стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
nanonews 24 февраля 2014, 22:18

Решение вопроса с пробками: дороги в Сочи (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор - Нияз Аксанов

Могут же, когда хотят. В любом городе можно решить вопрос с пробками!
Не может быть, скажете Вы. А я вот после того, как 8 месяцев назад автомобильные пробки исчезли в Казани, поверил, хоть и был сильно удивлён!

  • Убираем пробки на раз
  • Убираем пробки на раз

Теперь мне особенно интересны примеры городов, в которых есть успешные решения (что бывает редко пока). ;-)
Поэтому, когда мне пару недель назад предложили посмотреть на тоннели дублера Курортного проспекта, я, конечно, согласился и узнал много нового для себя. Например, о новом методе пробивки тоннелей.
Благодаря применению "правильных" технологий тоннели строили в 3 раза быстрее обычного. С такой скоростью Сочинские тоннели не строили никогда. В результате непосредственно строительные работы на дублере выполнены менее, чем за 1,5 года.

Кстати, эти технологии позволил бы в Москве наделать тоннелей под ЖД путями, не останавливая движения по ним! Как? Читайте далее.

читать полностью

  • 22
    user78 user78
    24.02.1422:39:35
    +! Грандиозное и очень нужное дело сделано. Получен бесценный опыт, технологии, знания. Всё это еще пригодится и не раз. Да и Сочи наконец-то вздохнет спокойно без пробок, ситуация на дорогах значительно улучшилась, туристическая привлекательность возросла    
    • 5
      Hitagara Hitagara
      24.02.1423:24:47
      Обзор по наследию будет?
    • 0
      Нет аватара pitekantrop
      25.02.1422:21:15
      Теперь "ждём", что подобным образом хотябы со всеми городами миллонниками в стране обойдутся. Хотя "главный" сказал, что лаве коньчилось.
      Смущают меня очень сильно: впервые в России внедрил новую технологию сооружения тоннелей в слабых грунтах ADECO. По этой технологии разработка ведется сразу на полное сечение тоннеля с предварительным укреплением грунтового массива.
      Если мне память не изменяет то "Базовый элемен" заказывал тоннеле проходческий щит в Германии.А скорость прохождения щита до 300 метров в месяц!!! Уже готового к обустройству тоннеля.
      (желающие могут поискать в инете или просмотреть в предложенных ссылках)
      [ссылки отключены]
      [ссылки отключены] (тут вокурат выход щита из тоннеля №3, Красная поляна)
       [ссылки отключены] 
      А вот с этим высказыванием очень-очень соглашусь:Печальный факт в том, что любые решения, убирающие пробки в конкретных местах, упираются своими началом и концом в "узкие горлышки бутылки"
      Друзья приехали с ОИ и много порасказывали. В основном всё    
    • 0
      Нет аватара pitekantrop
      25.02.1422:24:29
      Теперь "ждём", что подобным образом хотябы со всеми городами миллонниками в стране обойдутся. Хотя "главный" сказал, что лаве коньчилось.
      Смущают меня очень сильно: впервые в России внедрил новую технологию сооружения тоннелей в слабых грунтах ADECO. По этой технологии разработка ведется сразу на полное сечение тоннеля с предварительным укреплением грунтового массива.
      Если мне память не изменяет то "Базовый элемен" заказывал тоннеле проходческий щит в Германии.А скорость прохождения щита до 300 метров в месяц!!! Уже готового к обустройству тоннеля.
      (желающие могут поискать в инете или просмотреть в предложенных ссылках)
      [ссылки отключены]
      [ссылки отключены] (тут вокурат выход щита из тоннеля №3, Красная поляна)
       [ссылки отключены] 
      А вот с этим высказыванием очень-очень соглашусь:Печальный факт в том, что любые решения, убирающие пробки в конкретных местах, упираются своими началом и концом в "узкие горлышки бутылки"
      Друзья приехали с ОИ и много порасказывали. В основном всё    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,