стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Djoker 25 февраля 2014, 00:06 9

Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов

@sdelanounas_ru

ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.

По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.

Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.

читать полностью

Источник: itar-tass.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Djoker
  • 75
  • -1
    Нет аватара guest
    26.02.1401:43:12
    ну с 2021 года МО собирается приобрести 64 ведра


    Чье МО и какие Ведра собирается прикупить?

    у них же вообще самолетов нету толковых полные дрова


    У кого, "у них"?

    модернизация самолета идет постоянно в процессе производлства и эксплуатации


    Какого самолета? И в какой эксплуатации?
    • -1
      Нет аватара riorom
      26.02.1401:44:03
      короче МО поляндии кого еще ведерки ф 35
      Отредактировано: riorom~01:44 26.02.14
      • 0
        Нет аватара guest
        26.02.1401:47:09
        печалька да?    
        • -1
          Нет аватара riorom
          26.02.1402:06:15
          я думаю это прост остратегический ход США потому что последнее время Германия которя всегда была их опорным пунктом базирования ЯО в европе сильно негодует ввиду невозврата золотого запаса ( а проще кидка ) прослушки руководства страны и ваще тупого забивания на германию в плане геополитики на европейсмком театре действий - стати германия уже отказалась сопровождать то есть предоставлять свои самолеты для обеспечения доставки тактического ЯО и помоему оно будет выкинуто с ее окупированной пендосами територии - германия стратегически не союзник россии но тактически она может сотрудничать когда ее будут с гавном мешать янки - прсото пендосы играют в сови игры в европе в германия свои они разные как и способы их ведения - германия центр европы потому каждый шаг будет предельно взвешен в любых поползновениях на восток а пендосам просто насрать первые удары в случае чего получат не они по своим городам они как буфер. И вот именно такая позиция как мешка для отгребания германию в случае чего не устраивает - а польша есть польша это просто страна рабов с 1000летней историей им пофиг кому продаватся под кем ходить кто даст бабла с тем и дружат они хотят поднеять свою страну до былох высот но такими путями подстилаясь под кого попала это наврятли получится - но зато в случае любых беспорядков пендосы всегда поддержат лояльное к ним правительсто и финансово и силовыми методами для разгона демонстраций и тп . А количество самолетов если реально столько будет у поляндии они будут носителями тактического ЯО - то есть эти бараны в случае войны подставят свои города базы и людей под первентивный ЯУ России ввиду блитзости их територии он будет произведен - короче лохи одним словом тупое мясо расходник для геополитической борьбы в руках пендостана . А да и еще все эти самолеты будут афигенным грузом для убогой экономики польшы ибо потребуют развертывания большого комплекса средств обслуживания и сопровождения их - короче поляки думают что их армию хоятт сделать сильнее а на самом джеле их просто подставляют как грузию в 2008 результат будет такойже не германия не США не впряжотся за них в случае чего зачем оно им надо ) как говорил один известный человек5 Польш9ап это територия через которую все ходят друг к другу воевать ))
          • -1
            Нет аватара guest
            26.02.1402:41:27
            Букофф много, а смысла... Ладно, молодой человек, идите спать, а с утра в школу, учить русский!
            • -2
              Нет аватара riorom
              26.02.1402:50:59
              если хотите об чемто поговоррить то говорите по сути а не методом догадок и выкладыванием ссылок из ютуба я расказал вам как работают современные автоматизированные комплексы ПВО и недостатки и сильные стороны наших комплексов если вы в этой теме не разбираетсь а я так это понял по вопросам школьника 5го класса то о чем нам дискутировать а слепая вера ни к чему хорошему еще не приводила и да на то как я пишу на русском мне насрать ненравится не читайте это мое право я книги не пишу . И если вы не понимаете и так разжованный до безобразия смысш моего спича то уж извините подробнее вам раскажут преподаватели кафедры систем автоматизации СВЧ устройств - я как бы это изучал потому тот примитивный уровень поверхногсного знания который я вапм попытался выложить можно расказать только длинными обычными словами без радиотехнических терминов ) так что заканчивайте школу поступайте в ВУЗ на специальность радиотехника там вам все раскажут и покажут и обьяснят принцыпы работы
              • -1
                Нет аватара guest
                26.02.1403:24:58
                я расказал вам как работают современные автоматизированные комплексы ПВО и недостатки и сильные стороны наших комплексов


                Да что вы говорите? Прям так и рассказали?    

                по вопросам школьника 5го класса


                Ну да, по чужим словам, как блоха по яйцам! Это по поводу школы. Человек, с высшим образованием, тем более, как вы тут пытаетесь доказать, техническим, просто не может быть настолько безграмотным в русском языке! Если вас не научили в школе основам и правилам русского языка, или вы не хотели этому учиться, то чему вас могли научить преподы ВУЗа? При таком отношении к учёбе? Если вы учились и живете не в России, неграмотность в русском языке понятна! Как и отношение ко всему, что "Сделано у Нас"!

                систем автоматизации СВЧ устройств - я как бы это изучал потому тот примитивный уровень поверхногсного знания который я вапм попытался выложить можно расказать только длинными обычными словами без радиотехнических терминов


                Где в ваших постах, хоть поверхностное упоминание об СВЧ-устройствах, их автоматизации, хоть один радиотехнический термин?

                разжованный до безобразия смысш моего спича


                Коровы тоже постоянно жуют с грустными глазами! Чего вы тут разжевали? То что в А-50 оборудование не соответствует AWAСS-ам? Что нащи самолеты ДРЛО - отстой средневековый, а пиндосы рулят? Можете отправляться в пешее эротическое путешествие, в таком случае!

                тот примитивный уровень поверхногсного знания


                В том то и дело, что свой примитивный, поверхностный уровень незнания, вы пытаетесь выложить тут, как аксиому! Не прокатит на этом ресурсе!

                поступайте в ВУЗ


                У меня два высших образования, в технических ВУЗах, при советской системе образования! Так что не вам мне указывать, что, где, как, и когда делать!

                Идите спать! Утро вечера мудреннее! Хотя у вас там, в пиндосии, спать рано еще, но вам будет полезно лечь пораньше!
                • -1
                  Нет аватара riorom
                  26.02.1415:11:36
                  Верующий слеп т.к. не оставляет место сомнению - ваши ответы почитал как говна поел - я нигде ничего и никого не обсирал надо быть обьективным . Я ненавижу шапкозакидальческий патриотизм если вы реально не можете оценить ситуацию то вам наверное и доктор не поможет в наших системах всегда были и плюсы и недостатки еще со времен СССРа то что МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ по ПП технике были есть и будем может верить только зомби или фанатик ( называйте как хотите ) . А система в которой самое главное это вычислительная мощность головной ЭВМ уж извините отстой если она стараяф и немодернизированная до современного уровня . Тот кто занимается разработкой ПП техники ИМ и тп устройств знает что до последнего времени мы казалось бы отстали навсегда все микросхемы разрабатывались и сейчас разрабатываются у нас а производятся на мощностях в китае и японии в том числе и для военки но это недопустимо для продукции военного назначения потому сейчас такими темпами и развивается ПП отрасль . Процессоры уровня интел и амд мы никогда делать небудем а вот процы для БОРТОВЫХ ЭВМ микросхемы и тп это реальность ближайшего будущего . Так что хватит слепо верить вернитель на землю и да к конструктивной критике на этом ресурсе относятся нормально то как я пишу я пишу чтобы людям было интересно и понятно читать и как я и писал в другом посте на орфографические ошибки мне насрать уж извините может когото это напрягает меня абсолютно НЕТ . И по поводу ваших высших образований мне пофиг где и как вы их получили радуйтель своим достижениям молча - БУДЬТЕ СКРОМННЕ И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ ))
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.02.1423:03:37
                    как говна поел


                    На здоровье!

                    МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ по ПП технике были есть и будем может верить только зомби или фанатик


                    Согласен, потому что я такого не писал и не поддерживаю! Только это не значит, что можно умалять гений наших конструкторов, инженеров и всех остальных людей, причастных к созданию такой техники! Признанной во всем мире одной из лучших!

                    все микросхемы разрабатывались и сейчас разрабатываются у нас а производятся на мощностях в китае и японии в том числе и для военки


                    вы действительно так думаете или верите в это?

                    а вот процы для БОРТОВЫХ ЭВМ микросхемы и тп это реальность ближайшего будущего


                    Да это давно не "ближайшее будущее"! Это делали еще при Союзе и делают сейчас! Сами! Без китайцев!
                    По-вашему получается, что все, что у нас летает, плавает, ездит, стреляет и т.д. и т.п. работает на китайских микрухах?! Да вы бредите!

                    я пишу чтобы людям было интересно и понятно читать


                    Понятно, что ничего не понятно! Ничего "интересного" вы не написали, кроме того, что А-50 "ведро с крыльями", а "Курск" потопили бравые амеры!

                    на орфографические ошибки мне насрать


                    Такое отношение к русскому языку, на котором общаешься, говорит только о том, что так же относишься и ко всему русскому и российскому, с таким же уровнем знаний во всем остальном! Если язык - первое, чему учиться человек в своей жизни, отличает человека от животного, а вам на него "насрать" - поздравляю! Вы сделали свой выбор!
                    Отредактировано: Алишер Ашрапов~23:08 26.02.14
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.02.1423:03:29
                        Ну понятно, у нас, даже женщины рожают не тех людей, потому что, это российские дети, "произведенные" российскими же женщинами!

                        Следуя вашей логике,Все российское - "гавно", все западное - рулит!

                        Вы приплели сюда уже все, что только возможно! Статья о А-50, а вы притянули сюда и войну 08.08.08! И АвтоВаз, и микроэлектронику, и Союз... Вобщем, все, на чем мелкий, необразованный тролль может привлечь к себе, хоть какое-то внимание! Портянки расписывать - это вы горазды, а подкрепить фактами? Все ваши посты, высказывания и утверждения, ни о чем! Ни одного фактического подтверждения своим неимоверным "портянкам" вы не представили! Отговорки, типа "..вы не поймете..", ну-ну!    
                        Отредактировано: Алишер Ашрапов~23:15 27.02.14
                        • 0
                          Нет аватара riorom
                          27.02.1423:08:10
                          кащенко ваще все лечитесь ))))
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            27.02.1423:36:25
                            Ну я и не сомневался, что таким будет последний высер неадекватного тролля! Прежде, чем срать на все россиийское, и русское, подумайте!
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.02.1423:30:52
                        Если бы наши так воевали в грузии в 2008 то вся война закончиласб бы за два дня
                        Пока 5 дней это рекорд, даже Израиль с 6-ю днями переплюнули!
                        • 0
                          Нет аватара riorom
                          27.02.1423:40:49
                          да я это к тому что при нормальном планировании и упреждающем ударе ракетнобомбовом там просто нескем былобы воевать просто мотопехота зашла заняла все позиции и конец войны - а для такого удара нужна хорошая координация всех родов войск ну и конечно не пожлобится на высокоточное оружие а то мы вечно все хорошее оставляем на потом а воюем всяким гавно старинным и людьми которые походу у нас типа бесплатные что ими все дыры затыкают . Я просто думаю просто что более массированный удар по передовой складам тылам можно былобы провести там понятно и так нехило ввалили не полные же дураки в штабе ЮВО сидят но я считаю что предела совершенства нету надо учится воевать эффективнее и величайший полклвлдец всех времен и народов Суворов тому подтверждение.Да еще бы хотелось побольше осветить это со стороны фронтовой журналистики как геройски наши войска ведут боевые действия ну короче сделать как делают пендосы вроде как ония прям не агрессоры а ангелы хранители ну прям тока с небем спстились чтобы покарать очередного тирана и посланника сатаны .
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,