стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Вик Уайлд завоевал золотую медаль в параллельном слаломе на Олимпиаде в Сочи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: как Вы считаете,соответствуют ли спортивные новости тематике сайта?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
да
нет


Россиянин Вик Уайлд завоевал золотую медаль в соревнованиях по параллельному слалому на Олимпиаде в Сочи. В финале соперником 27-летнего уроженца штата Вашингтон был словенец Жан Кошир. В первой попытке российский сноубордист выиграл 0,12 секунды, а во втором спуске удержал преимущество.

Напомним, что Уайлд стал победителем турнира сноубордистов в параллельном гигантском слаломе.

Другие представители России Станислав Детков, Андрей Соболев и Валерий Колегов завершили выступление на стадии квалификации. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.02.1415:35:26
    Вик,красавец!!! хочу отметить,что это второе золото Вика на Олимпиаде в Сочи!!! именно Россия сделала этого парня чемпионом!!! именно Россия!!!
    Отредактировано: moskovskiy-310~17:51 22.02.14
  • 6
    Barmalei Barmalei
    22.02.1415:35:31
    Ахренеть!!!!

    Два Виктора по сути на пару сделали половину всех золотых медалей нашей сборной на этой Олимпиаде!

    Ураааааа!!!!
       
    Отредактировано: Barmalei~15:36 22.02.14
    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1415:37:02
      да,10-я медаль у России,5 из них завоевали Викторы! Ан и Уайлд...
      Отредактировано: moskovskiy-310~17:10 22.02.14
      • 3
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        22.02.1415:40:17
        Я хоть и оптимист по жизни, но мои ожидания были скромнее, а ведь еще не конец...
        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1415:41:20
          в том-то и дело...я тоже прогнозировал 9 золотых...а после не самого лучшего биатлона и лыж,думал,что будет меньше. рад,что ошибся
      • 2
        Gubichev Gubichev
        22.02.1417:08:19
        У каждого человека есть право на собственное мнение. Другое дело, заявляя о какой-нибудь коррупции или воровстве, нужно подкреплять фактами, как и в обратном случае.
  • 3
    Bdd Bdd
    22.02.1415:36:03
    Блин, думал на первое место выйдем, а тут норвеги все места взяли у женщин на 30 км. Нам бы еще пару-тройку золотых;)
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1415:38:59
      сегодня в биатлонной эстафете вполне возможна битва за первое общекомандное место.у нас есть ещё бобслей,где норвежцы не конкурентноспособны. и завтра лыжный марафон. там шансы и наших,и норвежцев одинаковы...есть вполне реальные шансы на первое место!!!
      • 2
        Нет аватара bars_16
        22.02.1415:42:39
        Теоретически есть варианты на первое общекомандное место не только у Норвегии и России...
        Отредактировано: bars_16~15:45 22.02.14
        • 1
          Bdd Bdd
          22.02.1415:47:04
          это, да - есть еще и канадцы, которых я что-то стал не любить)), да и амеры там же
          Отредактировано: Bdd~15:47 22.02.14
          • 1
            Нет аватара bars_16
            22.02.1415:49:58
            есть варианты и для штатов и даже для немцев...
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1415:50:24
            я не в курсе,кто силён в горных лыжах сегодня...а так Канада может одну завоевать только золотую в хоккее. у наших есть отличные шансы минимум на одну. и приличные шансы на две-три
            • 1
              Нет аватара bars_16
              22.02.1415:57:06
              У канадцев бобслеисты вполне на уровне...
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1416:03:50
                хм...а кто там? раньше был Людерс,но он сейчас наш тренер...
            • 0
              Нет аватара bars_16
              22.02.1416:45:13
              я не в курсе,кто силён в горных лыжах сегодня


              Фавориты: австриец,немец,норвежец и американец...
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1416:49:30
                ну да...пусть победят австрийцы    
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  22.02.1416:55:19
                  Вообще-то выстрелить может и наш Хорошилов...)
                  • 1
                    Нет аватара bars_16
                    22.02.1417:23:40
                    Жаль,не удалось прыгнуть выше головы..
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1417:30:13
                      17-й в первой попытке-хороший результат. всё-таки,отставание сильное у нас.пока сильное. 19-й уже Хорошилов...девушки в полуфинале командного первенства у конькобежцев проиграли Польше...теперь за третье место борьба с японками
                      Отредактировано: moskovskiy-310~18:01 22.02.14
            • 0
              Bdd Bdd
              22.02.1417:22:46
              так вот вроде смотришь - если повезет так и сегодня и женщины могли взять золото в сноуборде, и биатлонистки могли и впереди еще могут, но как повезт, кто будет лучше готов, а то может и ни одной не получить - всё может быть
    • 0
      Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
      22.02.1415:40:17
      Да ну их, сборную "астматиков", их медали мы не просто не считаем )))
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.02.1415:38:10
    Поздравляю Нашего Вик Уайлда!

    P.S. Натурализованные спортсмены показывают БЛЕСТЯЩИЕ результаты!
    теперь не только корейцы "локти кусают"...
  • -1
    Ruslan Ruslan
    22.02.1415:39:40
    Московский уже тут как тут.    

    Витёк -- молодец!    
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1415:40:25
      московский как бы и написал сюда эту тему
      • 2
        Ruslan Ruslan
        22.02.1415:43:59
        Молодец. Хорошо дежуришь.    
        • Комментарий удален
          • 1
            Ruslan Ruslan
            22.02.1415:50:21
            Извини, дружок. У меня трое деток, работа. Есть чем заниматься. И этим я на благо страны работаю.    

            Не всегда есть время в инете торчать.
            • Комментарий удален
              • 1
                Ruslan Ruslan
                22.02.1415:57:27
                Не веди себя как девка.    

                Все мои слова, адресованные тебе, остаются в силе.

                Спортивные новости я редко выкладываю, плюс у тебя много неинтересных новостей. ;)
                • Комментарий удален
                  • 2
                    Ruslan Ruslan
                    22.02.1416:10:59
                    Я тут не ради кармы пишу.    
                    Поэтому если я не согласен с кем-то, то мне всё равно, сколько минусов мне в карму влепят.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1416:12:55
                      кстати,а скажи честно,ты мне какую карму поставил? только честно.а потом отвечу я. просто интересно. кстати,ряд твоих статей тоже популярностью не пользовались...у одной и -1 рейтинг. у меня таких вот нет    
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        22.02.1416:22:30
                        Я тебе вообще ничего не ставил.

                        На СУН частым явлением бывает, что новости не по теме сайта набирают много очков.    
                        • 2
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          22.02.1416:27:38
                          ну вот.я тебе ставил и плюс. сейчас нейтрально. давай спросим у людей мнение? Руслан мне в личке написал,что на этот сайт не стоит выкладывать новости про спорт??? что здесь направленность на производство. прошу высказать,кто за,кто против...если люди против,я не стану писать новости о спорте тут. особенно буду благодарен,если администраторы сайта выразят своё мнение,стоит ли на СУН помежать спортивные новости.

                          от себя скажу так,спортивные новости обычно набирают здесь много голосов. больше только у новостей про вооружение и суперджета
                          • 1
                            Ruslan Ruslan
                            22.02.1416:30:12
                            Я вот это тоже заметил, хотя новая школа, больница или детсад -- тоже очень нужное дело.
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              22.02.1416:32:57
                              я и про сады писал. но мало...потому что когда на сайте был voila,он занимался хорошо садами. сейчас он куда-то пропал    
  • 6
    Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
    22.02.1415:41:21
    Вот что настоящая русская любовь с людьми делает.
  • 2
    Нет аватара Alexys
    22.02.1415:55:18
    Поздравляю Виктора!!!
    Молодчина!!! Фантастика!!! Нет слов!!! Просто бесподобно!!!    
    Спасибо Викторам!!!
    Будет стимул для развития шорт трека и сноуборда в нашей стране!!!
    Дело осталось за привлечением новичков!!! И Развитие Развитие Развитие!!!

    P.S. Провокационный вопрос.
    Отложим положительные позитивные эмоции в сторону.
    Как Вы относитесь к том, что за нашу сборную учавствуют иностранцы и приносят золото?

    Половину всех золотых медалей принесли двое Фантастических удивительных спортсмена, самородки!
    С моей сточки зрения: наши тоже уезжали (не знаю как щас, не в курсе кто из наших за какие страны учавствует...), тоже за другие страны учавствуют. Так что, почему нельзя чтоб и за нас выступали...? Кроме того, за счет выдающихся ребят, проявим интерес к данным видам спорта, появится и дальнейший стимул (если конечно будет помощь и будет мотивация и будет развитие и привлечение новых кадров...). А с другой стороны, вслед конечно будет куча встречных язвительных вопросов и утверждении, что ничего у нас нет, всё пропало, выезжаем за счет иностранцев. Какие аргументы вслед отвечать, подскажите? Чтоб ответить и чтоб сразу отстали )))))

    P.S. Хорошая статья    
    «Я буду настолько русским, что вы все офигеете». Как семейная пара Уайлд-Заварзина принесла России медали
    www . sports . ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/576437 . html
    Отредактировано: Alexys~16:03 22.02.14
    • 3
      Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
      22.02.1416:02:51
      Исторически и так мы всех своим генофондом укрепляем. Британская академия наук признала, что более 80% открытий в области науки и техники за всю историю сделано славянами. И потом - Россия - маяк света в мире, никакого стыда не вижу, что все лучшие тянутся к нам.
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1416:06:33
        в России и Ану,и Уайлду создали условия для работы...поэтому они и выбрали Россию. получается,что довольны и спортсмены и зрители
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1416:03:20
      сноуборд у нас и так развивается. серебро Олюнина чем не развитие?

      по чужим медалям...я не считаю эти медали чужими...Виктор Ан живёт в России. кореец переехал сюда жить и работать. как говорит насовсем. Уайлд женат на русской девушке. и одному,и другому Виктору Россия дала то,чего они были лишены на родине:возможность выполнять свою работу.

      если взять грубый подсчёт по медалям,то счёт 5 на 5...то есть,сколько потеряли,столько и приобрели. это если не считать Волосожар...если Таню считать,то тогда придётся вспомнить и Саймона(Семёна) Шнапира из США,который помог сборной США получит бронзу в командном соревновании фигуристов
      • 0
        Нет аватара Alexys
        22.02.1416:07:27
        Саймона(Семёна) Шнапира

        Спасибо за информацию, не знал...
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1416:09:14
          я сам не знал...когда ясмотрел трансляцию по фигурному катанию,комментатор сказал.
          Отредактировано: moskovskiy-310~16:09 22.02.14
      • 2
        Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]
        22.02.1416:28:53
        Во-первых, фигуристов русского происхождения за разные страны выступает немеряно. А если мы примем во внимание тот простой факт, кто всех их тренирует... )))

        Что касается в первую очередь граждан Белоруссии и Украины - я не считаю их иностранцами ни в коей мере. Только те, кто в душе отказываются от своего русского наследия (вне зависимотси от причин) - для меня иностранцы.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1416:30:30
          да,кстати. про танцевальные пары,которых Зуева в Америке тренирует
      • 2
        Heavy Heavy
        22.02.1416:58:16
        если взять грубый подсчёт по медалям,то счёт 5 на 5

        справедливости ради нужно сказать, что в эстафете на 5000 м не один Ан золото принес. Постаралась вся команда, отсюда и олимпийский рекорд. Хотя, безусловно, Ан сыграл ключевую роль
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1410:59:10
        Я бы не сказал работу, а сказл бы, чт одали возможность реализовать себя в этой Жизни, создали условия для реализации человеческого потенциала. А работа знаете что такое ? Это когда паразит сидит наверху и за счёт чужого труда получает прибыль (или другие дивиденты). Как-то так.
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      22.02.1416:07:17
      наши тоже уезжали (не знаю как щас, не в курсе кто из наших за какие страны учавствует...)


      Сестра Антона Шипулина Анастасия Кузьмина еще в 2010-м году за Словакию золото взяла, а на этой олимпиаде повторила успех (а ведь могла выступать за Россию, только вот в сборную ее никто не брал)
      • 0
        user78 user78
        22.02.1416:11:22
        (а ведь могла выступать за Россию, только вот в сборную ее никто не брал)

        Брали её в сборную, причем два раза - в 2005-2006 и 2006-2007 годах. Тогда выступала она слабо, лучшее что показала - 13-й результат. Потом она вышла замуж и родила ребенка, ушла из сборной:

        За сборную России на этапах Кубка мира выступала в сезонах 2005—2006, 2006—2007. Лучший результат — 13-е место на старте сезона 2006—2007 в индивидуальной гонке.

        После окончания последнего в составе сборной России сезона 2006—2007, в апреле 2007 года вышла замуж за израильского лыжника с российскими корнями Даниэля Кузьмина, в июне 2007 родила сына и занималась его воспитанием.
        Отредактировано: user78~16:12 22.02.14
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1416:14:00
          я тебе уже писал и ещё раз повторю,Настя была тогда молода по возрасту. биатлонисты попозже раскрываются обычно. с Кузьминой так и получилось. но факт,что у неё был шанс сомнению не подлежит
          • 0
            user78 user78
            22.02.1417:09:38
            я тебе уже писал и ещё раз повторю,Настя была тогда молода по возрасту. биатлонисты попозже раскрываются обычно.

            Примерно в ее возрасте (на 10 месяцев старше Кузьминой) Екатерина Юрьева в сезоне 2006-2007 завоевала золото и другие медали. У Кузьминой (Шипулиной), которая тоже выступала в сборной, тогда было максимум 13-е место на этапах кубка мира. Вообще талантливых претенденток на скамейке запасных у нас было много. Шипулиной давали шанс даже 2 раза - и оба раза она им, к сожалению, не воспользовалась, ни разу не попала даже в 10-ку сильнейших. То, что она смогла раскрыться как великая биатлонистка лишь после рождения ребенка было непредсказуемо с теми результатами, которые она показывала в сборной.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.02.1417:10:46
              я не спорю.
            • 0
              Нет аватара guest
              24.02.1403:39:59
              Есть еще фактор злости.
              Показать им всем, что они потеряли.
      • 0
        lantau lantau
        22.02.1416:17:41
        только вот в сборную ее никто не брал

        Видимо посчитали недостойной.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.02.1416:23:22
      Не нужно только этот вопрос политизировать. Мало ли по каким причинам люди, в т.ч. и спортсмены, меняют гражданство. Раньше варягов приглашали государством управлять...
      Вот отстранили Глазырину за её высказывания от выступлений на КМ, а что она делать ещё умеет кроме того,что на лыжах бегать да из винтовки стрелять. Будет искать работу по специальности. Не удивлюсь если она в той же сборной Белоруссии окажется...
    • 0
      user78 user78
      22.02.1416:53:46
      Как Вы относитесь к том, что за нашу сборную учавствуют иностранцы и приносят золото?

      нормально. Тем более, это уже не иностранцы, а граждане России иностранного происхождения. Мы рады всем толковым людям, будь они деятели спорта, науки и т.д.
      Гениальный Бартини тоже был "иностранцем", и что с того? Он считал себя русским и приносил нашей стране пользу:
      Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия — 6 декабря 1974, Москва) — итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (см. экраноплан). Автор более 60 законченных проектов самолётов. Комбриг. В анкетах, в графе «национальность» писал: «русский».

      Малоизвестный широкому кругу общественности и также авиационным специалистам, был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королёв называл Бартини своим учителем.

         

      А с другой стороны, вслед конечно будет куча встречных язвительных вопросов и утверждении, что ничего у нас нет, всё пропало, выезжаем за счет иностранцев. Какие аргументы вслед отвечать, подскажите? Чтоб ответить и чтоб сразу отстали )))))

      лучше ничего не отвечать. Задача троллей - троллить и генерировать негатив, переубедить их невозможно.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1416:57:55
        Задача троллей - троллить и генерировать негатив, переубедить их невозможно.


        это точно
    • 0
      Нет аватара someuser
      22.02.1423:14:57
      Отношусь абсолютно так же. Почему от нас уезжать нормально (из Мордора в Страны Эльфов), а к нам (в жудкий Мордор :D) - плохо? Чёрта с два, мы ничем не хуже других.
      Тем более что натурализованные ребята пополнили в основном золотой запас, а кроме того есть и серебро и бронза.
  • 5
    user78 user78
    22.02.1416:07:17


    уже 1-е место.    

    А вот интересная статистика общего количества медалей России/СССР на Зимних Олимпиадах:

    1956 - 16
    1960 - 21
    1964 - 25
    1968 - 13
    1972 - 16
    1976 - 27
    1980 - 22
    1984 - 25
    1988 - 29
    1992 - 23
    1994 - 23
    1998 - 18
    2002 - 13
    2006 - 22
    2010 - 15
    2014 - 29* (на 20:30 22.02.14)

    график на этот момент:


    Таким образом, мы превзошли лучшее достижение сборной СССР в 1988 в Калгари (тогда спортсмены из разных республик СССР набрали в сумме 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых наград - всего 29 медалей). Правда видов тогда было меньше (сейчас надобавляли всякой экстремальной экзотики вроде хафпайпов, где американцы собирают много медалей), но и выбор спортсменов у СССР тогда был больше (население 286 млн, а у России 143 млн).

    Вот сравнение достижений России с предыдущими 4 олимпиадами:
    Отредактировано: user78~20:30 22.02.14
    • 1
      Ruslan Ruslan
      22.02.1416:11:36
      Теоретически мы можем и на первое место выйти.
    • 1
      Нет аватара Alexys
      22.02.1416:12:05
      Может потом как-то анализ провести, соотношение взять количество завоеванных медалей к общему количеству медалей на олимпиаде, чтоб быть более объективными... так, мысли вслух... количество комплектов увеличилось, видов спорта увеличилось... а так сейчас достаточно много стран упирается друг в друга... потом попробую что-нить в excel посчитать...
      • 0
        user78 user78
        22.02.1416:18:42
        количество комплектов увеличилось, видов спорта увеличилось...

        Да, я это отметил. Но там есть хитрость - в последнее время добавляют виды особо медальные для США и Канады (всякие экстремально-прыжковые, хафпайпы, слоупстайлы и т.п. с экстрим-геймс), а например традиционно наш вид - хоккей с мячом добавлять не спешат.    

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/28480/ 
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/46626/ 

        Может потом как-то анализ провести, соотношение взять количество завоеванных медалей к общему количеству медалей на олимпиаде

        согласен, было бы интересно. А заодно определить, сколько медалей было завоёвано спортсменами из РСФСР, а сколько из остальных республик, чтобы было более объективно. Всё же население стран (СССР и РФ) ровно в 2 раза отличается.
        Отредактировано: user78~16:22 22.02.14
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1416:21:08
          да,по сути правильно.
        • 0
          Нет аватара someuser
          22.02.1423:20:06
          Но согласитесь что фристайл обалденно зрелищен! И надеюсь что будет у нас развиваться тоже.
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1423:31:49
            мне акробатика во фристайле нравится,ски-кросс ничего. а вот хаф-пайп как-то не цепляет
            • 0
              Нет аватара someuser
              23.02.1410:27:06
              Слоупстайл наиболее впечатляет. А так все варианты весьма эффектны. Спортсменки в этих видах к тому же все сплошь симпатичные да улыбчивые, мелочь а приятно.    
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        22.02.1416:26:52
        Могу счас прикинуть. Ни кто не взялся писать? Чтоб дурной работы не делать?
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1416:29:39
          я точно не буду
        • 1
          user78 user78
          22.02.1416:42:01
          Могу счас прикинуть. Ни кто не взялся писать? Чтоб дурной работы не делать?

          я пока другие обзоры готовлю, так что бери    
          И не забудь пожалуйста прикинуть из каких именно республик сколько медалей было в советское время, думаю такую статистику найти можно.
      • -3
        Нет аватара guest
        22.02.1418:20:07
        отношение (с отбросом дробной части) такое:
        1956: 16 / 72 = 22%
        1960: 21 / 84 = 25%
        1964: 25 / 103 = 24%
        1968: 13 / 106 = 12%
        1972: 16 / 105 = 15%
        1976: 27 / 111 = 24%
        1980: 22 / 115 = 19%
        1984: 25 / 117 = 21%
        1988: 29 / 138 = 21%
        1992: 23 / 171 = 13%
        1994: 23 / 183 = 12%
        1998: 18 / 205 = 8%
        2002: 13 / 234 = 5%
        2006: 22 / 252 = 8%
        2010: 15 / 258 = 5%
        2014: 27 / 274 = 10%*

        Поэтому в этом плане мы почти догоняем не лучшее выступление СССР, а увы только худшее.
        Отредактировано: Егор~18:21 22.02.14
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1418:56:18
          То есть Россия - как гораздо более крупная страна, СССР, выступает? Так это прекрасно, а не увы.
          • 0
            Нет аватара Alexys
            22.02.1419:32:27
            Не пойму (
            По коэффициентам наоборот указали догоняем худшие показатели, т.е. взяли 10% медалей всего... а по коэффициентам, получается, брали в два раза больше... или я что-то не понимаю, поясните рассудите ))) сам малость запутался ((((
        • 0
          Нет аватара mmx
          22.02.1419:50:16
          Если уж считать такие коэфициенты то надо вводить в них не только количество разыгрываемых медалей, но и количество сборных/спортсменов принимающих участие в соревнованиях.
          • 0
            user78 user78
            22.02.1422:25:33
            Если уж считать такие коэфициенты то надо вводить в них не только
            количество разыгрываемых медалей, но и количество
            сборных/спортсменов принимающих участие в соревнованиях.

            Согласен. В том же 1988 было 1423 спортсменов, а в Сочи уже 2800 - конкуренция стала выше.
            Отредактировано: user78~22:25 22.02.14
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.02.1416:28:07
      Ещё пара медалей и мы догоним по кол-ву наград лучшее выступление
      сборной всего СССР


      По абсолютному количеству верно, по относительному к общему числу разыгрываемых наград ещё предстоит догонять...
      • 0
        user78 user78
        22.02.1416:46:07
        По абсолютному количеству верно, по относительному к общему числу
        разыгрываемых наград ещё предстоит догонять...

        Интереса ради сложил сейчас медали России, Украины, Белоруссии, Латвии и Казахстана. Получилось:
        16 золотых, 11 серебряных, 12 бронзовых, 39 всего.    
        • 0
          Нет аватара bars_16
          22.02.1416:49:00
          Так складывать всё же не совсем верно. Скажем в командных дисциплинах страну представляет ,как правило, одна команда. В том же вчерашнем биатлоне две медали завоевать бы не удалось...
          • 2
            user78 user78
            22.02.1416:57:29
            Так складывать всё же не совсем верно. Скажем в командных дисциплинах страну представляет ,как правило, одна команда. В том же вчерашнем биатлоне две медали завоевать бы не удалось...

            согласен, но +- пара "пересекающихся" медалей погоды не делают. Мою мысль ты, надеюсь, понял    
            То, что Россию сравнивают уже с в 2 раза большим по населению СССР, а не с отдельно взятой РСФСР - это очень хорошо.
            Отредактировано: user78~16:57 22.02.14
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      22.02.1417:49:44
      Если прибавить БССР(5 золотых) и УССР(1 золотая) и вычесть Ана и Уайлда(5 золотых) - то выходит те же 11 золотых что в 88 году.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.02.1418:11:37
      Ещё пара медалей и мы догоним по кол-ву наград лучшее выступление
      в 1988 в Калгари (тогда спортсмены из разных республик СССР набрали в сумме 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых наград - всего 29 медалей).

      Можешь тогда уже сейчас плюсовать медали Украины, Белоруссии и Казахстана     Если равнять весь Союз, то уже всем скопом переплюнули    
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1423:12:55
      А каков вообще смысл сравнивать с прошлым?
      Столько критериев, столько изменений, столько отличий - и по каждым можно считать и пересчитывать, учитывать, не учитывать, и спорить до хрипоты.
      На данный, текущий момент - мы одни из ЛУЧШИХ, надо этим гордится и строить дальнейшие планы, и нацеливаться вперед!

      Сейчас вообще очень сложно "быть выше на голову" - просто все остальные очень выросли. Грубо говоря, все уже вымахали под два с половиной метра, на голову уже не перерастешь, борьба будет за сантиметры.
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    22.02.1416:13:40
       
  • 0
    Нет аватара Cinik
    22.02.1416:13:48
    Итак, На данный момент Россия сравнялась с США по максимальному общему числу медалей - 27. Сборная Норвегии укрепила свое лидерство, заняв весь подиум женского лыжного марафона. Россия упрочила свою текущую вторую позицию. Германия упустила верный шанс подтянуться в медальном зачёте, немки в сноуборде-слаломе получили лишь серебро и бронзу.
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1416:16:21
      в принципе,у Германии практически мало шансов завоевать ещё золото...если только в горных лыжах...или в биатлоне выстрелят.в хоккее их нет,в лыжах? не знаю,сомневаюсь...в босблее? могут,наверно...
    • 1
      Нет аватара Alexys
      22.02.1416:24:46
      Сегодня:
      (18:30) Биатлон: Эстафета 4х7,5 км, мужчины (не хочу загадывать, только бы не норвежцы     )
      (20:15) Горные лыжи: Слалом, мужчины (не в курсе кто как там…)
      (17:51) Скоростной бег на коньках: Командная гонка преследования, финал, мужчины (чувство, что снова Нидерланды себя проявят)
      (18:14) Скоростной бег на коньках: Командная гонка преследования, финал, женщины (чувство, что снова Нидерланды себя проявят)
      (19:00) Хоккей: Матч за бронзовую медаль, Финляндия или США… (если США, то уже вырвутся вперед по общему количеству медалей)

      Завтра:
      (15:00) Бобслей: Четверки заезд (не хочу загадывать)
      (11:00) Лыжные гонки: Масс-старт свободным стилем 50 км, мужчины (не хочу загадывать)
      (16:00) Хоккей: Швеция с Канадой, борьба за золото (если Канада выиграет, то количество золото будет одинаково как и у нас…
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1416:40:44
        в горных лыжах есть сильный немец.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1417:12:11
          в первой попытке немец 6-й,американец 5-й. отставание значительное. но будет вторая попытка у слаломистов
          • 0
            Wolf666 Wolf666
            22.02.1419:55:47
            Всё. РОССИЯ НА 1 МЕСТЕ!!!
                           
  • 1
    Нет аватара guest
    22.02.1416:49:01
    ДАВАЙТЕ ЕЩЕ!!!         
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      22.02.1419:59:04
      Дали!
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1422:05:56
        ДАВАЙТЕ ЕЩЕ!!!!!!!!!
        Ребята, я уже не могу от этой лжи:
         http://news.rambler.ru/23701034/ 
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1422:07:52
          протест отклонён. Аделина чемпионка. американский нью-йорк таймс привёл покадровый показ того,почему Сотникова победила Ю На Ким.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.02.1405:36:39
            Говоря строгим юридическим языком, протест даже не отклонен был - а вообще не был принят к рассмотрению.

            Ибо составлен настолько криво, из серии - прашу лешить Сотникову золотой мидали, потомушта судьи плохо судили.

            Подобное - естественно, не рассматривается.
  • 4
    Нет аватара Aleksgr8
    22.02.1418:02:27
    СШП вообще страна эмигрантов. И американцы нацелены чтоб, все лучшие представители человечества стремились получить их гражданство. По сути американцы создают имидж самой развитой и могучей страны ради привлечения лучшей части человечества. В том, что в Россию начали приходить спортсмены выдающегося уровня только демонстрирует улучшения имиджа России в мире по различным причинам. И если рассматривать эмиграцию в Россию за последние время(200000 ежегодно) то можно предположить, что в разрезе она тоже качественно растет, увеличивая потенциал развития России в разных сферах жизнедеятельности.     Имидж для страны далеко не последние дело. И порой внешний облик страны формируется в том числе и по результату спортивных состязаний. Детали забудется, а результат останется.
    Отредактировано: Aleksgr8~18:06 22.02.14
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1422:11:41
      скоро к вам еще миллионов 20 эмигрируют
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1422:13:11
        ну да...очень ждут...к сожалению,Россия не готова принять украинцев...хотя я за. здесь вам будет лучше
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,