Лого Сделано у нас
28

Новости ЖД-строения

На Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), введены в эксплуатацию два тепловоза серии ТЭМ-9 с современными системами управления и контроля.

  • (С) фото Stef (http://trainpix.org)
  • (С) фото Stef (http://trainpix.org)

 

Тепловозы производства Людиновского тепловозостроительного завода предназначены для выполнения тяжелой маневрово-вывозной работы. На тепловозах серии ТЭМ-9 работает дизельный двигатель мощностью 1200 лошадиных сил, и применяются вместо гидропередачи электродвигатели, установленные на каждой колесной паре.

Передовая микропроцессорная система управления и диагностики, система безопасности с электронным комплексом средств сбора и регистрации данных, прогрессивно оборудованные кабина и пульт управления с дисплеями способствуют повышению эффективности железнодорожного транспорта на ТАГМЕТе и безопасности его эксплуатации, а также позволяет улучшить условия труда заводских локомотиво-составительских бригад и машинистов.

 

Тверской вагоностроительный завод (OAO ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал сборку кузова первого образца двухэтажного вагона с креслами для сидений в исполнении эконом-класса.


 Вагон модели 61-4492 – новый продукт, являющийся логичным продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов, построенных на ТВЗ в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Одно из ключевых изменений — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон, благодаря чему вагон приобретает более обтекаемую форму.
Оригинальный дизайн интерьеров нового вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Он удачно сочетает в себе соответствие жестким российским требованиям к безопасности и европейский подход к комфорту.  В соответствии с техническим заданием, вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В вагоне бизнес-класса предусмотрено 58 кресел для сидения и VIP-купе с удобным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров. «С учетом столь высокой «населенности», одной из самых важных задач при проектировании нового вагона оказалось удержание его веса в допустимых пределах, - отмечает заместитель главного конструктора Николай Сиротов. – Этого удалось добиться, применяя в интерьере вагона новые материалы – легкие и современные. При создании вагона применено множество новых комплектующих».
 Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками, чтобы пассажиры смогли выходить не только на высокие, но и низкие платформы.  Проект нового двухэтажного вагона с креслами для сидения получил одобрение со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конструкторско-техническая документация передана в производство. Изготовить кузов планируется уже в апреле, а до конца года предстоит собрать вагон, провести весь цикл испытаний, получить сертификаты соответствия и приступить к производству новых межобластных вагонов.
 Договор на поставку 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения был подписан в августе 2013 года. В соответствии с соглашением, в течение 2015 году будет передано 10 вагонов эконом-класса и 5 бизнес-класса.

Источники:

 http://www.metalinfo.ru/ru/news/70566 

 http://www.tvz.ru/press/n...detail.php?ELEMENT_ID=389 

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    11.04.1400:08:07
    Раскраски симпатичные    
  • 0
    ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ
    11.04.1410:22:31
    >европейский подход к комфорту
    Напоминаю, что у Европы, по сравнению с отечественными вагонами, сделанными по советским лекаламнесколько странный подход к комфорту, когда делается на базе стандартного купе трехэтажный кушет, и это называется плацкартом. Предыдущая и единственная пока что модель от ТВЗ в двухэтажном исполнении, например, не обладает достаточным количеством полок для размещения багажа, где его хранить - непонятно.
    >легкие и современные
    Т.е. при аварии вагон всмятку, но зато стенки у вагона с завода идеально ровнехонькие из люминиевого профиля? Сей момент хотелось бы знать.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.04.1410:29:36
      Напоминаю, что у Европы, по сравнению с отечественными вагонами, сделанными по советским лекаламнесколько странный подход к комфорту, когда делается на базе стандартного купе трехэтажный кушет, и это называется плацкартом. Предыдущая и единственная пока что модель от ТВЗ в двухэтажном исполнении, например, не обладает достаточным количеством полок для размещения багажа, где его хранить - непонятно.

      Напоминаю, что речь идет про сидячий (даже не плацкартный) вагон а-ля электричка. О чем спич?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,