02.1417:32:14
    Я чужой на этом празднике жизни...     (работа)

    Однако    
  • 6
    Tezen44 Tezen44
    19.02.1417:38:01
    Агенту Заварзиной - внеочередное звание за удачную вербовку    
    Отредактировано: Tezen44~17:38 19.02.14
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      19.02.1418:47:13
                  (хоккей)
      Отредактировано: Tezen44~18:47 19.02.14
  • 2
    Нет аватара guest
    19.02.1420:13:19
    Открытие Олимпиады! Ну и конечно отличные выступления в дисциплинах, которые я и выговорить не могу. Удивительно что там получается, а где всегда лидировали нет. Думаю после окончания разборы будут еще те. И пора, столько лет завал в биатлоне и лыжах.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    19.02.1421:10:56
    Чувствую надо давать гражданство Бьёрндалену...     Ребята молодцы, порадовали!
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1421:14:54
      Бьорндален восьмое золото выиграл...остаётся только шляпу снять перед таким человеком
      • 0
        MagiRus MagiRus
        20.02.1423:33:19
        Да, он действительно уникальный спортсмен!
  • 0
    Нет аватара mlakt
    19.02.1423:08:32
    Хоккей - это КОМАНДНАЯ игра! И как бы кто не играл в отдельности, ВМЕСТЕ сыгранности нет! Почему сборная СССР выигрывала - да потому, что с утра до ночи тренировались ВМЕСТЕ. Изучая друг друга, подстраиваясь, помогая.
    Лебедь, рак да щука... Классика блин. Надеялись на чудо, а чуда никогда и нигде не бывает. Уж тем более в спорте.
    ИМХО.Какие бы ни были результаты ОЛИМПИАДЫ 2014, страна всё равно выиграла!!!   
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      19.02.1423:11:38
      финны так же приехали из разных клубов,у них даже не было длительного сбора,как у наших в Казани,но предстали КОМАНДОЙ! в команде должен быть лидер,заводила...а у нас первые матчи только друг друга уважали(по словам Гимаева),а когда пришла пора ИГРАТЬ,оказалась не готова...

      кстати,второй гол канадцев показывает,что значит защитник с броском в большинстве. почему у нас этому детей не учат.я не понимаю...
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    20.02.1410:03:53
    я насчитал 8 кхловцев в составе Финляндии. очень добротные игроки. но лидеры всё-таки другие люди,Гранлунд,например
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,