MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 16
52

Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов

ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.

По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.

Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.02.14 00:32:32
    всеж старый а50 реальные дрова по сравнению с новым


    На сколько я понимаю, "новый" - это А-100! А модернезированный А-50... это модернезированный А-50! Хотя и "старый" А-50, пока еще, остается лучшим в своем классе! И его возможности, до сих пор, недоступны нашим "друзьям"!
    • 1
      Нет аватара riorom26.02.14 00:44:49
      ну на счет СВЧ оборудованния я согласен а вот в плане бортовой ЭВМ и всего что нужно для автоматизации тут скорее всего наш проигрывает хотя по большому счету не техника главное особенно такая сложная а умение ее применять и поддерживать в работоспособном состоянии - короче как по мне на такой сложной технике рулит профессионализм команды - просто в современной аппаратуре такого направления идет повсеместная автоматизация и роботизация всех процессов ибо современный бой настолько скоротечен особенно в воздухе и селекцией целей и целеуказаний должна заниматся ЭВМ оператор тока должен следить за ее работоспостобностью - некогда там думать и принимать решения персоналу - это как бортовая система ПВО любого современного корабля типа наших тяжелых крейсеров атомных или разнообразных эсминцев она переводится в боевой режим на полную автоматику как корабли с системой АИДЖИС у пендосов - ЭВМ сама денлает селекции целей способы и очередность их уничтожения - экипаж тока наблюдает за работой автоматики при том что в автоматичеаком режиме идет блокировка управляющих элементов системы обороны корабля то есть операторы системы ПВО выступают просто как наблюдатели на боевом корабле ну и борются за выживаемость корабля при долете отдельных средств поражения
      • -1
        Нет аватара guest26.02.14 01:23:41
        ну на счет СВЧ оборудованния я согласен а вот в плане бортовой ЭВМ и всего что нужно для автоматизации тут скорее всего наш проигрывает


        Да ну?

        как по мне на такой сложной технике рулит профессионализм команды


        Неужели? А у нас там, сплошь, "валенки" сидят?

        она переводится в боевой режим на полную автоматику как корабли с системой АИДЖИС у пендосов - ЭВМ сама денлает селекции целей способы и очередность их уничтожения - экипаж тока наблюдает за работой автоматики при том что в автоматичеаком режиме идет блокировка управляющих элементов системы обороны корабля то есть операторы системы ПВО выступают просто как наблюдатели на боевом корабле


        Даже в "Star Wars", экипажам крейсеров, истребителей, да и самой крутой "Star of Death", приходилось "нажимать на кнопочки"!    

        борются за выживаемость корабля при долете отдельных средств поражения


        Тоже в режиме наблюдения?    
        • 0
          Нет аватара riorom26.02.14 01:53:18
          я не говорю что валенки у нас я про то что профессмионализ решает многое в такой системе - а система да ПВО может работать как в ручном так и в полностью автономном автоматическом режиме просто при массированной атаке ПАН( наших ) звена или АН( ихних ) звена все системы ПВО на всех кораблях звена где есть ПВО согласованные друг с другом переводятся в автоматический режим работы это десятки ракет большой дальности типа с300 сотни ракет средней дальности и десятки автоматических зенитных ПУШЕК ближней зоны действия создающие зарградительный огонь - всем этив в ручную управлять нереально проверять на принадлежность свой чужой весь экран радаров будет в сотнях целей при массированой атаке а это десятки ракет и с таким роем может боротся только автоматика и такие системы были реализованны еще в конеце 70х когда появилсиь приличные ЭВМ - а в ручном реэиме работу систем ПВО вы можете наблюдать на учениях когда запускаюбтся мигени операторы их обнаруживают доклаждывают командиру БЧ он принимает решение на уничтожение все это очень долго просто бесконечность по сравнению с работой автоматики потому в боевых условиях подобные системы работают только автоматически
          • -1
            Нет аватара guest26.02.14 02:26:24
            автоматический режим работы это десятки ракет большой дальности типа с300 сотни ракет средней дальности и десятки автоматических зенитных ПУШЕК ближней зоны действия создающие зарградительный огонь - всем этив в ручную управлять нереально проверять на принадлежность свой чужой весь экран радаров будет в сотнях целей при массированой атаке а это десятки ракет и с таким роем может боротся только автоматика


            Ну и как это Ваше высказывание согласуется с этим:

            а вот в плане бортовой ЭВМ и всего что нужно для автоматизации тут скорее всего наш проигрывает


            Общепризнанные системы ПВО, начиная с той же С-300, координируются, в том числе, и с данными, поступающими от самолетов ДРЛО А-50!

            • 0
              Нет аватара riorom26.02.14 02:42:38
              да просто их ЭВМ думаю луче но на модернизированных наших думаю должно быть не хуже - ониже свои аваксы и все суда с системой АИДЖИС много раз модернизировалли там жде тупо целые дата ценнтры выходят новые компы более быстрые можно написать более совершенные программы для селекции распределения и сопровождения целей вот я о чем с программерами у нас проблем нету в вот в плане вычислительной мощности бортовых ЭВМ мы как правило отставали примерно с середины 80х - да можети по функционалу наши ЭВМ выполняли задачине хуже их но полбшее количество рабочих параметров всегда делает систему лучше особенно это касается радиолокационной разведки - короче я про то по сути что модернизированные А 50 полюбому не хуже аваксов или че там у пиндосов а вот старые немодернизированные полюбому проигрывают по вычислительной мощности ЭВМ а в системах с таким высоким уровнем автоматизации это афигенно важно - скаждем так это просто например физически так описать количество каналов слежения и обработки данных по зафиксированным засветкам а в условиях современных войн всякой хрени в воздухе просто немеряно особенно учитывая дальность обнаружения данного комплекса - но всеравно там есть куда расти в этих комплексах увеличивать количесвто каналов обработки данных и нашим и пендосским дальность уже не так важна важна точность определения характеристик цели и вывод автоматики для операторов на решение что с ней делать ну и скорасть принятия решения комплексом в автоматическом режиме так называемое время реакции от обнаружения до подачи комманды на поражение это очень важно и тут неможет быть ошибки сами понимаете насколько селективна должны быть система
              • -1
                Нет аватара guest26.02.14 02:48:56
                в вот в плане вычислительной мощности бортовых ЭВМ мы как правило отставали примерно с середины 80х


                Наверное, в плане "бытовых", а не бортовых ЭВМ мы может и отставали. А в плане бортовых и боевых, вашим любимым пиндосам нас еще долго догонять надо!
                • 0
                  Нет аватара riorom26.02.14 14:56:43
                  Верующий слеп т.к. не оставляет место сомнению - извините за прямоту но это клиника отдавайте отчет тому о чем думаете и говорите ) удачи с вами дискутировать неочем
                  • -1
                    Нет аватара guest26.02.14 23:44:22
                    Так уж получилось, что я с детства жил в 15-ти минутах езды на трамвае от завода (ТАПОиЧ), где делались эти самые А-50. И знаю огромное количество людей, которые были заняты в его производстве. Наверное, они тоже все слепы до сих пор! Как и те люди, которые сейчас занимаются модернизацией А-50, и те, кто сейчас разрабатывает А-100!

                    Куда уж нам, слепым, до вас - "зрячих"!

                    с вами дискутировать неочем


                    Вот тут, полностью согласен!
                    • 1
                      Нет аватара riorom27.02.14 00:19:38
                      ну как вам сказать впринцыпе они ничего незнают о самолете если по большому счету потому что они занимаются его сборкой и настройкой аппаратуры а как боевая машина его ТТХ засекречены и они подтверждаются только после ГОСиспытаний в условиях приближенных к боевым . Так же и относительно АВАКСА его реальные ТТХ никто вам не раскроет если он только не предназначен для коммерческой продажи но там как правило просто урезаетсмя многоканальность аппаратуры и все снимаются секретные блоки опознавания свой чужой и тп - понимаете вы базарили с слесарями а не с разработчиками проекта а то что вы жили раядом с заводом это конечно очень похвально если я живу рядом с РАН то я полюбому профессор - всегда умиляли такие экземпляры ))))