Лого Сделано у нас
40

Семь лет на «Шелковом пути» Пермские двигатели ПС-90А в Азербайджане

Пермский моторный завод определил лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А за 2013 год. Им стала азербайджанская авиакомпания «Шелковый путь» (Silk Way Airlines), которая эксплуатирует двигатели ПС-90А-76 более 7 лет. Награждение состоялось в рамках Международного форума двигателестроения, сообщает Ростех.

Критериями выбора лучшего эксплуатанта стали интенсивность эксплуатации двигателей, отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики.

 

Компания «Шелковый путь» эксплуатирует два самолета Ил-76ТД-90, оснащенных пермскими двигателями ПС-90А-76. Максимальная наработка двигателя в авиакомпании без отправки в ремонт составляет 11422 часа. «Мы более 7 лет эксплуатируем двигатели ПС-90А-76. Продолжаем развивать успешное сотрудничество с Пермским моторным заводом, покоряя новые вершины эксплуатации. В перспективе планируем в два раза увеличить парк самолетов с пермскими двигателями», - заявил ведущий инженер «Шелкового пути» Айдын Шутюров.

По мнению Айдына Шутюрова важным достижением авиакомпании стало создание полноценного цеха по модульному ремонту, который функционирует уже третий год. «Поскольку двигатель построен по модульной схеме, мы имеем возможность заменить турбину высокого давления, реверсивное устройство в условиях эксплуатации», - уточнил Айдын Шутюров.

С ростом парка самолетов Ил-76 авиакомпания «Шелковый путь» может взять на себя функции сервисного предприятия, которое будет обслуживать не только свои самолеты, но и других авиакомпаний, считает управляющий директор Пермского моторного завода Сергей Попов.

Награждение лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А стало для пермских моторостроителей хорошей традицией, которая поддерживается с 2007 года.Победителями становились авиакомпании «Владивосток-Авиа», «Волга-Днепр», «Трансаэро» и «Аэрофлот».


Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051053053053056.html

  • 0
    Нет аватара Togeron
    20.04.1401:47:51
    "Маловато будет". Всего 2 самолета...
    • 0
      Нет аватара schmurz
      20.04.1413:12:25
      Один борт (Ил-76ТД 4K-AZ55) потеряли в 2011 году под Баграмом    
  • -3
    Alexei Novikov
    20.04.1402:51:34
    Рано еще мечтать о росте парка Ил-76. Новые (М/Т)Д-90А пока никто, кроме МО, твердого намерения брать не изъявил. Только Волга-Днепр где-то обмолвились, что, мол, может быть когда-нибудь будем дооснащать флот ульяновскими машинами.
    Как-то печально все у нас в стране с коммерческой транспортной авиацией. Да и с военной немногим лучше.
    Отредактировано: Alexei Novikov~02:58 20.04.14
    • 0
      Нет аватара AlekseyP
      20.04.1406:42:37
      Это всё от отсутствия здоровой конкуренции.
  • 0
    Kolyda Kolyda
    20.04.1408:23:56
    7 лет... Значит эти Илы, спроектированные под ПС-90А вместо Д-30, построены еще в Ташкенте. И в России на них спроса не было... И чем эта машина отличается от того, что сейчас строят в Ульяновске, ну кроме модной сейчас стеклянной кабины?
    • 0
      Нет аватара donbass
      20.04.1416:57:33
      В Ташкенте ставили ТОЛЬКО Д-30. Скорее всего это ранее ремоторизированные борта, таких имеется несколько штук.
      • -1
        Alexei Novikov
        20.04.1418:46:56
        Здрасьте. Неправда это. Для ТАПОиЧ модификация под ПС-90А-76 и была разработана по заказу той же Волга-Днепр (Ил-76ТД-90ВД) по причине того, что с двигателями Д-30 с начала нулевых не пускали на европейские аэродромы. Silk Way на базе этого ероплана свои два Ил-76ТД-90SW и купил. А ПС-90 на Ил-76 на ТАПО еще при СССР прорабатывали, поищите про модификацию МФ иформацию.
        Ремоторизацию же с Д-30 до ПС-90 провести в принципе невозможно: другая топливная система - нужно новое крыло.
    • 1
      Alexei Novikov
      20.04.1419:09:41
      В России на них спрос был, хоть и небольшой. Просто на ТАПО к тому времени была жопа, нормально функционировать завод уже не мог, поэтому решили делать в Ульяновске.
      А зачем делать старое, если можно новое? В итоге в придачу получили новое БРЭО, новое крыло, укрепленный пол грузовой кабины, что сказалось на характеристиках.
      Например, по сравнению с ТД-90 взлетная масса увеличена со 195 т до 210 т, соответственно увеличена макс. полезная нагрузка с 50 т до 60.
      Отредактировано: Alexei Novikov~19:14 20.04.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,