MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 55
70

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставил первые два в этом году маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ заказчику - ОАО «Российские железные дороги».

  • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)
  • (С) фото Михаил Азарцев (http://www.parovoz.com)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара isai3188625.02.14 21:24:33
    В основном в тепловозах в системе охлаждения вода,и чтобы не заморозить секции радиатора зимой дизель не глушат,или же надо сливать воду.Очень часто видишь, как тепловозы зимой сотят без работы и жгут соляру,так что заливать антифриз выгоднее.
    Отредактировано: isai31886~21:24 25.02.14
    • 0
      Нет аватара Bulbash26.02.14 12:01:23
      это то и всем понятно - что заливать антифриз выгоднее. непонятно упорное нежелание руководства РЖД проводить реновации локомотивов, в том числе и замену охлаждающей жидкости. с послесоветских времён, цена солярки выросла во много раз.