ГК «Вартон» на Light+Building 2014!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМировые производители представили во Франкфурте, на завершившейся 4 апреля выставке световых технологий, дизайна и архитектуры Light+Building 2014, последние разработки в области освещения, определившие тенденции развития светотехнической отрасли.
Свет уже давно вышел за рамки своего «прямого» функционала и сегодня имеет гораздо более обширный потенциал, превратившись в сложную динамичную систему.
Некоторые участники презентовали интеллектуальные интегрированные
световые решения, другие предложили использовать свет как часть
навигационного комплекса, а третьи научились управлять
иллюминацией дистанционно с помощью электронных гаджетов.
Инновационные российские разработки, представленные на стенде ГК
«Вартон», стали ярким доказательством того, что отечественные
производители вышли на европейский уровень и готовы конкурировать
с лидерами мирового рынка.
- Наша компания активно развивается, - комментирует коммерческий директор по ВЭД ГК «Вартон» Анна Лебедева. - На сегодняшний день мы располагаем полноценным научно-производственным комплексом и продолжаем инвестировать в разработки новых продуктов. В своей деятельности мы продумываем все вплоть до самых незначительных деталей. Над выпуском моделей трудится профессиональная команда конструкторов и промышленных дизайнеров. Мы ставим амбициозные цели и стремимся к тому, чтобы продукты ГК «Вартон» с маркировкой «made in Russia» заслужили авторитет и заняли достойные позиции на мировом рынке. Тем более, что уже сейчас товары, произведенные в РФ, вызывают реальный интерес со стороны гостей нашего стенда.
В Германии Группа компаний представила расширенный ассортимент
продукции для В2С и В2В рынков торговых марок VARTON и gauss. В
их числе нестандартные решения для офисов и торговых залов,
светильники с пылевлагозащитой IP65 и IP67, разработанные для
промышленных помещений и агрессивных сред, а также инновационное
оборудование для освещения улиц и светодиодные лампы для бытового
использования.
За время выставки представители компании провели более 1000
переговоров с потенциальными партнерами не только из Европы, но и
из Америки, некоторых стран Африки и Азии, удалось установить
контакты и с австралийскими коллегами.
Интерес со стороны посетителей мероприятия к деятельности ГК
«Вартон» побудил руководителей компании рассмотреть возможность
участия в выставке 2016 года.
- Посещение крупнейших международных отраслевых событий - это важная составляющая стратегического развития нашего предприятия, - подчеркнул Генеральный директор ГК «Вартон» Денис Фролов. - Здесь мы можем одновременно изучить политику конкурентов и почерпнуть у них прогрессивные идеи, наладить взаимодействие с потенциальными поставщиками, субподрядчиками и клиентами, заинтересованными в работе с нами, обменяться знаниями и поделиться опытом с ведущими специалистами отрасли, отследить актуальные рыночные тенденции и получить объективную оценку своей компании.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.04.1404:12:24