Лого Сделано у нас
161

Новый "Урал-NEXT"

Изготовленный на базовом шасси "Урал-55571—72М"

 

читать полностью


  • 22
    user78 user78
    17.04.1415:32:12
    +!    
    Выглядит солидно, современно, в едином стиле с другими новыми машинами группы ГАЗ.
       

    Вырисовывается целая линейка нового поколения грузовиков.

    Легкий коммерческий - ГАЗель:



    Средний (замена 3307) - ГАЗон:



    Средний полноприводный (замена 3308):


    Тяжелый - УРАЛ:




    Дизайн всех трех просто отличный!        



    -------------------------------------------------------------------------
    Для сравнения, эта же троица в прошлом дизайне:


    Отредактировано: user78~19:26 17.04.14
    • 0
      Bdd Bdd
      17.04.1415:50:40
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя - Урал сливается с Газом. Стоило все таки сохранить различие марок. Хотя Урал сделали максимально похожим на прежний
      • 15
        Нет аватара termometrix
        17.04.1415:58:33
        Унификация машин, оборудования, приборов позволяет значительно уменьшить объём конструкторских работ и период проектирования, сократить сроки создания нового оборудования, снизить стоимость освоения новых изделий, повысить уровень механизации и автоматизации производственных процессов путём увеличения серийности, снижения трудоёмкости и организации специализированных предприятий. При унификации повышаются качество выпускаемой продукции, её надёжность и долговечность благодаря более тщательной отработке технологичности конструкции изделий и технологии их изготовления.
        • -6
          Bdd Bdd
          17.04.1416:07:30
          все бы хорошо, но тогда это либо ГАЗ либо Урал - от газели до грузовика. Лицо автомобильной марки потеряется
          • 1
            Нет аватара AlekseyP
            18.04.1406:06:31
            Если потеряется вся автомобильная марка, то личико уже не поможет.
        • 0
          Нет аватара Ra
          20.04.1400:32:53
          Унификация - унификацией.. но не дизайн же...

          Возьмите Шкоду (к примеру конкретно Шкода Суперб) - производится или производились автомобили на платформах В5 (первое поколение - платформа VW Passat B5), А (второе поколение - платформа А5).

          Но дизайн же отличался и отличается как от Пассата так и от Ауди...
      • 4
        Нет аватара Vedomir
        18.04.1408:56:06
        В текущих условиях надо думать не о различии марок внутри ГАЗ, а о различии марок ГАЗ и например Ford или Iveco.

        Иначе говоря ГАЗ должен выступать единым фронтом в борьбе с иностранцами.
    • 2
      Нет аватара VS-Silversen
      17.04.1422:47:48
      Ваще класс! Одобрямс, причём полный!    
    • 5
      Нет аватара kerosene
      18.04.1405:31:10
      Тяжелый это вот такой:


      А у капотных только место зря пропадает, из-за этого более короткий кузов и меньшая грузоподъемность.

      А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


      Кстати, проект ё-Мобиль - это проект компании "Яровит Моторс", а вовсе не Прохорова, как некоторые думают.
      • 7
        Нет аватара retriever
        18.04.1408:37:54
        Вы имели ввиду, что Прохоров хороший, а Яровит не оправдал высокого доверия?
        Я, например, сразу, когда услышал о Ё-мобиле, узнал какого он происхождения. Проблема только в том, что, согласно прессе, это Прохоров его закрыл и передал на хранение в архив. Тем в истории и запомнился.
        • Комментарий удален
      • 5
        user78 user78
        18.04.1411:11:56
        Тяжелый это вот такой:
        А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


        Ну это уже скорее сверхтяжелые грузовики.    
        Кстати, у нас такие монстрики тоже есть.

        КамАЗ-65201:





        КамАЗ-65802:


        Урал-63685:


        Урал-63655:



        Тонар-652803:




        Тонар-4525:

        Отредактировано: user78~11:17 18.04.14
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.04.1412:23:05
        А у капотных только место зря пропадает


        Инженерам Форда это расскажите    







        Или Вольво



        Или Интернейшнл



        Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь бы докопаться"    
        Отредактировано: Vasisualiy~12:27 18.04.14
        • 4
          user78 user78
          18.04.1413:04:01
          Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь
          бы докопаться"

          +1. У предыдущего поколения Уралов гораздо длиннее был капот и ничего, не мешал:




          А у новейшего Урал-55571-72М укоротили капот и сделали его более покатым (чтобы улучшить обзор) и всё равно критиканам вдруг мешать начал    

          Инженерам Форда это расскажите

          кстати, смотрю на все эти форды и понимаю - наши новые грузовики действительно намного красивее американских.    
          Отредактировано: user78~13:30 18.04.14
    • 4
      Нет аватара Vedomir
      18.04.1408:54:26
      Красота, глаз радуется.
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.04.1411:07:32
      Урал просто супер    

      Bdd
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя

      Как это нельзя?    
      Позвольте, но унификация - это удешевление продукта и ЗИПа к нему.
      Это очень важный момент.
      • -4
        Bdd Bdd
        18.04.1411:22:57
        внутренности можно - согласен хоть на 100%. Но не внешний вид. Понимаю что Урал теперь входит в группу Газ и им так выгодно, но мне жалко Урал - потеряется как самостоятельная марка.
        Про удешевление можно и тут сказать:
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.04.1412:17:58
          Но не внешний вид.

          Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
          На самом деле это мелочь.
          • 1
            Bdd Bdd
            18.04.1418:16:16
            Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
            -     так про то и говорю! но не про именно ГАЗ, а просто на другую марку автомобиля. Оченя мне Урал симпатичен)) в том числе и за Тайфун-У более более чем за Тайфун-К.
            Вот кстати некой фирменной фишкой у Урала являются крылья - и в данной моделе именно они стилизацией напоминают о предыдущих моделях.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,