стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
rvk 21 апреля 2011, 18:30 14

Superjet совершил первый коммерческий рейс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: lenta.ru


Серийный лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил первый коммерческий полет по маршруту Ереван-Москва. Самолет «Юрий Гагарин» с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в аэропорту «Шереметьево» в 4:45 утра, сообщает агентство «Интерфакс».

В конце 2010 года сообщалось, что Superjet будет передан Армении еще в феврале, однако авиаперевозчик «Армавиа» получил самолет только во вторник, 12 апреля. Тогда же аэропорт «Шереметьево» получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание воздушных судов типа SSJ-100 и его модификаций.

читать полностью

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара RuPatriot
    22.04.1111:35:31
    Высасывать из этого хорошую новость, я думаю, не стоит... Сроки сорваны, стал намного тяжелее, намного прожорливее. Аэрофлот уже готовит иски против Сухого. Не говоря уже о том что проект этот никогда не окупится который, кстати, делается на наши с вами деньги.
    • 0
      rvk rvk
      22.04.1111:41:26
      сроки cорваны и у Боинга, и что? Это нормально. Лучше сорвать строки, чем выпустить плохой самолет. Насчет увеличения массы и снижения экономичности пока лишь Ведомости об этом говорят. Или есть ссылка на источник заслуживающий большего доверия? Насчет окупаемости, я бы не спешил, многие вообще били себя в грудь и говорили что самолет вообще не полетит никогда. Отредактировано: rvk~11:42 22.04.2011
      • 0
        Нет аватара RuPatriot
        22.04.1112:22:46
        Сорвать сроки, это нормально. Но как видите и сроки сорваны, и самолет не очень. =( Разве Ведомости когда то уличали во вранье? И что для вас авторитетнее одной из ведущих деловой газеты страны? Можно еще Коммерсант подождать. Странно что вы не знаете на счет окупаемости. Проект окупался при инвестициях в $800 млн, конечная стоимость получилась более $1,4 млрд. На последнем Питерском эконом форуме это все обсасывалось. Стоимость гос поддержки на каждый самолет больше чем стоимость самого самолета.
        • 0
          rvk rvk
          22.04.1112:35:41
          "Но как видите" Не вижу. >Разве Ведомости когда то уличали во вранье? Много раз. Например с часами Ресина за миллион. Желтая газетенка давным давно. >И что для вас авторитетнее одной из ведущих деловой газеты страны? Мнение специалиста, официальная информация,документы. Коммерсант из той же оперы. >Странно что вы не знаете на счет окупаемости Странно что вы знаете, не зная даже объема будующих заказов. Опять же, информация небоcь из Ведомостей     Отредактировано: rvk~12:36 22.04.2011
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            22.04.1116:08:39
            Ха классно вы этого троля уделали
        • 0
          Нет аватара korvin
          22.04.1112:37:55
          Значит так. АФ сейчас поставляется базовый вариант. Вес снаряженного для него 27400 кг. Взлетный вес — 45880 кг., полезная нагрузка 10000 кг. Дальность 3048 км. Вес топлива 45880–27400–10000=8480 кг., в том числе резерв 1800 кг. 3048 км — это 4 часа полета. Делим (8480–1800)/4=1670 кг. в час. В контракте зафиксировано 1680. В той статейке говорится о $150 млн. долларов штрафа. Еще раньше говорили о возможных 100 млн. Чуть позже скажут о 300. Говорили о перевесе 1,5 тонны. Сейчас уже 3, завтра 6. Больше всего мне понравилось, что самолет стал толще и прожорливее. Уровень!!! За время проекта таких статей были десятки. Сначала писали, что деньги попилят и ничего не построят. Потом — что построят, но не взлетит. Потом — что взлетит, но не сертифицируют. Потом — что никто не купит. Потом — что никто не купит добровольно. Сейчас — что купили, но оштрафуют. Завтра — купили, летает, но все равно все плохо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,