MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 16
59

Три года в небе

Sukhoi Superjet 100 отметит три года коммерческой эксплуатации

В конце апреля региональный самолет Sukhoi Superjet 100 отметит три года с момента начала коммерческой эксплуатации. За это время самолеты этого типа совершили более 28800 рейсов, налетав при этом более 42600 часов. И хотя первый эксплуатант SSJ100 – авиакомпания "Армавиа" уже ушел с рынка, это вина не самолета, а финансовые проблемы компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7810.04.14 09:52:43
    Вообще-то не надо бы рекламировать изделие, сделанное (и делающееся), в основном, "не у нас"...

    это очередная ложь. Суперджет производится в России (весь планер делается в России, половина двигателя - в России, многие узлы и агрегаты - в России, проектирование, сборка, испытания - в России). И по весовой составляющей, и по деньгам, и по трудозатратам - процентов на 70 SSJ-100 локализован в РФ.

     https://www.sdelanounas.ru...5590/?pid=500539#comments 

    В производстве Суперджета участвуют сразу несколько крупных российских авиационных заводов.

    НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает части планера:








     http://gelio.newsib.ru/post/1108/ 

    Завод НПО "Сатурн" (город Рыбинск Ярославской области) производит половину двигателя и его окончательную сборку:







     http://rybinsk-onse.ru/biznes-rybinska-volgaero/ 
     http://www.aex.ru/photo/saturn/ 

    На КнААЗе (Комсомольск-на-Амуре) производят планер и окончательную сборку самолета:










     http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
     http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
     http://fotografersha.livejournal.com/367125.html 

    Ещё самолетокомплекты поставляет ВАСО (Воронеж, там где делают Ан-148 и Ил-96):
    «Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов), – рассказывает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре».


     http://www.vaso.ru/?new_id=246 

    Таким образом, уже как минимум 4 крупных завода российской авиационной промышленности участвуют в программе Суперджета. А еще Суперджет привлек в Российский авиапром новые технологии (полностью электронные чертежи, бесстапельная сборка и т.п.). Так что благодаря этому проекту, возрождается гражданский авиапром в РФ и выходит на мировой уровень. Самолет очень современный, конкурентноспособный, и при этом степень его локализации в России выше чем, например, у эмбраеров в Бразилии и боингов в США.
    Отредактировано: user78~10:25 10.04.14