MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 16
52

Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов

ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.

По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.

Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest26.02.14 02:26:24
    автоматический режим работы это десятки ракет большой дальности типа с300 сотни ракет средней дальности и десятки автоматических зенитных ПУШЕК ближней зоны действия создающие зарградительный огонь - всем этив в ручную управлять нереально проверять на принадлежность свой чужой весь экран радаров будет в сотнях целей при массированой атаке а это десятки ракет и с таким роем может боротся только автоматика


    Ну и как это Ваше высказывание согласуется с этим:

    а вот в плане бортовой ЭВМ и всего что нужно для автоматизации тут скорее всего наш проигрывает


    Общепризнанные системы ПВО, начиная с той же С-300, координируются, в том числе, и с данными, поступающими от самолетов ДРЛО А-50!

    • 0
      Нет аватара riorom26.02.14 02:42:38
      да просто их ЭВМ думаю луче но на модернизированных наших думаю должно быть не хуже - ониже свои аваксы и все суда с системой АИДЖИС много раз модернизировалли там жде тупо целые дата ценнтры выходят новые компы более быстрые можно написать более совершенные программы для селекции распределения и сопровождения целей вот я о чем с программерами у нас проблем нету в вот в плане вычислительной мощности бортовых ЭВМ мы как правило отставали примерно с середины 80х - да можети по функционалу наши ЭВМ выполняли задачине хуже их но полбшее количество рабочих параметров всегда делает систему лучше особенно это касается радиолокационной разведки - короче я про то по сути что модернизированные А 50 полюбому не хуже аваксов или че там у пиндосов а вот старые немодернизированные полюбому проигрывают по вычислительной мощности ЭВМ а в системах с таким высоким уровнем автоматизации это афигенно важно - скаждем так это просто например физически так описать количество каналов слежения и обработки данных по зафиксированным засветкам а в условиях современных войн всякой хрени в воздухе просто немеряно особенно учитывая дальность обнаружения данного комплекса - но всеравно там есть куда расти в этих комплексах увеличивать количесвто каналов обработки данных и нашим и пендосским дальность уже не так важна важна точность определения характеристик цели и вывод автоматики для операторов на решение что с ней делать ну и скорасть принятия решения комплексом в автоматическом режиме так называемое время реакции от обнаружения до подачи комманды на поражение это очень важно и тут неможет быть ошибки сами понимаете насколько селективна должны быть система
      • -1
        Нет аватара guest26.02.14 02:48:56
        в вот в плане вычислительной мощности бортовых ЭВМ мы как правило отставали примерно с середины 80х


        Наверное, в плане "бытовых", а не бортовых ЭВМ мы может и отставали. А в плане бортовых и боевых, вашим любимым пиндосам нас еще долго догонять надо!
        • 0
          Нет аватара riorom26.02.14 14:56:43
          Верующий слеп т.к. не оставляет место сомнению - извините за прямоту но это клиника отдавайте отчет тому о чем думаете и говорите ) удачи с вами дискутировать неочем
          • -1
            Нет аватара guest26.02.14 23:44:22
            Так уж получилось, что я с детства жил в 15-ти минутах езды на трамвае от завода (ТАПОиЧ), где делались эти самые А-50. И знаю огромное количество людей, которые были заняты в его производстве. Наверное, они тоже все слепы до сих пор! Как и те люди, которые сейчас занимаются модернизацией А-50, и те, кто сейчас разрабатывает А-100!

            Куда уж нам, слепым, до вас - "зрячих"!

            с вами дискутировать неочем


            Вот тут, полностью согласен!
            • 1
              Нет аватара riorom27.02.14 00:19:38
              ну как вам сказать впринцыпе они ничего незнают о самолете если по большому счету потому что они занимаются его сборкой и настройкой аппаратуры а как боевая машина его ТТХ засекречены и они подтверждаются только после ГОСиспытаний в условиях приближенных к боевым . Так же и относительно АВАКСА его реальные ТТХ никто вам не раскроет если он только не предназначен для коммерческой продажи но там как правило просто урезаетсмя многоканальность аппаратуры и все снимаются секретные блоки опознавания свой чужой и тп - понимаете вы базарили с слесарями а не с разработчиками проекта а то что вы жили раядом с заводом это конечно очень похвально если я живу рядом с РАН то я полюбому профессор - всегда умиляли такие экземпляры ))))