MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 марта 10
123

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

19 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е, имеющий заводской номер 42-09 (регистрационный RA-61722) - 22-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт стал третьим по контракту для Министерства обороны Российской Федерации и одновременно первым Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году.

В соответствии с подписанным в мае 2013 года контрактом ВАСО до конца 2017 года должно передать ВВС России 15 самолётов Ан-148-100Е в стандартной конфигурации на 75 мест.

Фото Алексея Боярина с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    misha12 misha1220.03.14 11:24:14
    Юзер сейчас не о политике.Ну вот просто прикинь на секунду - авиант и антонов умирают,и где нам брать комплектующие?Да,их производство мы сможем освоить,но это время,а запчасти нужны здесь и сейчас.Многократно уже говорил,я против какого бы то ни было серьёзного сотрудничества с Украиной,с их стороны только обман и воровство.Там всё развалено.Или предлагаешь на российские деньги им промышленность восстановить?Вот не привезут на ВАСО с Украины комплектующие для сборки Ан-148 и что делать?Гробить свой завод,людей там работающих?Ради чего?Ради этого так называемого сотрудничества с братским народом?Этот братский народ работает на антонове и авианте и смачно так харкает в лицо России и всем русским,20 лет выпрашивая деньги и обманывая.Нынешние уроды захватившие власть в Киеве тут вообще не причём.Политика не причём.Обман и воровство у России идёт уже 20 лет по любой тематики сотрудничества.Или ты хочешь сказать,что антонов и авиант до кризиса были супер успешными технологичными предприятиями?Уже давно это мелкие полуразвалившиеся конторки.Украинская власть им денег не даёт,поэтому деньги они у нас выпрашивают.И на эти деньги потом покупают себе машины,строят дома,разноцветные стенды на МАКСе,и заказывают статейки поливающие грязью Суперджет.
    • 4
      Нет аватара bars_1620.03.14 11:48:39
      ,я против какого бы то ни было серьёзного сотрудничества с Украиной,с их стороны только обман и воровство


      Возьмите два предприятия Украины Мото-Сич и Зоря-Машпроект. Они обманывают и обворовывают Россию? Каким же образом Россия выполнила свои контрактные обязательства по строительству фрегатов для Индии,или как удалось России так нарастить производство вертолётов?...
      Украинофобия через край. Всё же нужно стараться быть более объективным. Кстати сказать по Ан-148 от украинцев мы получаем только крыло и вопрос об освоении этого производства в РФ уже рассматривается. В частности возможно на КАПО...
      • 2
        Нет аватара schmurz20.03.14 12:00:33
        Кстати сказать по Ан-148 от украинцев мы получаем только крыло


        Это не так. Вы же сами упоминаете выше Мотор-Сич. Помимо силовых установок в самолете много других компонентов украинского производства.
        • 0
          Нет аватара bars_1620.03.14 12:16:12
          По движкам Вы правы,но,если помните стоял вопрос об установке на АН-148 суперджетовских двигателей. Так что при определённых договорённостях вариант замены имеется...
          • 0
            Нет аватара schmurz20.03.14 12:24:07
            Вопрос замены силовой установки без украинцев (АНТК) не решить.
            • 0
              Нет аватара bars_1620.03.14 13:14:42
              Вопрос договорённостей, я об этом упомянул...
              • 0
                Нет аватара schmurz20.03.14 13:52:50
                В нынешней ситуации договориться будет весьма проблематично
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара bars_1620.03.14 15:37:30
              Надеюсь,что до этого не дойдёт. Сами мы их производить не сможем...Грубо 50% двигателя делают французы..
      • 0
        misha12 misha1220.03.14 12:05:36
        Это пока эти предприятия исключения из правил.Вы уверены в их надёжности на 20-30 лет вперёд?Не зря ведь наверное у нас по этим тематикам импорто-замещающие производства появились.Мотор-Сич нам абсолютно не нужен.Эти двигатели разрабатываются в Петербурге.Вот и будем их тут производить.
        • 2
          Нет аватара bars_1620.03.14 12:14:10
          Я не знаю,что будет через 20-30 лет.Возможно Запорожье и Николаев будут областными центрами России. Если бы 10 лет назад в РФ знали,что Крым станет российским, вряд ли строили бы комплекс НИТКА в Ейске...)
          Говорить сейчас о ненужности Мотор-Сич как-то странно. Только вертолётных двигателей в этом году предприятие поставит порядка 400 единиц в РФ.
          А производственных цепочек с Украиной у РФ много и,как правило, они работают без сбоев. Скорее всего Ваша риторика обусловлена отношениями в области газовых соглашений...
          • 1
            misha12 misha1220.03.14 12:42:58
            Партнёры должны быть надёжными.А не так,что сегодня поставляем,завтра нет.Должна быть уверенность.Объясню подробней.Я буду не против сотрудничества с украинскими предприятиями,если у этих предприятий,головных компаний будет нормальное руководство,с нормальным взглядом на сотрудничество.Если этим предприятиям на жизнь и модернизацию деньги будет выделять украинская власть.А не так как сейчас.Деньги выпрашивают у нас,а потом на них же нас поливают грязью.Дело не в газе,очень много случаев крайне не красивых,которые портят картину сотрудничества.Построил Петербург для Киева вагоны метро,так деньги за них 2 года не могли получить,Киев просто не хотел платить.Директор "антонова" платит деньги продажным журналамерам,чтобы те гнобили Суперджет.Есть вообще выпиющие случаи,когда руководство харьковского завода имени Малышева договаривается с властью Украины и они засылают в ленинградскую область разведчиков,чтобы те выкрали детали для танков Т-72,Т-80.Это вообще как?Честное братское сотрудничество?Вот будет нормальное руководство,научатся жить на свои деньги,то пожалуйста,будем сотрудничать.

            вряд ли строили бы комплекс НИТКА в Ейске


            Построить НИТКу в Ейске по деньгам не дороже,чем полностью перестроить крымскую НИТКу.
            • 0
              Нет аватара bars_1620.03.14 13:06:36
              Вы приводите частные примеры. Такие примеры всегда есть и не только в российско-украинских отношениях. Возьмите тех же болгар,которые "мутят" с изготовленным для них Росатомом реактором...А в нашей стране сколько вопросов возникло с выполнением того же оборонзаказа и только сейчас стали наводить порядок в этой сфере...
              Любое предприятие независимо от формы собственности хочет работать с прибылью,но кто-то неверно оценил риски,у кого-то неожиданно рейдерски захватили бизнес,где-то политические интересы возобладали над экономическими,где-то используется положение монополиста...
              А по поводу выпрашивания денег,так ведь возвращают,ещё и с процентами. Или Россия кому-то за спасибо что-то даёт... Кстати сказать и у российских предприятий кредитов на Западе под 700млрд долларов,но это же не значит ,что они "выпрашивают" средства...За некоторыми компаниями банки в очередь выстраиваются,чтобы кредитовать их...А вообще кредиты ,как правило, имеют залоговое обеспечение или гарантии...
              Отредактировано: bars_16~13:07 20.03.14
            • 0
              Нет аватара mrDoc20.03.14 13:09:22
              Партнёры должны быть надёжными.


              Такие как Франция например, да?
              • 1
                Нет аватара bars_1620.03.14 15:39:39
                А чем Франция не угодила? Если разговор о "Мистралях",то это пока вербальные угрозы...
        • 0
          Нет аватара schmurz20.03.14 12:19:00
          Эти двигатели разрабатываются в Петербурге


          Двигатель Д-436-148 разработан на ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина).
          • 0
            misha12 misha1220.03.14 12:43:23
            Говорил про вертолётные "Климова".
        • 0
          tm tm20.03.14 13:23:22
          Вы уверены в их надёжности на 20-30 лет вперёд?


          Проект "Ан-148" столько в любом случае не протянет, так что - какая разница...