MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 7
143

Очередной Суперджет совершил первый полёт


Сегодня, 31 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89030 (заводской №95058) - 48-й серийный самолёт и 5-й по контракту для  авиакомпании «Газпромавиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:09:20
    Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать? (Ну, если концепция дешёвых (дотируемых) перевозок в Крым на отечественном парке будет иметь место)
    Отредактировано: Serega_nsk~12:17 31.03.14
    • 0
      tm tm31.03.14 12:21:27
      Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?


      А они там сядут?
      • 1
        Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:28:51
        Яндекс говорит что летали они туда. (А сам я-не знаю)
    • 5
      user78 user7831.03.14 12:29:13
      Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?

      а смысл? У Аэрофлота хватает более экономичных самолётов. Если летать в Симферополь на Ил-96, то резко вырастет цена на билеты.. оно туристам надо?
      • 0
        Нет аватара bars_1631.03.14 12:34:32
        Могут возникнуть всякого рода запреты,поэтому и хотят крымское направление закрепить за определённой компанией, в парке которой российские самолёты. разговор о "red wings" или "Грозный авиа". Ту-204 идеально подходит.
        Кстати насчёт ил-96 не скажу, а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...
        • 3
          user78 user7831.03.14 12:43:17
          а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...

          я на Ил-86 в Сочи летал    
          Но он ещё более прожорливый чем Ил-96 - 9900 кг топлива на час полёта:
           http://www.airlines-infor...rcial-aircraft/Il-86.html 

          для сравнения, у Ил-96 - 7300-7500 кг/ч:
           http://www.uacrussia.ru/r.../civil/il_96/performance/ 

          у Boeing-767 - 4500 кг/ч:
           http://www.airlines-infor...craft/boeing-767-300.html 

          а у 787 и того меньше.
          • 7
            Нет аватара bars_1631.03.14 13:02:15
            В данном случае издержки второстепенны, ты же понимаешь...
            Я думаю, что ситуация вокруг Украины будет отыгрываться очень долго. Никто в жизни так не опускал США и Великобританию в новой и новейшей истории. Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму, а вышло,что их гарантии вовсе и не гарантии. И это их бесит. В открытом противостоянии ситуацию не изменить,но вот "ползучей" многолетней политикой с открытыми и латентными санкциями Запад попытается отреваншироваться...
            Отредактировано: bars_16~20:04 31.03.14
            • 0
              Нет аватара qwerty_asd31.03.14 21:08:55
              Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму

              Который хитрож... предусмотрительно не ратифицировали...
              Отредактировано: qwerty_asd~21:09 31.03.14
          • 1
            MAF MAF31.03.14 18:02:20
            а у 787 и того меньше.
            -----------
            а цену самолета не учитываешь? Без нее то что ты написал филькина грамота..
            • 0
              Нет аватара argr01.04.14 10:50:03
              Затраты на покупку самого самолета не очень велики. Авиакомпания может взять самолет в лизинг, т.е. борт покупается банком, а потом банк отдает его в пользование авиакомпании, а так ежемесячно перечисляет в банк определенную сумму, которая включает в себя часть стоимости самолета + проценты по кредиту.

              Вот тут интересная статья, в которой сравниваются затраты:
               http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321/p/5 

              1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
              2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
              3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
              4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
              5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
              6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.


              Так что плата за лизинг составляет небольшой процент от общих расходов, и увеличение цены даже в 2 раза не будет фатальным, если, скажем, расход горючего будет немного ниже.
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:38:28
        На нескольких ресурсах появились статьи, что РЭД ВИНГС расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций. И то что эти перевозки будут дотироваться из бюджета.
        Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.
        • 5
          user78 user7831.03.14 12:45:19
          расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций.

          1. санкции тут не при чем.
          2. америкашки никак не могут запретить России летать в Крым на иностранных самолетах.
          3. экономических санкций против России вообще не будет, это невыгодно прежде всего западу.    

          Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.

          это вообще разные самолеты для разных целей. Т-204 узкофюзеляжный среднемагистральник, а Ил-96 - широкофюзеляжный дальнемагистральный. Впрочем, оба уже не очень востребованы авиакомпаниями. Ту-204 не берут потому что скоро будет готов гораздо более современный Як-242 (МС-21), а Ил-96 не берут потому что авиакомпаниям невыгодно его эксплуатировать.
          Отредактировано: user78~12:47 31.03.14
          • 0
            Нет аватара Serega_nsk31.03.14 12:57:52
            по п2 и п3 я тоже так думаю. Но есть другие мнения. И если решение о передаче в Рэд Вингс ТУ 204 из Владивостока принято, и тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96. Я не уверен, что этот вариант просчитывался кем-то.

            Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не очень выгодно по деньгам, но символично.
            Отредактировано: Serega_nsk~13:06 31.03.14
            • 3
              user78 user7831.03.14 13:42:39
              тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96.

              если не дотационный, то это был бы дорогой рейс. От Москвы до Симферополя - 1200 км, а от Владивостока до Симферополя 7300 км. Даже на более экономичном B-767 - и то дорого получится.

              Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не
              очень выгодно по деньгам, но символично.

              я думаю ещё символичнее будет направить в Российский Крым Российский Суперджет.    
              • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара bars_1631.03.14 13:48:20
            экономических санкций против России вообще не будет

            Не нужно быть столь категоричным. Недавно попалась заметка о том, что объём сделок на рынке аренды в Москве в 1-ом квартале на 30% ниже запланированного. Причём отложили сделки или отказались ,в основном инокомпании, а ведь пока были только вербальные заявления...