стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

"Ласточки" вместо электричек

Наполняемость «Ласточки» в Нижний Новгород составляет рекордные 76,3%

Скоростные поезда «Ласточка», которые были задействованы на Олимпиаде в Сочи, вернулись на маршрут Нижний Новгород – Москва. Также восстановлено курсирование «Ласточек» из Санкт-Петербурга на Чудово и в Великий Новгород. В настоящее время «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) подбирает маршруты для эксплуатации существующего парка, который остался после Олимпиады. Речь идет о 54-х Ласточках.

Из Петрозаводска в Питер летит «Ласточка» из Сочи

После окончания Олимпиады на маршрут Санкт-Петербург - Петрозаводск передан состав серии "Ласточка". Скоростной поезд сократил время в пути до 4,5 часов. "Ласточка" планирует заменить поезда под номерами 5 и 6, которые отправляются из Петрозаводска и Санкт-Петербурга в 18:00 часов. Цена билета 600-800 руб. В каждом составе 5 вагонов. Вместимость более 800 человек.

 

Для сравнения, на поездах, которые идут в Мурманск, до Петрозаводска можно добраться примерно за 7 часов по цене от 830 до 1200 рублей за билет. Скорый поезд "Николаевский экспресс" едет в столицу Карелии пять часов, место в купе стоит от 1300 рублей. Автобусы с петербургского автовокзала едут до Петрозаводска от 8 до 11 часов, стоимость билета - около 900 рублей.

Самый быстрый способ добраться из Петербурга в Петрозаводск - это авиаперелет. Время в пути составляет ровно час. Авиаперелеты по средам и пятницам совершает авиакомпания "ПсковАвиа" за 2600 руб.

Сейчас "Ласточки" курсируют на маршрутах Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Великий Новгород - Бологое, а также на маршрутах между Сочи, аэропортом Адлер и Красной Поляной.

Пенсионеры, студенты и школьники могут ездить в скоростных поездах "Ласточка" со скидкой

Обслуживать поезда "Ласточка" будут в новом цехе депо "Металлострой" в Санкт-Петербурге

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара SergePerovsky
    20.03.1404:37:53
    Видел такую Ласточку мельком. Насколько я понял, тамбуров там нет и двери открываются прямо в вагон? Тогда лучше бы оставить их кататься по югу России. Зимой, даже при редких остановках, предпочтительнее старая компоновка.
    • 1
      Alan S Alan S
      20.03.1411:08:51
      В этой конфигурации Ласточка, насколько я понимаю, именно что пригородный поезд, на короткие маршруты с частыми остановками. Впрочем им виднее как ее использовать, там свои резоны.
      Например, в самых нагруженных и перспективных маршрутах Юга типа ветки "Минеральные Воды - Кисловодск" подвижной состав был обновлен достаточно недавно, в нулевых. А черноморскому побережью такого количества пригородных поездов элементарно не нужно.
    • 2
      Нет аватара Abada
      20.03.1416:43:48
      В строительстве неудобные тамбуры заменяют тепловыми завесами)
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    20.03.1407:03:42
    плюсовать не буду. Ласточки вместо электричек-означает проблемы Демиховскому заводу. как жителю Подмосковья мне это не приемлемо...тем более,что пока Ласточки не особо и русская
    • 4
      Byvalnyi Byvalnyi
      20.03.1417:09:59
      Ласточки вместо электричек-означает проблемы

      Не знаю как в Германии, но в России Ласточки позиционируются не как "электрички на работу и на дачу", а как скоростные дневные поезда на плече 400-600 км.
      Ласточка в Нижний - яркий пример, народ прет на них, поскольку мажорный Сапсан дороговат, а разница в 40 минут.
      • 0
        Dexter Saint jock Dexter Saint jock
        01.06.1522:07:49

        Я слышал наоборот, что в Нижнем матерятся по поводу этих «ласточек». В германии эти поезда ездят на маршрутах до 1.5 часов в сумме. Обычно от конечной до центра — 40 минут.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1522:11:49

          в Нижнем матерятся по поводу этих «ласточек».
          В мае ездил в Нижний Новгород «Ласточкой» — вполне комфортно.

          Почти треть пассажиров вышла во Владимире, среди них много было иностранных туристов.

          Отредактировано: A_SEVER~23:21 01.06.15
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1523:06:24

          Да ты что! Так матеряться, что именно на эти поезда ажиотажный спрос. При наличии массы других поездов, а также самолетов и автобусов.

          Сам ежегодно по 2 раза езжу Ластоякой в Ковров, ездил и в Нижний — дешево, быстро, комфортабельно.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1523:15:23

          Чем хорош интернет — он позволяет быстро выявить ложь. Так что не надо звиздеть.

          Смотрим билеты Нижний-Москва на, скажем, 07.06:

           http://www.tutu.ru/poezda...2=2000000&date=07.06.2015 

          В порядке отправления из Нижнего:

          Вятка — осталось 150 билетов

          Малахит — 50

          Сапсан — 120

          первая Ласточка — 5

          Томич — 120

          вторая Ласточка — 2

          третья Ласточка — билетов нет

          Вот так вот!

  • 0
    Нет аватара Lynx
    20.03.1407:45:07
    Это неправда, во всяком случае то, что касается Петрозаводска.
    1) "Ласточки" в Петрозаводск еще не запущены - ходят разговоры, но поезда пока нет.
    2) Сейчас на этом маршруте ходит не упомянутая электричка; ее время в пути - 4:55, стоимость - 437 руб. Именно эту электричку собираются заменить "Ласточкой". Таким образом, "Ласточка" прибавит комфорта, но поднимет цену в 1.5-2 раза.
    • -2
      Нет аватара Денис Демидович
      20.03.1409:56:09
      какая-то странная экономия от более экономичного поезда.
    • 3
      Нет аватара Argonaft
      20.03.1413:09:54
      Электричка из Питера ходит только до станции Свирь, т.к. там станция стыкования. Далее до Петрозаводска переменный ток. До недавнего времени там ходил скорый Питер-Петрозаводск под тепловозом за 5,5-6 часов. Цены правда не знаю. Ласточка получается идёт быстрее.
    • -1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      21.03.1411:12:32
      Чего ты гонишь??? Электричка до Лодейного Поля идет 4,20 ч. А от него еще 209 км... Правильно все написано!!!
      Ответ lunx
      Отредактировано: Vsemoguchij~11:13 21.03.14
      • 1
        Нет аватара Lynx
        21.03.1415:02:03

        ты бы хоть проверить потрудился
        • 0
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          21.03.1415:23:42
          Ты читай, что ты пишешь ... Электричка... Я тебе за электричку и говорю!!! А про скорый поезд и в статье прописано!!! Ладно мир, нам русским особенно землякам надо в мире жить!!!
  • 4
    Нет аватара sarbala
    20.03.1411:35:47
    а в Сочи оставят Ласточку???
    и сколько штук?
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      user78 user78
      20.03.1417:03:32
      похоже запад признал поражение на "украинском информационном фронте" и отзывает своих агентов-троллей обратно на российские сайты.    

      Вы посмотрите где они сделаны, эти "Ласточки". Их собирает концерн Siemens в Германии.

      ложь. Их уже производят в России, на заводе "Уральские локомотивы". На данный момент локализация "Ласточки" в России составляет 62%, в скором будущем она будет доведена до 80%.
      Причем на этом сайте, все перечисленное, что якобы сделано у нас, на самом деле сделано как раз не у нас.

      тоже ложь.
      Сайт для тупой школоты. Смысл от этого сайта = 0.

      тысячи читателей СУНа с этим не согласятся. А антироссийским либералам конечно наш сайт не нравится, мешает всяким навальным ворам визжать "всё пропало, ничегонеделается"    
      Отредактировано: user78~17:04 20.03.14
      • -8
        Нет аватара Abada
        20.03.1418:28:59
        Вы не трольте,там локализация по стоимости, а не агрегатам)))Т.е. болт стоимость 100 рублея я таможу за 10(по себестоимости),прикручиваю его в России как изделие стоимостью 100 рублей.Вот и локализация 90%   
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      21.03.1415:31:04
      Первая "Ласточка", собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54-х электропоездов этой серии.
      Дак никто и не против, того чтобы немцы на нас поработали)))
  • 1
    Нет аватара eugen9504
    20.03.1418:26:37
    "+" В питерском узле давно пора обновлять и пополнять парк подвижного состава. Хотя есть и еще более насущные задачи - крымские ЖД, там электрички 1959-1962 годов выпуска.
    • 0
      Нет аватара sergey-cheban
      20.03.1420:52:36
      По-моему, в Питере электрички и сейчас достаточно современные. Я, разумеется, не против планового обновления, просто говорю, что оно и раньше производилось.
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky
        20.03.1421:43:24
        Каждый день пользуюсь электричками выборгского направления.
        Тут явно до замены очень далеко. Но вокзалов и направлений много, может где и остались старые.
        Отредактировано: SergePerovsky~21:48 20.03.14
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    20.03.1420:35:24
    В Москве (ТЧ "Подмосковная") тоже строят сервисный центр для "Ласточек".
  • 0
    Нет аватара sergey-cheban
    20.03.1420:50:55
    1. От Питера до Петрозаводска - примерно 400 км. Проехать их за 4,5 часа - это не бог весть какая скорость. Впрочем, "смотаться в соседний город на день без ночёвки" уже можно будет, если расписание окажется удобным.
    2. 800 человек в Ласточку поместятся только стоя. Что для 4,5-часового маршрута - садизм.
  • 0
    Dexter Saint jock Dexter Saint jock
    01.06.1522:04:36

    Как говорится, заставь дурака Богу молиться…

    «Ласточка» — это поезда Альстом, которые в Германии ходят на маршрутах не более 1,5 часов. Обычно это пригородные электрички, так что из центра до конца линии минут 40. В таких поездах вертикальные сиденья и мало места для ног. Они тупо не предназначены для длинных маршрутов.

    Даже наша обычная советская электричка с мягкими сиденьями намного удобнее (и вместительнее). А заставить людей сидеть в «ласточке» 4.5 часа — это надо люто ненавидеть свой народ.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.06.1523:33:11

      Болезный — тебя кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ сидеть 4,5 часа — то есть 6 уроков в день в школе, три обычные ежедневные студенческие лекции???

      Ты — не можешь выдержать этой страшной пытки, процесса обучения в школе-институте, где на уроках-лекциях надо сидеть 4,5 ч ежедневно более 10 лет?

      Сидячая ежедневная работа — для тебя страшная пытка? Сколько ты просидел сегодня у компьютера?

      Пробегись! Купи себе билет в лежачий вагон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,