стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
Gagarin 16 апреля 2014, 19:54

Стал известен внешний вид самолета ДРЛО А-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В статье Петра Бутовского "Model Reveals A-100 Configuration", опубликованной в апрельском номере журнала "Air International", упоминается, что в ходе репортажа телеканала "НТВ" с авиабазы Иваново с борта модернизированного самолета ДРЛО А-50У, была показана ранее неизвестная модель самолета ДРЛО. Вероятно, это была модель самолета А-100, прототип которого в настоящее время изготавливается ТАНТК им. Бериева в Таганроге

 Предполагаемая модель самолета ДРЛО А-100 (с) фотография из репортажа телеканала "НТВ" от 09.02.2014

Стратегический самолет ДРЛО А-100, также известный как «изделие ПМ», дополнит и затем и заменит самолеты А-50 и А-50У. на нем будет установлена новая РЛС «Премьер», разработанная Концерном Вега, включающую вращающуюся антенну РЛС с активным электронным сканированием по вертикали и механическим сканированием по азимуту. Антенна РЛС «Премьер» делает один оборот за 5 секунд, что вдвое быстрее, чем у РЛС «Шмель» самолета А-50, а это ведет к улучшению сопровождения скоростных целей.

  Внешне размер и место установки держателей антенны сверху самолета не отличается от А-50. В носовой части фюзеляжа над кабиной пилотов, установлен круглый обтекатель, и под ним, вероятно, находится антенна пассивной системы обнаружения. Похожая, но направленная в заднюю полусферу антенна, установлена в основании киля. На нынешних самолетах А-50 подобной антенны нет. Кроме того дополнительные антенны появились перед обтекателями основных шасси. Каплеобразные обтекатели, размещенные с обоих бортов в носовой и кормовой частях самолета, скрывают антенны комплекса бортовой обороны, аналогично А-50. На А-100 также имеется обтекатель перед центропланом, под которым находится антенна спутниковой связи.

  Прототип А-100 собирается на ТАНТК им. Бериева в Таганроге с использованием планера самолета А-50. Следующие самолеты будут строиться на баз военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, чье серийное производство разворачивается на ОАО «Авиастар» в Ульяновске. Этот самолет оснащен четырьмя новым двигателями ПС-90А-76 с тягой по 14 т (на две тонны больше, чем у двигателей Д-30КП), имеет модернизированное БРЭО, а также ряд изменений в планере, включая более легкое и усиленное крыло.

Видео НТВ (на 02:08)   http://www.ntv.ru/novosti/839915 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Gagarin
  • 3
  • 0
    Svin Svin
    16.04.1420:04:32
    Разве это не А-50 на фотке?
    • 0
      Gagarin Gagarin
      16.04.1420:26:00
      Ну да, на этой фотке А-50эи
      Отредактировано: Gagarin~21:10 16.04.14
  • 0
    Нет аватара donbass
    17.04.1409:25:58
    Вряд ли это фото новой модели. ИМХО, на А-100 должно быть плоское полотно афар, как на израильской поделке. Такая антенна может использоваться не только как ДРЛОиУ, но и как антенна с синтезированной апертурой для сканирования поверхности. Ради старой антенны на А-100, работающей в 2 раза быстрее не стоило вообще огород городить. Есть вероятность, в статье описан А-50У. ИМХО.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,