Лого Сделано у нас
75

Новые тепловозы для РЖД

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставил первые два в этом году маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ заказчику - ОАО «Российские железные дороги».

  • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)
  • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)

 

Машины поступили на Восточно-Сибирскую железную дороги. В течение года туда же отправятся ещё 8 локомотивов. 25 тепловозов этой серии обновят локомотивный парк Забайкальской железной дороги и 5 тепловозов уйдут на Дальний Восток.

Локомотивы, выпущенные на БМЗ, созданы для работы в экстремальных климатических условиях, при температурах от -50°С до +40°С. Тепловозы используются для выполнения вывозной, маневровой и передаточной работы. Они оборудованы просторной и комфортабельной кабиной машиниста, экономичным дизелем. На тепловозе ТЭМ18ДМ применены системы бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Серийные машины ТЭМ18ДМ зарекомендовали своей надёжностью и экономичностью.

Тепловозы ТЭМ18ДМ серийно выпускаются с 2007 года. За это время было выпущено 898 локомотивов. В предыдущие годы ТЭМ18ДМ поставлялись в Монголию, Литву, Украину и Казахстан.

5 февраля депо Тында получило новый тепловоз 2ТЭ25АМ «Витязь» производства Брянского машиностроительного завода.

  • (С) фото Ламкин А. (http://www.parovoz.com)
  • (С) фото Ламкин А. (http://www.parovoz.com)

В этом годудепо пополнится еще 5 таких же тепловозами.

Источники:

 http://www.tmholding.ru/p...s_office/events/3186.html 

 http://www.parovoz.com/ne....php?ID=455633&LNG=RU 

  • 2
    user78 user78
    25.02.1413:51:14
    +!    

    статистика БМЗ по годам:
     https://sdelanounas.ru/blo...7173/?pid=520592#comments 
    Отредактировано: user78~13:52 25.02.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1413:54:07
      Не верная!
      2ТЭ25АМ - 1 шт.

      Ты номер на тындинском Витязе видишь?    
      • 0
        user78 user78
        25.02.1413:58:25
        Ну значит ещё на 1 больше в 2013 произвели чем в моём графике)
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    25.02.1414:35:10
    Симпатичные машины, наконец уходим от тупого рубленного западного дизайна, а возвращаем округлые формы, МОЛОДЦЫ !
    Отредактировано: Gwardeec~14:35 25.02.14
    • 3
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      26.02.1404:07:10
      То, что вы называете "рубленным дизайном" - рациональней, чем замудреные формы. Потому как проще и дешевле в производстве, при сохранении необходимой функциональности. Так что надо находить золотую середину. К тому же на вкус и цвет товарища нет. Вам вот нравится отсутствие острых граней, а многим, в том числе и мне, наоборот.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.02.1414:38:20
    "+"    
  • 0
    Нет аватара RF
    25.02.1416:08:19
    "Витязь" - красавец!
  • 0
    Нет аватара Bulbash
    25.02.1420:22:26
    О 2ТЭ25АМ! с немецким дизелем, и антифризом в системе охлаждения! ну этот в морозы проблем может и не доставит. а вот ТЭМка заправляется водичкой.
    • 0
      Нет аватара isai31886
      25.02.1421:24:33
      В основном в тепловозах в системе охлаждения вода,и чтобы не заморозить секции радиатора зимой дизель не глушат,или же надо сливать воду.Очень часто видишь, как тепловозы зимой сотят без работы и жгут соляру,так что заливать антифриз выгоднее.
      Отредактировано: isai31886~21:24 25.02.14
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        26.02.1412:01:23
        это то и всем понятно - что заливать антифриз выгоднее. непонятно упорное нежелание руководства РЖД проводить реновации локомотивов, в том числе и замену охлаждающей жидкости. с послесоветских времён, цена солярки выросла во много раз.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,