стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

В Екатеринбурге обновляют автопарк "скорой помощи"

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга в рамках подготовки к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года проводит модернизацию медицинской сферы.

Одним из первостепенных направлений подготовки является обновление подвижного состава службы по оказанию экстренной медицинской помощи. 

С 4 апреля 2014 года станции скорой медицинской помощи вводят в штат 12 ультрасовременных машин. Два автомобиля марки «Фольксваген» приобретены и укомплектованы для оказания помощи реанимационным больным. Еще десять «скорых» класса «B» марки «Ситроен» - для работы линейных бригад. Новые машины обладают не только повышенными характеристиками надежности, но и максимальными амортизирующими подвесками для наилучшего оказания медицинской помощи пациентам в условиях перевозки.

По словам главного врача Станции скорой медицинской помощи Игоря Пушкарева, городские власти ежегодно выделяют средства для обновления подвижного состава службы. Это позволяет приобретать 10-12 автомобилей в год. Уже несколько лет в Екатеринбурге закупаются машины с высоким верхом, что позволяет врачам стоять в полный рост, а значит, более качественно оказывать медицинские услуги. Немаловажное значение играет подготовка столицы Урала к проведению крупных международных событий, в том числе чемпионата мира по футболу 2018 года. Сегодня в управлении 113 бригад врачей имеется 159 машин, часть из которых находится в резерве.

В рамках подготовки Екатеринбурга к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года проводится масштабная работа по обновлению материально-технической базы медицинских учреждений. Помимо планомерного обновления парка машин скорой медицинской помощи Администрацией города и Управлением здравоохранения планируется подготовить лечебные базы и создать все необходимые условия для возможной госпитализации пациентов в ГКБ №40 и оказания первичной медицинской помощи на базе ЦГБ №2.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Sergey Reznichenko
    05.04.1407:38:44
    Что значит раньше в Газелях? Согласно предназначения выпускаются в 3 вариантах, покупайте класс В или С и будут вам высокие крыши.
    • 0
      Нет аватара inveider3
      05.04.1423:06:34
      Приятно видеть, что "отечественный производитель поддерживается"    
  • 5
    Gruk Gruk
    05.04.1409:29:57
    Исправьте заголовок.
  • 1
    bigpotap bigpotap
    05.04.1411:33:13
    А как же медицинские Газели NEXT?
    Или она еще не в серийном производстве?
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      05.04.1413:49:32
      а зачем нам своё производство?     уже начинает вымораживать этот крен,что импорт всегда лучше русского...неужели,последние события ни о чём не учат? сейчас такой замечательный шанс сделалть хороший прорыв в экономике...
      • -1
        Hitagara Hitagara
        05.04.1419:52:49
        Это не крен, просто часто это действительно так и есть, думаю это не повод кипятком писать, всмысле вымораживаться.
  • Комментарий удален
  • 3
    cipius cipius
    05.04.1416:54:21
    Порадуемся за «Фольксваген» и «Ситроен». Но сделаны они не у нас, а в Германии и во Франции.
    Отредактировано: cipius~16:54 05.04.14
    • -6
      Нет аватара Евгений Ефимов
      05.04.1417:11:16
      И Слава Богу, что иностранные машины. У нас, в Чебах Газели все прогнили насквозь, а иностранцы лучше. Хотя я хз, похоже за медицинскими автомобилями вообще не следят у нас в стране.
      • 5
        Нет аватара azurel
        05.04.1417:51:29
        Весь вопрос в параметре цена качество, а не в том кто и как быстро гниет, в любом случае закупка импортных автомобилей это путь в никуда, и государство обязано закупать только отечественное.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          05.04.1419:21:02
          Уж лучше закупать с лучшим соотношением цена качество из доступного на рынке исходя из бюджета и потребностей, иначе отечественные могут решить что незачем напрягаться если заказы и так гарантированны и по любой назначенной цене. Иногда нужно и просто самое лучшее покупать даже если не отечественное, в медицине это более чем оправдано.
          Отредактировано: Hitagara~19:40 05.04.14
          • 5
            Нет аватара azurel
            05.04.1420:34:22
            Отечественные будут напрягаться ради частного и зарубежного потребителя, а государство должно закупать отечественное, чтобы наши производства вообще не умерли и были деньги для повышения качества.
            • -2
              Hitagara Hitagara
              05.04.1421:30:00
              Т.е. пусть государство всё закупает не потому что оно лучше всего подходит и устраивает по своим параметрам, а потому что оно в первую очередь отечественное? Все остальные параметры меркнут? Это глупо, такой подход верен только строго дозировано и/или в каких-то конкретных сегментах. Но уж точно не в уже упомянутом примере здравоохранения.
              • 0
                Нет аватара azurel
                06.04.1402:20:16
                Дело в том что наши газели уже закупают для скорой помощи, поэтому я не сомневаюсь что они походят и удовлетворяют по всем параметрам и не вижу никакой необходимости закупать импортные автомобили.
                • 1
                  Hitagara Hitagara
                  06.04.1411:29:15
                  Что за нелепый аргумент? Есть цена, есть качество, есть удобство, есть потребности, есть бюджет - от этого отталкиваются а не от того что у нас уже существует газель или "буханка". Неужели вы считаете все варианты полностью идентичными или эквивалентными? Вы видно вообще далеки от сравнений и отталкиваетесь только от национализма, вы в газеле скорой или газеле реанимобиле вообще сидели? Может вы людей в них спасали, головой в газеле или ситроене о потолок бились? Может все таки водителям скорых и медикам виднее что лучше, удобнее, качественнее с тем бюджетом который им предоставлен?
              • 0
                bigpotap bigpotap
                06.04.1415:39:21
                Это не глупо! Именно так поступали в свое время японцы! Еще 40 лет назад фраза сделано в Японии воспринималась как некачественное и плохое! Но власти все равно заказы делали только на своих заводах! И посмотрите где сейчас Япония, и какое качество их товаров!
                • -1
                  Hitagara Hitagara
                  06.04.1420:18:04
                  Ой да при чем тут Япония. Россия не Япония, русские не японцы и сейчас не 40 лет назад, и прямая причинно следственная связь не прослеживается. Что вы всё обобщить пытаетесь под чей-то далекий опыт о котором вы и не знаете толком ничего.
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.04.1421:07:09
            хочу напомнить,что в машине скорой помощи главнее не машина,как таковая,а её наполнение. а именно,умения и знания врачей и фельдшеров и компоновка системами спасения человека
            • -1
              Hitagara Hitagara
              05.04.1421:19:55
              Да, кэп.
            • 0
              Sergey Reznichenko
              06.04.1404:50:13
              Газель/Соболь
              комплект медицинского оборудования и оснащения для скорой помощи по классу "А":
              Автомобиль скорой помощи линейная служба со стандартной крышей (внутренняя высота салона 1520 мм) предназначен для перевозки больных и пострадавших, мониторинга и оказания экстренной медицинской помощи.

              Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
              Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
              Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
              Набор фельдшерский НФСМП (в сумке или жесткой укладке)
              Носилки (на выбор из каталога)

              комплект медицинского оборудования и оснащения для скорой помощи по классу "B":

              Автомобиль скорой помощи Интенсивная терапия (внутрення высота салона 1700 мм) позволяет не только в кратчайшие сроки транспортировать пациента, но и при необходимости оказывать интенсивную помощь пациенту непосредственно в автомобиле.

              Дефибриллятор ДКИ-Н-10 (дефибриллятор – монитор)
              Электрокардиограф Альтон-03 (3-х канальный)
              Аппарат искусственной вентиляции легких А-ИВЛ/ВВЛ-«ТМТ»
              Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
              Аппарат наркозный АНпСП-01 -"ТМТ" (закись азота)
              Отсасыватель электрический транспортный 7E-D (Китай)
              Глюкометр (с тест полосками)
              Пульсоксиметр портативный «Окситест-01» (ЧСС, SpO2 , бортовое питание)
              Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
              Укладка врача скорой помощи в пластиковом саквояже УМСП-01-П
              Штатив разборный для вливаний
              Набор акушерский НАСМП-«Мединт-М» (в футляре-укладке или сумке)
              Набор реанимационный НРСП-01-«Мединт-М» (в футляре-укладке или сумке)
              Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов
              Баллон с вентилем под кислород 10 л
              Баллон с вентилем под закись азота 10 л
              Редуктор газовый (2 шт.)
              Носилки (на выбор из каталога)

              комплект медицинского оборудования и оснащения для скорой помощи по классу "C":

              Автомобиль скорой помощи Реанимобиль с высокой пластиковой крышей (внутренняя высота салона 1850 мм) предназначен для реанимации, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших.

              Дефибриллятор ДКИ-Н-10 (дефибриллятор – монитор)
              Электрокардиограф Альтон-03 (3-х канальный)
              Аппарат искусственной вентиляции легких А-ИВЛ/ВВЛ-«ТМТ»
              Редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1 с 2 л баллоном
              Аппарат наркозный АНпСП-01 -"ТМТ" (закись азота)
              Отсасыватель электрический транспортный 7E-D (Китай)
              Небулайзер (ингалятор) компрессорный ТРЭВЕЛнеб
              Пикфлоуметр (определитель объёмной скорости потока воздуха при выдохе)
              Глюкометр (с тест полосками)
              Кардиомонитор МПР5-02
              Пульсоксиметр портативный «Окситест-01» (ЧСС, SpO2 , бортовое питание)
              Шприцевой насос «Perfusor compact»
              Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
              Матрас вакуумный иммобилизирующий МВИв-01
              Укладка врача скорой помощи в пластиковом саквояже УМСП-01-П
              Штатив разборный для вливаний
              Набор акушерский НАСМП-«Мединт-М» (в футляре-укладке или сумке)
              Набор реанимационный НРСП-01-«Мединт-М» (в футляре-укладке или сумке)
              Набор травматологический для скорой помощи НИТ-01 (в футляре-укладке или сумке)
              Набор токсикологический НИСМПт-01 (в футляре-укладке или сумке)
              Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов
              Баллон с вентилем под кислород 10 л
              Баллон с вентилем под закись азота 10 л
              Редуктор газовый (2 шт.)
              Носилки (на выбор из каталога)
              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                06.04.1406:56:11
                Сергей,если вы во всём этом понимаете,то можете мне объснить,почему закупают Ситроены,а не ГАЗели?
    • 0
      Нет аватара ATAMAH1980
      06.04.1419:34:23
      в Калуге сделаны
  • 2
    barrrssss barrrssss
    05.04.1418:32:36
    "В рамках подготовки Екатеринбурга к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018"
    А без него скорые обновлять не нужно?
  • 0
    Нет аватара Кирилл Щелков
    09.04.1400:52:23
    Я всегда выступаю за отечественного производителя, за инвестиции в отечественные предприятия, но все-таки есть тендер и, если он не коррумпирован, то наши скорые просто проиграли. Иной раз организация, которая оборудует спецавто (а в данном случае именно оное является предметом тендера) заламывает такую цену, что ты покупаешь 12 Ситроенов вместо 10 Газелей. Мы не знаем деталей тендера, поэтому "своё всегда, даже если говно" и "фу/ура, импортные авто" являются одинаково базарными позициями.

    Я думаю, что автомобили скорой помощи не являются самолетами, много оборудования медицинского у нас на уровне, пошлины на ввоз еще никто не отменил (хоть и ВТО), поэтому пусть производители отечественной спецтехники конкурируют и побеждают в тендерах, главное, чтобы не без коррупции.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      09.04.1414:34:42
      //главное, чтобы без коррупции.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,