MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 8
53

В Таганроге запустили 3 новых трамвая производства Уралтрансмаш

21 марта, в Таганроге запустили новые низкопольные трамваи. Они более современные, комфортабельные - позволяют обеспечивать доступную среду для людей с ограниченными возможностями.


В 2012 году за счет средств резервного фонда правительства региона для приморского города приобретено пять низкопольных трамваев общей стоимостью 75 млн рублей. В 2013-ом - ещё три трамвая с низким полом производства ОАО "Уралтрансмаш" стоимостью 48,6 млн рублей. В новых трамваях, как и в других вагонах трамвайно-троллейбусного управления Таганрога будет действовать Wi-Fi, что особенно важно молодого населения города.      

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ZavodchaniN22.03.14 02:56:30
    есть ли смысл и будущее у трамваев внутри городов, когда уже на подходе электроавтобусы, а троллейбусы уже сто лет как имеются. Наверное убирать их надо из городов, пусть только в пригороды гоняют по своей железной выделенке.
    • 4
      Нет аватара Volkerball22.03.14 13:15:44
      Автомобилист? Почитайте, к примеру, zyalt в ЖЖ. Он хоть и либерал-нытик, но толковые вещи пишет.

      Если коротко, то современные трамваи могут перевозить до 20 тыс. пассажиров в час. С ними могут конкурировать из колёсного транспорта только метробусы, которые так же требуют выделенную линию.
    • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара guest22.03.14 17:27:01
      Есть. Ибо полный аналог микрометро с затратами на эксплуатацию и строительством в несколько раз меньшими в сравнении с традиционным метро. В сравнении с автобусами и троллейбусами - есть возможность работы по СМЕ, бОльшая пропускная способность линии, отсутствие экологических выбросов. В условиях местного климата куда интереснее зимой, ибо на рельсах не трясет из-за наледи, как это бывает на автодорогах. Ну и рельсы не надо каждые три года перекладывать из-за износа верхнего слоя покрытия.