MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 8
41

Семь лет на «Шелковом пути» Пермские двигатели ПС-90А в Азербайджане

Пермский моторный завод определил лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А за 2013 год. Им стала азербайджанская авиакомпания «Шелковый путь» (Silk Way Airlines), которая эксплуатирует двигатели ПС-90А-76 более 7 лет. Награждение состоялось в рамках Международного форума двигателестроения, сообщает Ростех.

Критериями выбора лучшего эксплуатанта стали интенсивность эксплуатации двигателей, отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arms-expo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара donbass20.04.14 16:57:33
    В Ташкенте ставили ТОЛЬКО Д-30. Скорее всего это ранее ремоторизированные борта, таких имеется несколько штук.
    • 0
      Нет аватара guest20.04.14 18:46:56
      Здрасьте. Неправда это. Для ТАПОиЧ модификация под ПС-90А-76 и была разработана по заказу той же Волга-Днепр (Ил-76ТД-90ВД) по причине того, что с двигателями Д-30 с начала нулевых не пускали на европейские аэродромы. Silk Way на базе этого ероплана свои два Ил-76ТД-90SW и купил. А ПС-90 на Ил-76 на ТАПО еще при СССР прорабатывали, поищите про модификацию МФ иформацию.
      Ремоторизацию же с Д-30 до ПС-90 провести в принципе невозможно: другая топливная система - нужно новое крыло.