стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Таганроге запустили 3 новых трамвая производства Уралтрансмаш

21 марта, в Таганроге запустили новые низкопольные трамваи. Они более современные, комфортабельные - позволяют обеспечивать доступную среду для людей с ограниченными возможностями.


В 2012 году за счет средств резервного фонда правительства региона для приморского города приобретено пять низкопольных трамваев общей стоимостью 75 млн рублей. В 2013-ом - ещё три трамвая с низким полом производства ОАО "Уралтрансмаш" стоимостью 48,6 млн рублей. В новых трамваях, как и в других вагонах трамвайно-троллейбусного управления Таганрога будет действовать Wi-Fi, что особенно важно молодого населения города.      

    Востребованность электротранспорта в Таганроге растет. В прошлом году трамваями и троллейбусами перевезено 21,5 млн человек, что составляет 37,5% от общего пассажиропотока города. В результате в 2013 году доходы транспортного управления выросли на 38% от показателей предыдущих лет, что не позволило предприятию потерпеть убытки.  
Администрация Таганрога намерена поддерживать развитие электротранспорта. Увеличение пассажиропотока на маршрутах трамваев и троллейбусов позволит и минимизировать негативное влияние на экологию, и стабильно удерживать тариф.   На сегодняшний день оценить работу предприятия можно удовлетворительно, однако самая глобальная проблема – состояние дорожного полотна. В 2013 г. силами предприятия было заменено 3 км. трамвайных рельсов, но эту работу нельзя останавливать, т.к. из 45 км всей трамвайной линии в замене нуждаются 36,6 км.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      Ales'hon'ne Ales'hon'ne
      21.03.1418:10:30
      71-623 четырёхдверный. Этот гораздо больше похож на 71-407 (Уралтрансмаш).
      • 1
        Нет аватара Денис Демидович
        21.03.1419:20:30
        Видел такой у нас в Краснодаре, но проехать на нем ещё не удалось. Ездил на 71-623, хороший, но судя по всему опять без кондиционера - для Краснодара это вешаться можно.
      • 1
        Нет аватара Денис Демидович
        21.03.1419:28:19
        Мне нравится 71-409, они посвободнее будет.
  • 0
    Нет аватара ZavodchaniN
    22.03.1402:56:30
    есть ли смысл и будущее у трамваев внутри городов, когда уже на подходе электроавтобусы, а троллейбусы уже сто лет как имеются. Наверное убирать их надо из городов, пусть только в пригороды гоняют по своей железной выделенке.
    • 4
      Нет аватара Volkerball
      22.03.1413:15:44
      Автомобилист? Почитайте, к примеру, zyalt в ЖЖ. Он хоть и либерал-нытик, но толковые вещи пишет.

      Если коротко, то современные трамваи могут перевозить до 20 тыс. пассажиров в час. С ними могут конкурировать из колёсного транспорта только метробусы, которые так же требуют выделенную линию.
    • Комментарий удален
    • 3
      ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ
      22.03.1417:27:01
      Есть. Ибо полный аналог микрометро с затратами на эксплуатацию и строительством в несколько раз меньшими в сравнении с традиционным метро. В сравнении с автобусами и троллейбусами - есть возможность работы по СМЕ, бОльшая пропускная способность линии, отсутствие экологических выбросов. В условиях местного климата куда интереснее зимой, ибо на рельсах не трясет из-за наледи, как это бывает на автодорогах. Ну и рельсы не надо каждые три года перекладывать из-за износа верхнего слоя покрытия.
  • 2
    Нет аватара flagmin
    22.03.1414:11:55
    На фотографии вагон 71-407 производства ОАО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург)
  • 0
    Нет аватара Userme
    22.03.1422:45:52
    На фото точно не низкопольный)
    Отредактировано: Userme~22:46 22.03.14
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      23.03.1408:57:53
      низкопольным является серединный вход. фото я взял с сайта администрации города Таганрог
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,