MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 9
61

Доля малоэтажного жилья достигла почти 55%

     

В 2013 году в России было построено 37 млн. кв.м. малоэтажного жилья, что составляет 54% от общего объема жилищного строительства. Об этом сообщила депутат, первый зампредседателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы Елена Николаева.

Она подчеркнула, что эти данные говорят о заметном росте малоэтажного строительства за последние пять лет. При этом только 3,5 млн. кв. м из этого объема приходится на долю организованной малоэтажной застройки, то есть около 10%, а остальная застройка представлена индивидуальными домами.

Как отметил министр правительства Московской области Александр Коган, малоэтажное домостроение продемонстрировало рост в 3,7 раза за последние пять лет. «Темпы прироста в разы выше, чем у многоэтажки», - подчеркнул он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара shotip12.04.14 00:00:29
    Позвольте, но давайте сразу определимся. Вы рассуждаете от лица застройщика или от лица покупателя? Я в своих комментариях отталкивался как раз от позиции покупателя. И по поводу себестоимости я с Вами соглашусь. Действительно себестоимость одной 10-и этажки с квартирами по 100 м^2 вполне вероятно будет дешевле чем 10-и домов по 100 м^2. Но где вы видели, что б на рынке покупатель мог купить недвижимость по ее себестоимости?

    1. Где Вы в моих расчетах нашли 100 человек? Я действительно немного ошибся: При запланированных 1000 человек для завода, по моим расчетам всего получается суммарно 960 человек (4 (поселка) * 10 (домов) * 12 (квартир) * 2 (человека) = 960). И это, прошу заметить, в поселке с 10-ю трехэтажными домами. Понятное дело, что в одном поселке может быть и 100 различных домов от 1 до 3-х этажей.
    Приэтом удаленность поселков может быть и не очень большая, например 5-15 км. Опять же не вижу никакой проблемы в различном общественном транспорте между поселками и местом работы.
    Например, автобус + электричка (дизель-поезд) + маршрутки. И речь не идет о том, что бы поселок превращать в сплошное поле из домов на десятки километров.
    Речь идет о здравом планировании как застройки так и траспортной сети. Я выше приводил ссылку, там я об этом подробнее пишу.

    2. По поводу себестоимость, как уже писал выше, с вами согласен. Но очевидно нам с Вами (в случае если Вы не застройщик) актуальнее рыночная стоимость.
    По поводу дешевле-дороже, предлагаю все таки зайти на соответствующие сайты покупки/продажи и сравнить нормальные новостройки и нормальные же котеджи, таунхаусы и дома в одном ареале.
    Я ни про какие комуналки речь не веду, я предлагаю Вам сравнить равнозначные новостройки как многоэтажек так и котеджей, домов и таунхаусов с похожей площадью.
    Прошу учитывать что в случае котеджей и личных домов вполне реален и очень выгоден вариант автономного отопления, плюс использования солнечных батарей (и не только), которые позволяют в долгосрочной перспективе значительно сократить расходы на электроэнергию.

    3. По поводу общественного транспорта в городах с высотной застройкой я уже писал в предыдущем сообщении. Не знаю каким образом Вы взяли и из расчетов выкинули машины?
    Это что ж, всех лишить права ими владеть и принудительно заставить ездить на общественном транспорте? Боюсь, это утопия в нынешнее время. А если их со счетов не сбрасывать то мы приходим к тому, что сейчас происходит, например, в Москве и ближнем подмосковье. Съездите, к примеру, в микрорайон Кузнечики в Подольске. Там еще не все заселили, но хочу Вас уверить, вы увидите большой лес, но не зеленый, а серо-белый из высотных домов, по несколько подъездов и рядом только одно Варшавское шоссе. И поедут все, понятное дело, в Москву. До остановки то жители дойдут, но поможет ли это им, я очень не уверен... В общем тут можно не продолжать. Ваши же удивительные заявления про отсутствие общественного транспорта в Европейском пригороде я вообще отказываюсь комментировать, так как это просто не соответствует действительности.
    Хоть поделитесь информацией где Вы такое видели? (Если конечно речь не идет о каком-нибудь городе по площади не более 4 км^2. В таком случае там наверное проще пешком дойти)

    4. Я Вас дураком не называл и не собираюсь, я лишь указал на явные проблемы мегаполисов, а остальное это дело вкуса и мировоззрения.
    • 0
      Нет аватара shotip12.04.14 00:03:36
      И да, по-поводу обслуживания личного дома или квартиры в таунхаусе или в котедже - никто не запрещает участия в ТСЖ и найма управляющих компаний для подобного рода задач.
      • 0
        Нет аватара guest12.04.14 01:11:05
        Вот вот и я о том, нанять управляющего, нанять людей для уборки придомовой территории, нанять компанию для обслуживания бытовой инфраструктуры которой гораздо больше чем в многоэтажке. То есть либо потратить дополнительные деньги, либо угробить на это своё время.
    • 0
      Нет аватара guest12.04.14 01:09:34
      Я не застройщик, и я не покупатель, потому как в качестве покупателя я давно определился и все купил. Рассуждаю я как один из членов общества которое тратить свой совокупный продукт на глупые понты.
      1. Общественный транспорт не будет подъезжать к каждому частному дому и к каждому полю, это невозможно из логичтических соображений, займет слишком много времени. А вот провести маршрут от компактного района проживания к ОДНОМУ месту работы - не вопрос.
      2. Знаете спекулятивная рыночная цена мне была интересна на момент покупки, а сейчас интересна именно себестоимость, потому как как бы средства не перераспределялись по сложным каналам берутся они в конечном счете от нашего с вами продуктивного труда.
      3. При нормальной организации люди из плотной застройки на работу на машине не ездят, это ж надо пойти в гараж (манера бросать машину во дворе - это беспередел, в европе Вы бы раззорились на штрафах), завести, нати парковку и т.д. то есть имеет смысл только для дальнего маршрута, я вот на работу езжу на автобусе, намного быстрее выходит, машина есть, например за покупками на ней езжу.
      Кстати в Вашей любимой Европе идут именно путем запретов, проезд частных машин в районы плотной застройки тупо запрещен, подхватывающие парковки и далее общественный транспорт (в таких районах он есть). Хотя логичнее было бы изначально с умом проектировать районы.
      Барселона, Милан, Генуя в субурбе местного общественного транспорта нет от слова совсем.
      4. Вы не указали НИ ОДНОЙ проблеммы мегаполисы, Вы отфонтанировали эмоциями
      • 0
        Нет аватара shotip12.04.14 08:32:08
        Извините, но я не понял, что Вы хотели донести первым предложением.

        1. Я нигде не писал, что общественный транспорт должен подъезжать к каждому дому. С таким же успехом Вы могли бы "передернуть" мои слова до того, что я предлагал построить у каждого дома жлезнодорожную платформу...

        Далее просто предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Благодарю за дискуссию.