MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 20
103

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu21.02.14 05:30:10
    70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции, например, все детали контура высокого давления, вся электронная начинка, даже провода,трубопроводы - все оттуда


    Да и пусть они работают на нас - в чем твои-то проблемы???

    Snecma осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом


    Да пусть несет ответственность и осуществляет - в чем твои-то проблемы?

    Да, действительно - мы, русская сторона - наняли для выполнения нужных нам работ французских инженеров, они на нас работают, работают на нас - ну, неплохо же, вроде, особых претензий к их работе нет, мы им платим за их работу, будут на нас работать плохо - будут лишены нашего заказа на работу.

    Все правильно.
    • -8
      Нет аватара alexc3821.02.14 12:20:35
      Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня. А почему ? Почитай повнимательнее мои доводы.
      • 2
        Нет аватара KapitanBlad21.02.14 18:07:23
        Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня.

        Действительно, как же можно радоваться успешной работе нашего предприятия? Это ведь так не рукопожатно...
        • -4
          Нет аватара alexc3822.02.14 04:53:08
          Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема. И очень плохо, что мои комментарии удаляются. Сайт теряет свою обьективность и популярность.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu22.02.14 06:58:26
            Ты можешь глубоко страдать по поводу того, что мы печатали на машинках Ундервуд, да на финской бумаге, ездили в Икарусах и немецких вагонах, ели марокканские апельсины и финский сервелат, закупали заводы у ФИАТа, летали на чехословацких Л-410 (ох, не слетал я, нет в моей коллекции), ходили в костюмах и кроссовках Адидас...

            Ну и?

            Ты - хочешь растереть под носом по этому поводу, что ли?

            О Франции речь? У меня папа купил себе в Жуковском французский костюм. И - че???
            • -4
              Нет аватара alexc3822.02.14 07:20:16
              Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема.
    • -6
      Нет аватара guest21.02.14 19:23:42
      Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией, или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.
      А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.
      Ведь главное рынок сбыта, а не производство.
      Так что в данном случае французы "имеют" нас        
      Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.
      Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства, потому что он кормит (даёт работу) гражданам своей страны (в данном случае ЕС).
      Отредактировано: прохожий~19:25 21.02.14
      • 2
        Samboris Samboris21.02.14 19:53:15
        Двигатели не достаточно продать, их надо ещё и обслуживать. А тут у SNECMA - сервис по всему миру.
      • 3
        Нет аватара KapitanBlad21.02.14 20:22:13
        Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией

        А почему обязательно эти страны? Чем вас Мексика не устраивает или, к примеру, Индонезия?
        или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.

        Замыкаться на традиционных рынках сбыта более чем глупо.
        Ведь главное рынок сбыта, а не производство.

        Без производства рынков сбыта не бывает. А французы помогли нам такое производство организовать, за что им гранд мерси.
        Так что в данном случае французы "имеют" нас

        Равно как и мы их : "Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам." Amour, одним словом.
        Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.

        Вы не поверите, но эти двигатели как раз таки у нас и производятся.
        Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства

        "Ещё не вечер" (с).
        • -3
          Нет аватара guest21.02.14 22:47:13
          вы хотите сказать что турбина высокого давления производится у нас а не во франции? не знал, это хорошо.... что весь двигатель производится у нас, а не во франции.
          • 1
            Нет аватара KapitanBlad22.02.14 01:06:32
            вы хотите сказать

            Что я хотел, то и сказал : готовое изделие, а именно двигатель, производится у нас, нашими рабочими, на нашем заводе. Французы поставляют к нему комплектующие, ну и что с того? Сейчас вся гражданская авиатехника (и не только) производится в международной кооперации и никого это не парит.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu22.02.14 05:08:16
        А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.


        Двигатели производятся у нас, в нашей стране.
    • -4
      Нет аватара alexc3822.02.14 04:54:34
      Здесь особо радоваться не к чему. Двигатель этот все-таки французский. 70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции, например, все детали контура высокого давления, вся электронная начинка, даже провода,трубопроводы - все оттуда. Также (Snecma осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом.) Без разрешения французской стороны мы не имеем право завернуть или отвернуть хотя бы один болтик, не говоря о модернизации двигателя (без французов), об установке этого двигателя на другие модели самолетов.