стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
rvk 21 апреля 2011, 18:30

Superjet совершил первый коммерческий рейс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: lenta.ru


Серийный лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил первый коммерческий полет по маршруту Ереван-Москва. Самолет «Юрий Гагарин» с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в аэропорту «Шереметьево» в 4:45 утра, сообщает агентство «Интерфакс».

В конце 2010 года сообщалось, что Superjet будет передан Армении еще в феврале, однако авиаперевозчик «Армавиа» получил самолет только во вторник, 12 апреля. Тогда же аэропорт «Шереметьево» получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание воздушных судов типа SSJ-100 и его модификаций.

«Армавиа» будет использовать модели SSJ-100 (в ближайшее время перевозчик получит еще один самолет этой модели) для полетов в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и на Украину.

После «Армавиа» самолеты начнет получать крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот». Рейсы на SSJ-100 запланированы в «Аэрофлоте» с середины мая. Ранее в «Интерфаксе» сообщали, что первый полет «Аэрофлота» на SSJ-100 состоится 15 мая 2011 года по маршруту Москва-Нижний Новгород.

Лайнеры SuperJet 100 уже находятся в распоряжении «Аэрофлота». Однако у авиаперевозчика возникли претензии к новым моделям: «Аэрофлот» требует от производителя уплаты штрафа за нарушение технических характеристик. По информации газеты «Ведомости», нарекания авиаперевозчика вызвал вес самолетов, на 3,5 тонны превышающий норму. Кроме того, лайнер расходует на 11 процентов больше топлива, чем указано в контракте. Убытки «Аэрофлота» из-за недостатков новых лайнеров могут составить до 150 миллионов долларов за 10 лет, пишут «Ведомости». «Коммерсантъ» оценивает эту сумму в 100 миллионов.

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 производятся на заводе в Комсомольске-на-Амуре компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Новейшая разработка российского самолетостроения велась совместно с американской Boeing и итальянской Finmeccanica. В конструкции самолета используется до двух третей импортных деталей.

Ближнемагистральные самолеты Superjet рассчитаны на небольшие расстояния — до 4550 километров. Их основным плюсом является низкий расход топлива и высокая комфортабельность по сравнению с другими лайнерами того же типа. SSJ выпускается в двух базовых комплектациях — на 75 и 95 пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    21.04.1118:32:18
    ура!
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    21.04.1118:41:16
    АААА малыш ты наш с тебя все и начнется ты первый   
  • 0
    Нет аватара Garin
    21.04.1120:14:49
    и Аэрбас и Боинг сроки нарушали и недостатки находили так что...всё пучком Никто не скажет спасибо если сделал быстро , но плохо.
  • 0
    Нет аватара RuPatriot
    22.04.1111:35:31
    Высасывать из этого хорошую новость, я думаю, не стоит... Сроки сорваны, стал намного тяжелее, намного прожорливее. Аэрофлот уже готовит иски против Сухого. Не говоря уже о том что проект этот никогда не окупится который, кстати, делается на наши с вами деньги.
    • 0
      rvk rvk
      22.04.1111:41:26
      сроки cорваны и у Боинга, и что? Это нормально. Лучше сорвать строки, чем выпустить плохой самолет. Насчет увеличения массы и снижения экономичности пока лишь Ведомости об этом говорят. Или есть ссылка на источник заслуживающий большего доверия? Насчет окупаемости, я бы не спешил, многие вообще били себя в грудь и говорили что самолет вообще не полетит никогда. Отредактировано: rvk~11:42 22.04.2011
      • 0
        Нет аватара RuPatriot
        22.04.1112:22:46
        Сорвать сроки, это нормально. Но как видите и сроки сорваны, и самолет не очень. =( Разве Ведомости когда то уличали во вранье? И что для вас авторитетнее одной из ведущих деловой газеты страны? Можно еще Коммерсант подождать. Странно что вы не знаете на счет окупаемости. Проект окупался при инвестициях в $800 млн, конечная стоимость получилась более $1,4 млрд. На последнем Питерском эконом форуме это все обсасывалось. Стоимость гос поддержки на каждый самолет больше чем стоимость самого самолета.
        • 0
          rvk rvk
          22.04.1112:35:41
          "Но как видите" Не вижу. >Разве Ведомости когда то уличали во вранье? Много раз. Например с часами Ресина за миллион. Желтая газетенка давным давно. >И что для вас авторитетнее одной из ведущих деловой газеты страны? Мнение специалиста, официальная информация,документы. Коммерсант из той же оперы. >Странно что вы не знаете на счет окупаемости Странно что вы знаете, не зная даже объема будующих заказов. Опять же, информация небоcь из Ведомостей     Отредактировано: rvk~12:36 22.04.2011
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            22.04.1116:08:39
            Ха классно вы этого троля уделали
        • 0
          Нет аватара korvin
          22.04.1112:37:55
          Значит так. АФ сейчас поставляется базовый вариант. Вес снаряженного для него 27400 кг. Взлетный вес — 45880 кг., полезная нагрузка 10000 кг. Дальность 3048 км. Вес топлива 45880–27400–10000=8480 кг., в том числе резерв 1800 кг. 3048 км — это 4 часа полета. Делим (8480–1800)/4=1670 кг. в час. В контракте зафиксировано 1680. В той статейке говорится о $150 млн. долларов штрафа. Еще раньше говорили о возможных 100 млн. Чуть позже скажут о 300. Говорили о перевесе 1,5 тонны. Сейчас уже 3, завтра 6. Больше всего мне понравилось, что самолет стал толще и прожорливее. Уровень!!! За время проекта таких статей были десятки. Сначала писали, что деньги попилят и ничего не построят. Потом — что построят, но не взлетит. Потом — что взлетит, но не сертифицируют. Потом — что никто не купит. Потом — что никто не купит добровольно. Сейчас — что купили, но оштрафуют. Завтра — купили, летает, но все равно все плохо.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1113:13:00
    Купить документацию на Фэйрчайлд-Дорнье Do-728 сделать на ее основе SSJ и выдать за творение гения госсийских учоныхъ, при этом попилив бюджетного бабала, это канешна заслуживает уважения.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.04.1116:59:41
      Пруфлинк?
      • 0
        Нет аватара guest
        28.04.1114:18:55
        Что-бы там не говорил Субботин: http://lenta.ru/conf/superjet/ похожесть самолетов Do-728 и SSJ очевидна. Очень даже хорошо если ЫЫО станет тем, чем его декларируют, однако верится в это с трудом, как во всякое "свежее" придание. Да и зачем отрицать то, что инфа по дорнье была куплена, а сам он был облазан вдоль и поперек заинтересованными лицами? http://forum.ke...3&postcount=138 http://hghltd.y...a450b79&keyno=0 http://www.airl...d.main/4873121/
        • 0
          rvk rvk
          28.04.1114:24:12
          А еще SSJ похож на Боинг, Аирбас, и кучу других самолетов. Внешне.
        • 0
          rvk rvk
          28.04.1114:25:53
          Не сильно похоже, кстати

           © cdn-airliners.net

           © cdn-airliners.net

          • 0
            Нет аватара guest
            18.10.1323:19:00
            Ты привёл фотки не базовой 75 версии SSJ а длинный который соотвествует Do-928 А так Do-728 и базовый 75 местный SSJ одна и таже машина.
        • 0
          Нет аватара bocha
          21.05.1121:24:58
          давайте начнем с малого, для начала пересчитайте количество элюминаторов на Дорнье и на Сухом)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,