MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    user78 user7817.04.14 15:32:12
    +!    
    Выглядит солидно, современно, в едином стиле с другими новыми машинами группы ГАЗ.
       

    Вырисовывается целая линейка нового поколения грузовиков.

    Легкий коммерческий - ГАЗель:



    Средний (замена 3307) - ГАЗон:



    Средний полноприводный (замена 3308):


    Тяжелый - УРАЛ:




    Дизайн всех трех просто отличный!        



    -------------------------------------------------------------------------
    Для сравнения, эта же троица в прошлом дизайне:


    Отредактировано: user78~19:26 17.04.14
    • 1
      Bdd Bdd17.04.14 15:50:40
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя - Урал сливается с Газом. Стоило все таки сохранить различие марок. Хотя Урал сделали максимально похожим на прежний
      • 17
        Нет аватара termometrix17.04.14 15:58:33
        Унификация машин, оборудования, приборов позволяет значительно уменьшить объём конструкторских работ и период проектирования, сократить сроки создания нового оборудования, снизить стоимость освоения новых изделий, повысить уровень механизации и автоматизации производственных процессов путём увеличения серийности, снижения трудоёмкости и организации специализированных предприятий. При унификации повышаются качество выпускаемой продукции, её надёжность и долговечность благодаря более тщательной отработке технологичности конструкции изделий и технологии их изготовления.
        • -4
          Bdd Bdd17.04.14 16:07:30
          все бы хорошо, но тогда это либо ГАЗ либо Урал - от газели до грузовика. Лицо автомобильной марки потеряется
          • 1
            Нет аватара AlekseyP18.04.14 06:06:31
            Если потеряется вся автомобильная марка, то личико уже не поможет.
        • 0
          Нет аватара Ra20.04.14 00:32:53
          Унификация - унификацией.. но не дизайн же...

          Возьмите Шкоду (к примеру конкретно Шкода Суперб) - производится или производились автомобили на платформах В5 (первое поколение - платформа VW Passat B5), А (второе поколение - платформа А5).

          Но дизайн же отличался и отличается как от Пассата так и от Ауди...
      • 4
        Нет аватара Vedomir18.04.14 08:56:06
        В текущих условиях надо думать не о различии марок внутри ГАЗ, а о различии марок ГАЗ и например Ford или Iveco.

        Иначе говоря ГАЗ должен выступать единым фронтом в борьбе с иностранцами.
    • 2
      Нет аватара VS-Silversen17.04.14 22:47:48
      Ваще класс! Одобрямс, причём полный!    
    • 6
      Нет аватара kerosene18.04.14 05:31:10
      Тяжелый это вот такой:


      А у капотных только место зря пропадает, из-за этого более короткий кузов и меньшая грузоподъемность.

      А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


      Кстати, проект ё-Мобиль - это проект компании "Яровит Моторс", а вовсе не Прохорова, как некоторые думают.
      • 6
        Нет аватара retriever18.04.14 08:37:54
        Вы имели ввиду, что Прохоров хороший, а Яровит не оправдал высокого доверия?
        Я, например, сразу, когда услышал о Ё-мобиле, узнал какого он происхождения. Проблема только в том, что, согласно прессе, это Прохоров его закрыл и передал на хранение в архив. Тем в истории и запомнился.
        • Комментарий удалён
      • 5
        user78 user7818.04.14 11:11:56
        Тяжелый это вот такой:
        А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


        Ну это уже скорее сверхтяжелые грузовики.    
        Кстати, у нас такие монстрики тоже есть.

        КамАЗ-65201:





        КамАЗ-65802:


        Урал-63685:


        Урал-63655:



        Тонар-652803:




        Тонар-4525:

        Отредактировано: user78~11:17 18.04.14
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy18.04.14 12:23:05
        А у капотных только место зря пропадает


        Инженерам Форда это расскажите    







        Или Вольво



        Или Интернейшнл



        Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь бы докопаться"    
        Отредактировано: Vasisualiy~12:27 18.04.14
        • 4
          user78 user7818.04.14 13:04:01
          Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь
          бы докопаться"

          +1. У предыдущего поколения Уралов гораздо длиннее был капот и ничего, не мешал:




          А у новейшего Урал-55571-72М укоротили капот и сделали его более покатым (чтобы улучшить обзор) и всё равно критиканам вдруг мешать начал    

          Инженерам Форда это расскажите

          кстати, смотрю на все эти форды и понимаю - наши новые грузовики действительно намного красивее американских.    
          Отредактировано: user78~13:30 18.04.14
    • 3
      Нет аватара Vedomir18.04.14 08:54:26
      Красота, глаз радуется.
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy18.04.14 11:07:32
      Урал просто супер    

      Bdd
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя

      Как это нельзя?    
      Позвольте, но унификация - это удешевление продукта и ЗИПа к нему.
      Это очень важный момент.
      • -2
        Bdd Bdd18.04.14 11:22:57
        внутренности можно - согласен хоть на 100%. Но не внешний вид. Понимаю что Урал теперь входит в группу Газ и им так выгодно, но мне жалко Урал - потеряется как самостоятельная марка.
        Про удешевление можно и тут сказать:
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy18.04.14 12:17:58
          Но не внешний вид.

          Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
          На самом деле это мелочь.
          • 2
            Bdd Bdd18.04.14 18:16:16
            Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
            -     так про то и говорю! но не про именно ГАЗ, а просто на другую марку автомобиля. Оченя мне Урал симпатичен)) в том числе и за Тайфун-У более более чем за Тайфун-К.
            Вот кстати некой фирменной фишкой у Урала являются крылья - и в данной моделе именно они стилизацией напоминают о предыдущих моделях.