стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Заказчику отправлена первая дрезина модели АГМу 2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завод им В В Воровского  (на котором я работаю) отправил заказчику первую подвергшуюся модернизации дрезину АГМу 2. Ранее завод просто капитально ремонтировал изготовленные ранее дрезины марки АГМу. Но в этом году начал модернизацию старых дрезин по собственному проекту 

03.04.2014

Автомотриса АГМу-2 изготовлена в ходе капитального ремонта и коренной модернизации одной из машин, работавших раньше в Московском метрополитене. От пришедшей в ремонт машины не осталось практически ничего: была полностью заменена кабина, силовая установка и трансмиссия, капот двигателя, настил рамы, приборы управления, электропроводка и воздушное оборудование. По сути, АГМу-2 - это абсолютно новая легкая автомотриса второго поколения.

Внедрение силовой установки Cummins снижает шумность работы, практически сводит к нулю токсичность отработавших газов, уменьшает расход ГСМ, что немаловажно в условиях работы внутри тоннелей метро. Кроме прочего, в конструкции мы применили широко распространенный дизель (аналогичный, например, используется в автомобилях "Валдай"), что упрощает обслуживание и замену расходников, таких как, например, воздушный и масляный фильтры. Все параметры машины контроллируются автоматизированной системой управления, не только отображающей текущие показания приборов и датчиков, но и предупреждающая возможные выходы из строя агрегатов АГМу-2. Под капотом установлена современная система автоматического пожаротушения. На задней консоли рамы АГМу-2 смонтирован кран-манипулятор для проведения погрузочно-разгрузочных операций во время работ в тоннеле. Рабочие бригады оценят просторную и тихую кабину модернизированной автомотрисы.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Tezen44 Tezen44
    07.04.1422:19:52
    Хотя я уже около месяца в учебном отпуске - но там наверняка есть мои детали    
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      07.04.1422:21:15
      не знаю - может это малозначимо?
    • 0
      bigpotap bigpotap
      07.04.1422:46:14
      Tezen44, а где Вы работаете?
      Отредактировано: bigpotap~22:46 07.04.14
      • 5
        Tezen44 Tezen44
        07.04.1422:50:39
        3-й (вернее уже 6-й - 3-й расформировывают) цех - фрезеровщик 3 разряда. Учусь на технолога.
  • 0
    Incendere Incendere
    07.04.1422:50:12
    +
    Позвольте узнать, сколько стоит данная машина. У меня рядом с дачей по железке рабочие регулярно на АДМ-1 с бешеной скоростью проносятся.   
    • 2
      Tezen44 Tezen44
      07.04.1422:52:01
      Не знаю. примерно 75% от новой (какие кажется уже не производят). Вероятно около 10 млн р.
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      07.04.1422:57:19
      АДМ 1 кажется под 20 млн р (сейчас новые выпускаются под названием АДМ 1.3)

      По крайней мере выручка завода за год около 2 млрд за около 100 проданных машин
      Отредактировано: Tezen44~23:09 07.04.14
  • 1
    Нет аватара AbrValg
    08.04.1401:48:19
    Молодцы, классный агрегат.
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    08.04.1408:14:11
    Хоть угловатая , НО симпатичная    
  • 0
    Нет аватара Prostor
    08.04.1410:13:01
    + Молодцы! Краисвая и пульт управления в норме. А кондиционер, отопление есть? Раз для ремонтников, то места для инструмента, материалов, расходников надо. А управление манипулятором только со стационарного поста или выносной пульт есть? А может его и лопатой, отбойным оснастить?
    • 2
      Tezen44 Tezen44
      08.04.1420:00:52
      А кондиционер, отопление есть?


      Конкретно в этой - наверное нет. Она для тоннелей метро. Там вроде температура и так поддерживается. В больших типа АДМ 1 - МПТ 6 они устанавливаются

      то места для инструмента, материалов, расходников надо.


      Как можно заметить на ней довольно немалая площадка за кабиной и есть ящики. На эту площадку краном можно что то положить и снять. А можно и прицепить платформу. Кран достаточно далеко раскладывается, и может ложить грузы на платформу.

      А управление манипулятором только со стационарного поста или выносной пульт есть?


      Кажется есть и выносное. На некоторых моделях прямо к крану присоеденено сиденье и пульт управления

      А может его и лопатой, отбойным оснастить?


      К кранам такого типа много чего можно прицепить (хотя конкретно этот кажется довольно слабый



Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,