Лого Сделано у нас
90

АВТОВАЗ представил две новые модификации автомобиля Kalina Sport

Новая LADA Kalina Sport представлена публике. АВТОВАЗ и его дочернее предприятие «ЛАДА Спорт» провели презентацию двух свежих модификаций народного автомобиля.

На АВТОВАЗе состоялась презентация новой LADA Kalina Sport. Автомобиль представлен в двух комплектациях: начальной и «продвинутой».

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4319

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    07.03.1405:25:42
    Хорошо, самое простое - подскажите на сколько процентов и в какую сторону изменится надежность кузова в задней части при изменении усредненной компрессии на 2 атмосферы в одну, потом в другую сторону? Да, представляете, даже малейшее изменение в автомобиле, это полный пересчет всей конструкции. Ваш гаражный опыт знаем, уже сталкивались. Не обижайтесь, попробуйте теорию надежности наложить на любой узел автомобиля, найдете много интересного, опровергающее Ваши слова и мысли.
    Например, мне нравится когда рукастые автослесаря, сняв глушитель с авто ждут нереальный прирост мощности, а по замерам с ужасом обнаруживают обратный эффект    
    Если мои слова для Вас не более чем пффффффф, то предлагаю обратиться к нейтральному опыту, к Японии. Например разница между ниссановским SR20 и QR20 незначительная. По сути просто обновили мотор и все. Там чуть-чуть только кобыл прибавилось и конструктивных изменений почти нет. Но, если Вы не в курсе, стоимость этого изменения оценивалась несколькими миллионами (а то и десятками миллионов) проданных копий!!!!! Как-же так? Великие японцы не могут обратиться к гаражному производству? Что-то тут не вяжется абсолютно. И так на всех рынках автомобилей. Например, мне очень нравится опыт внедрения повторителей в зеркалах. Как Вы думаете, сколько стоит повторители в зеркала вкорячить? Подскажу - в гаражном случае, это сущие копейки, немного смекалки и небольшой набор инструментов. А вот для серийного производства, это определенное кол-во проданных мерседесов S класса шестисотой серии, потом пятисотого и т.д. И только через много лет, повторители в зеркалах появились в дешёвых машинёшках!
    В общем, уверяю, если Вы предложите любому предприятию мира модель внедрения новшеств из гаражного в серийное без каких либо затрат, то, просто поверьте, Вы станете богаче Билла Гейтса.

    Ну и напоследок немного полемики по Вашим ошибкам:
    доверия нет учитывая то что они делают на протяжении десятков лет и прожирая столько денег

    Что они делали многие годы? Классику? Но это именно направление такое. Например, в Америке уже более 50 лет не развивается обогащение топлива для АЭС и они пользуются древнейшими и убогими технологиями. Думаете они тупые? Нет, они держали курс, на котором это не надо было. Вот и в СССР не было упора на личные автомобили, потому что заботились о людях. Ведь американский лозунг "личный автомобиль в каждый дом", это не что иное как отсутствие свободы выбора людей. Т.е. человек без автомобиля, автоматически перестает быть человеком. Т.о. любого неугодного в АМерике можно задавить даже (!!!!!) автомобилем. А у нас за то развивали централизованное энергоснабжение и теплообеспечение. У нас когда СШГ навернулась, сильно ни кто и не заметил потери энергии. Это возможно только в единственной в мире стране!!!!!
    В общем, не путайте лень руководства. с разумностью принятия решений.

    А на счет кулибиных так скажу вам на заметку что все многие известные тунинговые ателье и гоночные команды из тогоже мирового туринга и ДТМ выходили на мировой уровень именно из гаражных мастерских через гонки гонки и еще раз гонки неимея миллионов на тесты НИОКР и тп лабуду

    Да ладно! Вы вообще представляете сколько стоит провести первичные тесты измененной рамы гоночного автомобиля? Ага, это только в слезливых историях подобные вещи делаются на глазок. Да там только компьютер стоит как девятиэтажный дом в центре Москвы.

    Ладно, не принимайте близко к сердцу, просто попробуйте кроме критики еще пробовать смотреть с разных сторон и обязательно (!!!!) задавать себе вопрос: "а как-бы я поступил?"
    • 0
      Нет аватара riorom
      07.03.1409:13:28
      ладно на весь ваш бред высосанный из пальцы даже отвечать небуду вы реально далеки от понятий что такое автоспорт и как там готовятся автомобили - особенно поржал про про проведение первичных тестов рамы гоночного автомобиля )) ваще пацталом ) сами то поняли этот бред теория надежности это тоже афигенная теория - небось Энштейн сразу после своей теории относительности накрапал бо как то нечего накладывать на узлы )) Вы если непонимаете как че происходит в автоспорте то хотябы поинтересуйтесь а судя по вашим умазаключениям там не иначе как луноход собирают усилиями всей планеты .Да компьютер ценой с 9ти этажный дом в центре Москвы тоже улыбнуло )))) Пейсатель пеши исчо ))
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        07.03.1411:37:08
        А что не так? Вы серьезно уверены, что вот такой специалист делает алюминиевую раму и на ней строят болиды? Нет, Вы серьёзно так считаете? Разочарую, рама для скоростных авто просчитывается начиная с молекулярных структур. Я не говорю сейчас про заниженные копейки с пердельником, я рассказываю про автомобили, которые выигрывают мировые заезды.
        Но для Вас, судя по всему, актуальный аргумент: "если я не знаю. значит этого нет и точка"    

        и что не так с теорией надежности? Если Вы её не применяете, то не значит, что на неё плюют настоящие разработчики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,