MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 9
93

На УАЗе запущено производство легкотоннажных грузовиков ISUZU по технологии полного цикла

4 апреля состоялась торжественная церемония запуска производства японских коммерческих автомобилей Isuzu по технологии полного цикла на площадке Ульяновского автомобильного завода. Инвестиции в проект ЗАО "Соллерс-Исузу" составили около 2 млрд. рублей.

Первое российско-японское совместное предприятия «Соллерс-Исузу» организовало на базе Ульяновского автозавода полномасштабное производство грузовых автомобилей Isuzu, которое включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей. Проектная мощность предприятия составляет 5 000 автомобилей в год.

Модернизация УАЗа – приоритетная задача в сфере промышленности Ульяновской области. Проект рассчитан до 2020 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 24 млрд. рублей. При этом планируется создание 4 331 вакансий, в том числе около 1 500 новых высокотехнологичных рабочих мест. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.carpark.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest05.04.14 07:13:19
    Чтобы Японии было что терять, в случае чего?
    Да и движки наши по сравнению с японскими барахло, по крайней мере в легковых авто.
    Будем надеяться, это временная мера, хотя обидно конечно, особенно на фоне остановки конвеера ЗИЛ в конце 2013 года. Сразу вспоминается как предали АЗЛК, а ведь отличная машина, у меня до сих пор есть 41 для рыбалки, перевозки инструмента и прочего.
    • 3
      Нет аватара gryn20005.04.14 15:17:46
      Как ни крути, наш автопром для широких масс всегда уступал западным аналогам (и по оборудованию, и по качеству). Может, попробуют пойти по корейскому пути. Там тоже многое начиналось с лицензионной сборки, а теперь - одни из лидеров мирового автопрома. На тот момент, когда остановили АЗЛК, я думаю, спасать было уже нечего.
      • 0
        Нет аватара guest08.04.14 04:47:21
        По легче на поворотах. В России всегда народный автомобиль был для мест, с отдаленностью даже от ближайшего магазина с запчастями километров на 500-1000, не говоря уж про автосервисы. Тогда как все иностранное изначально планировалось наличие автосервиса в шаговой доступности. Например, в Германии указывалась цифра в 15 миль (или км, тут я не в курсе) до возможной помощи.
        Так что не надо так сильно то преуменьшать наши авто. Как партия приказала так и делали
        • 0
          Нет аватара gryn20012.04.14 12:16:35
          Так и преувеличивать не надо. Наша страна в те времена была нацелена производство военной техники (и это получалось превосходно). Однако, даже не смотря на данные разведки, планировали такое количество техники, которое просто было не нужно (предполагаемый противник зачастую сворачивал свои программы и производил меньше вооружений), а уменьшить госзаказ боялись, так как пришлось бы сокращать производство со всеми вытекающими (слишком инертные были). Если бы хотя бы часть тогда была направлена на гражданскую технику, то и проблем с экономикой было бы меньше, да и козырей по поводу хорошей западной жизни у вражеской пропаганды не было. А технические специалисты в этом случае остались бы при делах. Советую послушать интервью Рогозина предновогоднее. Он как раз объясняет, что сейчас нельзя нацеливать заводы только на военную технику. Гособоронзаказ к 2020 может уменьшиться, и нельзя, чтобы предприятия останавливались.
    • 0
      Нет аватара guest08.04.14 04:44:41
      Двигателя конца 80-х да, были у японцев надёжные. Сейчас уже не торт совсем. Так что не надо так преуменьшать надёжность наших моторов. Газельки ходят по 400 тыр без капиталки, а тут японопром на первой сотне начинает сюрпризы приподносить