Объем доходов в Рунете в 2013 г. составил 1 трлн. рублей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъем доходов в рунете в 2013 году составил 1 триллион рублей или 1,7% ВВП, что на 0,4% больше чем год назад. Общий рынок интернет-зависимых сегментов бизнеса в 2013 году составил в России 5,2 триллиона рублей. Среди трендов прошлого года он отметил увеличение вдвое рынка электронных книг. Рынок видео при этом сдерживался за счет малого предложения контента.
Консолидированная выручка "Яндекса" составила 39,5 млрд рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. Рост чистой прибыли составил за год - 64% (13,5 млрд рублей). Операционная прибыль оказалась равной 12,8 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря в активе "Яндекса" находится 48,6 млрд рублей в форме денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги.
По данным LiveInternet за четвертый квартал 2013 года, "Яндекс" контролирует 61,9% российского рынка интернет-поиска (включая поиск на мобильных устройствах). Число рекламодателей выросло на 30% в годовом выражении, превысив 270 тысяч.
Выручка Mail.ru Group составила 27,4 млрд рублей, что на 29,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась на 36,1%, до 11,4 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 15,09 млрд рублей, увеличившись на 30,8% относительно 2012 года. Прошлогодняя рекламная выручка компании увеличилась на 24,3%, до 9,2 млрд рублей. Доходы от баннерной рекламы выросли на 8,2%, до 5,4 млрд рублей, а на контекстной рекламе Mail.Ru Group заработала 3,8 млрд рублей, что на 57,5% больше показателя годичной давности.
Объем российского рынка цифровых товаров – фильмов, книг, игр, музыки — составил в 2013 г. 41,9 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее. Основная доля российского рынка цифровых товаров пришлась на игры — выручка этого сегмента в прошлом году составила 35,4 млрд руб., на музыку, видео и книги пришлось в общей сложности 6,5 млрд руб. Продажи музыки составили около 2 млрд руб., книг — 1,1 млрд руб., еще 3,4 млрд руб. — рынок видео. Объем рынка видеорекламы в 2013 году составил 2,9 млрд руб.
С декабря 2012 по декабрь 2013 года месячная аудитория мобильного интернета в России выросла на 53%, что в абсолютном значении составило 25,5 миллионов человек (старше 12 лет, в городах с численностью от 100 000 человек). Согласно данным исследования, 57% россиян выходят в Интернет с мобильных устройств дома, 23% использую мобильный интернет на работе, 22% – в общественном транспорте, 19% – в общественных местах, барах, кино, кафе, ресторанах.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.03.1421:02:13